Страницы: 1   … 
[02-01-2010]

Многие дети в деццве мечтают стать врачами, артистами или на худой конец космонавтами когда вырастут. Я же был скромный мальчик и мечтал стать таксистом...

На форумах посвященных автомобилям Волга под этими словами может подписаться 9,5 человек из 10ти... Я фдисятке! biggrin

Автомобиль "Волга" стал машиной моей несбыточной мечты, когда я еще не умел читать что написано на серебристых шильдиках Жигулей, но уже отличал ГАЗ-53 от ЗИЛ-130 по радиаторной решетке. В душе я конечно понимал, что стать обладателем сего немыслимого девайса, по тем мохнатым временам моего деццва - НЕ РЕАЛЬНО. Ну сами подумайте -  мама учитель, папа врач... В 90-ом реально было нечего есть кроме картошки и "кУлУбники выращЭнной своими рукАми". В общем-то это время пролетело быстро, ведь меня грела сама мысль, что когда-то, возможно, у меня будет старенькая гнилая Волга... А новое государство, в глубоком тылу которого мы все вдруг оказались, дало новые возможности всем своим сынам, родным, приёмным и даже незаконно рожденным...

Всё течёт, всё меняется - это очень емкая фраза, для меня и моей машины. Жизнь штука интересная и изменчивая - вчера ты еще играл в песочнице и мечтал, а завтра ты обладаешь мечтой. Бойтесь мечтать, мечты сбываются - сказал один умный человек.

Всё течет, всё меняется... Это еще и про мою машину! Волга - великая река, широкая, спокойная, темная... Прям как моя Синеглазка!. Друзья и знакомые помню посмеивались: если из Волги ничего не течет, значит уже всё вытекло. smile Хотя многие могут так сказать про любую машину РашаПрома.

Хотелось бы конечно хвалить и хвалить свою мафынку, свою сбывшуюся мечту... Но жизнь не сказка. Главное, чему учит обладание  таким сложным аппаратом, как автомобиль Волга - это осознание того, что нет ничего вечного в этом мире. Земные механизмы ломкие и хрупкие, а обладание мечтой - лишь повод, что бы в мечтах рисовать себе очередную цель...

З.Ы.
В следующий раз, мои маленькие друзья, я расскажу вам о своих первых впечатлениях от поездки на 135ти лошадках в одной упряжке, злом роке и настоящей дружбе... wink
RazzoR -ГАЗ-31105(Волга) -CRYSLER 2,4L -2006г | Бортовой журнал
RazzoR, да вы писатель.
Что-то только затянулась тема про авто.
Да мне тоже нравилась волга. Раньше.
[04-01-2010]

Вообще то, это уже вторая Волга в моих руках. До нее, в нашей семье была Белоснежная с синим отливом альпийского снега Волга 3110 с карбюраторным 402-ым мотором. Но та машина была откровенной нашей неудачей на вторичном рынке и клеймом позора всего нашего рода. По неопытности и незнанию нам досталась перекрашенная, битая, шестилетняя, требующая постоянного ремонта, забитая до смерти ломовая лошадь. :( За 3 года эксплуатации было заменено практически всё, кроме руля, обшивки салона и начинающего гнить насквозь кузова.

Но, как говорицца - мы пионеры привыкли преодолевать трудности. Я всегда верил, что Волга хорошая машина, пусть и морально устаревшая. А новая машина - всё равно будет лучше старой! :)

Как мне кажется Волге идет белый и черный цвет! Но Черный брать не хотелось, банально как-то. Очень хотелось, чтобы новая Волга была такой же белоснежной, как старая (еще свежевыкрашенная), но даже за месяц ожидания нам так и не привезли желаемый цвет. Решено было брать цвет "Наутилус". Цвет очень интересный, при определенном освещении например, одинокого фонаря в темноте, темно синий с блестками переливается в темно зеленый жемчужный... Очень красиво! Действительно, как буд-то встречаешь неожиданно на глубине моря-окияна этого глубоководного ракообразного. Помню в детстве видел целый фильм Жака Ива Кусто посвященный Наутилусу и его причудливой переливчатой красоте панциря...

Еще, очень понравилось, что в "ВологдаГазАвтоСервисе" отнеслись с пониманием к моей просьбе внести в догвоор купли-продажи стоимость всех дополнительных работ и оборудования. Хотелось, что бы всё было честно.

И всё действительно было честно! За день до "выписки" приезжал проверить как сделали дополнительный антикор... работа была видна невооруженным глазом. Дополнительно в машину был врезан люк в крышу. Итальянский, двухпозиционный, рычажный (вроде обошелся в 5 тыр по ценам 2006года). И показали как работает подогрев сидений "Емеля" (3 тыр).

