Страницы:  …   11   

RazzoR:

малой3102,
у меня Мобил везде... и в мосте, и в коробке, и в двигателе... Но что то не шибко помогает в -30... :)

а какая вязкость?
5W40 и 80W90

RazzoR:

80W90

Можно, вроде и пожиже... 75W-80.
Да, пробовал такое в коробку, но оно быстрее улетает через задний сальник... :)
я заливал 75 90
Продолжаю хронику "Запуск на морозе" (для истории).

В субботу было днем -25. Новый аккум Варта 63Ач смог завести машину автозапуском с третьей попытки. :-)
В воскресенье температура утром была -29, к полднику поднялась до -25. Мучать не стал, запустил в ручном режиме. Со второго тычка. Отлично!
Сегодня утром тоже было -25. Логан отказался заводиться. Три неудачные попытки дистанционно. Странно. В ручном режиме завелся с первого раза (с выжатой сцепой). А Волга в ручном - с  третьего. Но вполне уверенно. На втором разе чуть-чуть недокрутил, уже начало было схватывать.

Новый аккум рулит палюбасу! Готов к -30! :)
Тебе новую машину надо бы купить а не новый аккум, и будешь как белый человек в любой мороз с родным аккумом 3 секунды держишь и машина заводится :)
Unlimited,
зачем мне новая машина, если эта еще ездит? :)
Вот коленвал уйдёт погулять, тогда и будем думать... :)
RazzoR,
пока она ездит ее можно продать, а когда ездить не будет то и продавать уже будет нечего ;-)

Unlimited:

Тебе новую машину надо бы купить а не новый аккум, и будешь как белый человек в любой мороз с родным аккумом 3 секунды держишь и машина заводится :)

Кстати!
На форуме Шкодоводов вычитал, что оказывается Фабия моей сестры не хочет заводиться в -25, патамушта в -15 у нее в стартере смазка замерзает! А мы грешили на слабый штатный аккум... Я в выходные хотел ее прикурить - а она вообще мертвая... Чик чик и всё досвиданья... Я просто в шоке! Говорят, люди кипяточком польют с утреца прямо на стартер и погнали по делам...

Вот тебе и новая машина! :(

Добавлено  24.12.2012 15:12:07:

Unlimited:

пока она ездит ее можно продать, а когда ездить не будет то и продавать уже будет нечего ;-)

пока она ездит, ее никто и за 50 тыр не возьмёт. :) Не вижу смысла отдавать за бесплатно исправную машину. А если уж крякнет совсем, движок новый в сборе вкарячить - 100 тыр всего! Дешевле чем новая машина... Прослужит еще 10 лет.

Единственная причина, по которой возможно придется ее снять с регистрации - выхлоп ЕВРО-0. Эти идиоты крЕмлинские смерти моей хотят, нутром чую... :)

RazzoR:

Вот тебе и новая машина! :(

Мне сразу казалось что 3х цилиднровый движок как-то не серьезно :)


RazzoR:

Единственная причина, по которой возможно придется ее снять с регистрации - выхлоп ЕВРО-0. Эти идиоты крЕмлинские смерти моей хотят, нутром чую... :)

А катализаторы еще не придумали вставлять под волгу? придумают! :)
Всё! Приехали! :(
До вторника параход на приколе. Потом повезу на вскрытие... :(

Надеялся до конца на разовый выброс на морозе, но за последнюю неделю пришлось долить 1,5 литра масла. Прёт откуда то сверху. Предварительный диагноз (по камментам на форуме Волговодов) - течь сальника распредвала. Что в принципе не смертельно и ремонтопригодно.

Как вариант еще думаю, может прокладка под головкой? Больше вроде неоткуда там течь.
На сальник коленвала не похоже, а то бы сыро было только снизу наверно?
RazzoR -ГАЗ-31105(Волга) -CRYSLER 2,4L -2006г | Бортовой журнал
она отжила свое, и всеми способами намекает что пора менять на более новую и современную машину
sergik,
не спеши ты меня хоронить (с) ;-)

sergik:

пора менять на более новую и современную машину

sergik, не всем дано "умение" утаптывать машину за 3 месяца и каждые полгода покупать новую ;)
Чёто по фотке сырость не тянет на 1.5л масла . Под машиной лужи были бы приличные , так что возможно частично ещё где-то поджирает масло . Хотя может просто фотка не передаёт всей картины и я ошибаюсь.
Саня Борода,
под машиной лужи нет.
Он втихаря поллитра за месяц скушал - как раз, когда свечи менял в декабре на морозе, увидел, что масло снаружи появилось. И вот, за последние 3 дня еще литр долил, видимо прорвало окончательно... :(

Странно конечно что лужи нет под машиной... Может и правда с клапанами или поршневой что то... Это конечно залёт будет... :(

RazzoR:

Может и правда с клапанами или поршневой что то

... но тогда странно, что прёт наружу. Ведь жидкость, как и лепестричество, идёт по пути наименьшего сопротивления: если вытекает наружу,  то зачем гореть в цилиндре? :)

RazzoR:

Странно конечно что лужи нет под машиной... Может и правда с клапанами или поршневой что то... Это конечно залёт будет... :(

Поршневой или маслосъёмными колпачками скорей всего .  Я не спец по моторам , так что лучше бы ещё проконсультироваться с кем нибудь по этому вопросу , возможно уже сталкивались с подобным . Причём это сделать лучше до замены сальника , чтобы его не пришлось дважды менять .
Съездил. Посмотрели. Сказали, что скорее всего (как и ожидалось) выдавило сальники распредвала  в морозы. Типа, сальников Крысе хватает на 60  ткм с нашими морозами (у меня сейчас 55 ткм)... Уже делали несколько машин с похожими симптомами.
Единственное, тоже удивились, что лужи не было под машиной. Хотя уже стал сомневаться в себе, может лужа была, в тот момент когда в морозы выдавило, а я не заметил? Мало ли, под снег утекло, я как раз тогда в -30 стоял в сугробе... confused

В общем, так как у них пока место занято и я в очереди на 2 недели вперед, то попросили помыть двигатель, посмотреть где будет сопливить и последить за уровнем падения масла.

Съездил помыл двигатель, покатался минут 45 еще по городу, чтоб просох. Посмотрел, вроде сухо... Уровень держится...