Итак, в августе 2006го года я стал обладателем мощной машины, архаичной, но по своему красивой. Когда приехали забирать покупку из салона датчик уровня топлива был не просто в красной зоне, а уже горела лампа. Я отказался выезжать за ворота, пока не дольют бензина, с видом человека, который знает, что убить топливный насос - дело пустяковое и в гробу я видал такое счастье! Еще 20 минут ожидания, и в бензобак было залито литров 5 бензина.

Еду! Аж дух захватывает от счастья! Слюни текут рекой, как у сенбернара! biggrin

После таких слов обычно говорят: "но счастье было недолгим...". А вот и нет! Щастье было долгим, жирным и ...пахло паленой резиной! Первую неделю я реально жёг резину! Пересев с карбюратора на инжектор, по привычке жал тапку в пол. Это приводило к тому, что при каждой попытке съезда с места колеса прокручивались.

Этому так же способствовала штатная (извиняюсь за выражение) говно-резина Barum. Которая тяжелую машину в принципе не держала на дороге ни при разгоне, ни при торможении, ни в поворотах. Поэтому откатав зиму еще на шиповке от старой машины, летнюю резину было решено купить более качественную и максимально тихую, чтобы не перекрикивала воющий задний мост. К тому времени уже появился русский Мишлен. Цена была около  2,3 тыр с копейками.

Мишлен ощутимо изменил характер поведения машины на дороге. Если раньше, в повороты входил аккуратно, иначе машину сносило с траектории, то теперь чувствовался запас сцепных свойств резины, и в знакомые повороты машинка ввинчивалась довольно уверенно. Единственный недостаток малошумности Мишлена - мякая боковина. И это дало себя знать, когда однажды на скорости и груженый влетел в глубокую яму, результатом  стала рваная рана наружной боковины... и в душе - не уберёг!

Ну ничего, с кем не бывает, от судьбы не уйдешь - чужих ям не соберешь!

А радость от покупки была омрачена в первое время только досадным врожденным дефектом - правая передняя дверь снаружи открывалась (и до сих пор) только случайно, или если нажать на нее слегка. Жене это по началу очень не нравилось! biggrin В гарантийке сказали - неизлечимо, то ли двери кривые на партии машин, то ли замки. Я особо и не настаивал, потому как, эта фенечка часто спасала меня от назойливых "ара,довакзаланеподбросишь?!"... :)
Эх ностальгия сразу по моей белой 31029 1994 года выпуска, с велюровым салоном на Аи76...........как я за ней ухаживал и нализывал......вкладывал все студенческие халтуры в нее...Муз Пионер, Дисочки литые, Люк, Сигналка Аллигатор.тройной антикор и шумка........ухххх столько девайсов всяких.......а да тонировка фирменная Джонсон biggrin
Дааа, было дело.... когда жены еще нет, а денги есть!biggrin

RazzoR:

Дааа, было дело.... когда жены еще нет, а денги есть!biggrin

Одно с другим часто совмещается? :)))
Николай,
у меня после свадьбы лишних денег не стало водицца... :)
Наверно жена совмещается с наличием денег только у нефтяных магнатов... :(
RazzoR, пиши... ностальгирую...(((
Пиши хорошо почитать, сам бы так отписался, не могу многа букаф составить.
[05-01-2010]

О грустных открытиях.

Насладившись положительными эмоциями от общения с мечтой потихоньку начинаешь замечать косяки сборки и задумыватья о последствиях этих косяков.

У моей Волги сразу же обнаружился врожденный дефект. Инородное тело под капотом - двигатель, посредством криво собранного сцепления, был присоединен к самой машине и всем вытекающим из этого последствиями.

Кто-то спросит - почему Крайслер, а не 406 движок?

Когда я еще был в раздумьях и гулял по форумам то пришел к выводу, что пока на 406 моторе не поменяешь все датчики и всё подвесное обрудование, то машина ездить не будет. А в темах про Крайслер был только один воглас о помощи - "систему охлаждения переделывают по гарантии". Оглядываясь в прошлое, я конечно осознаю и раскаиваюсь - был глуп! :) А такой расклад был логичен: у крайслера не было наработки по неисправностям при больших пробегах. Поэтому и сравнивалась в основном незначительное превосходство в ровности тяги Крайслера по отношению к 406. К тому же, сборка двигателя за границей нашего чудо-юдо-государства вселяла некоторую веру в надежность чуда заморского, кабачкового. Да и гарантия 2 года на Крайслер вместо 1го у 406го как то вселяла оптимизм в организм.

Самое веселое время началось ближе к концу 2007-го года, когда народ накатал по 50-100 ткм на Крайслерах (у меня к тому времени худо-бедно 10 ткм) и стало понятно две вещи:
1. Сам по себе движок - сильное звено в цепи технологических просчетов ГАЗа.
2. Чтобы он продолжал служить верой и правдой - надо что то делать со сцеплением и желательно со всем остальным из чего состоит автомобиль Волга 31105.

Особо "повезло" тем, кому достались движки 2005го года выпуска. Как выяснилось позже, чудо-инженеры ГАЗа не учли повышенных нагрузок и осевого смещения коленвала при продольном расположении двигателя. Ведь на ПТ Крузерах, Либерти и Себрингах он стоял поперечно. Когда на формуах появилась такая инфа, многие навреняка с ужасом, как и я, понеслись смотреть какой 10-ый символ в их VIN коде ПТСа. У меня слава Богу красовалась цифра 6, и это означало, что двигатель выпущен в 2006-ом году и существует большая вероятность того, что мне повезло, и в моем двигателе установлены дополнительные кольца на коленвале, которые должны были компенсировать его осевое смещение. Тем кому не повезло двигатель меняли по гарантии. На форумах я зафиксировал только 3 таких случая.

До сих пор надеюсь, что мне повезло, поскольку расход масла на угар как был 0.5 л на 10 ткм, так и остался. Тфу тфу тфу! На первом ТО мне в сервисе сказали, что на 406ых движках норма по мануалу - 1 л на 1 ткм!!! Я офигел! Неужели это правда? Сильно сомневаюсь, что на 406ых всё так плохо. Движки то в принципе хорошие, только собраны хуже, кривыми чумазыми руками и смежники подводят... Славься великая наша страна!

Первый серьезный косяк вылез первой же зимой 2006го, когда в декабре, как обычно нежданно-негаданно, выпал снег и температура опустилась ниже нуля. Потекло - это мягко сказано! Потекло отовсюду, из под всех хомутов системы охлаждения! Синее пятно Тосола на снегу - стало визитной карточкой моей стоянки у дома и на работе. Хорошо, что за это пока ДПСники не выписывают штраф на стотыщмильёнов. Опять же, текло только там и то, что было сделано и прикручено к Крайслеру руками наших чудо сборщиков на ГАЗе. Это было первым посещением гарантийки, на которой просто протянули протянули хомуты и потратили на это целый день!

А буквально через пару недель, я случайно узнал о том, что Волга - единственный автомобиль выпускающийся в России, который обладает системой климатконтроля (при наличии ОТСУТСТВИЯ кондиционера!). Я как идиот пытался понять как оно работает , но кроме двух режимов "горячо" и "холодно" никаких других промежуточных результатов добиться не удалось. А предательский краник печки конечно же заклинило именно в положении "холод". Я был много наслышан об этом кранике печки на Волгах и  пересаживаясь на Крайслер почему то смел надеятся, что "у меня таких проблем не будет точно!" Агащазз! Второй поход в гарантийку вновь порадовал колхозным отношением к клиентам автосервисов: заблаговременно договраиваясь на приезд к 9ти утра, приходится тупо стоять перед воротами до обеда. Потому что мест нет - продукция ГАЗа часто ломается. Запускают в первую очередь тех, кому уже полный трындец... Холодный воздух из печки в минус 5? Фигня! Подождешь!

А и правда! Подождём! Куда нам спешить на Волге? Нам мощь дана не для спешки, а для уверенности в будущем! cool

Помнится на своей хромой карбюраторной старушке я однажды в минус 20 ездил без печки... Вот это было весело! Если окна открыть, то лобовуха почти не обмерзает...
biggrin
АААА афффтар даффай еСЧО!!...............прям не можу, как в прошлое вернулсо, так красиво все описано.....

Мож выолгу вновь приобрести!? для души и тела(секаса) так сказать:))))

Wind:

Мож выолгу вновь приобрести!? для души и тела(секаса) так сказать:))))

Новую сложновато уже купить.Машина-то не выпускается уже давненько, а старые запасы дилеры подразпродали. Если только откуда-то под заказ, со склада какого-нибудь далекого...
Про Волгу скажу одно - внутри простора много.
Насчет несовместимости жены и денег - может, с женой не повезло? blush
алёша :) с женой появляются дети.. :) с любой будет так :)))) наверно проще провести взаимосвязь не с женой и пропажей денег.. а с появлением как таковой семьи :) понятно дело деньги не пропадают вообще.. тут люди говорят про сравнение до и после.. приоритеты другие становяцо... :)
Езжу на Волге 402двиг карбюратор и без гура ещё.У меня чувство такое что я на велике езжу уж до того она проста. Седьмой год "детке" прошли огонь воду и медные трубы.Серьёзных поломок небыло,а мелочи так это мелочи жизни. Вобщем довольна ею.

Alesha:

Насчет несовместимости жены и денег - может, с женой не повезло? blush

Если бы с женой не повезло, то Волга была бы одета в литьё, покрыта аэрографией, на багажнике был бы трехэтажный спойлер, в салоне синяя кожа, 19 колонок и дерево Бубинго...

А раз всего этого нет, значит финансовые потоки направлены на семью и жену в том числе... :)

Вывод: жене повезло больше, чем сбывшейся мечте... cool
Rfzzor,ты прелесть!!! Если б мой кобель так думал.
Ketti, biggrin
Ketti +1