А еще меня смущает эта дыра на крышке, от вырванного с мясом шланга вентиляции картера. Рядом с ней явно есть подтёки. Может масло просто испаряется в атмосферу??? Пока я торможу с тем, чтобы штуцер выкрутить и шланг присобачить на место...
Сколько стоит крышка? Может лучше поменять и забыть про эту проблему?
5 тыр в сборе с прокладками и еще какой то лабудой... Штуцер подходящий уже нашел! В Орбите, на отделе красок. :)))) 25 рублей. Теперь вот думаю чем загерметизировать резьбу... По идее наверно можно обычным герметиком для системы охлаждения? Он же термостойкий, а крышка вряд ли нагревается выше 50-70 градусов... И давления там особого не должно быть. Взрослый мужик, а в сказки верит...
Unlimited,
а чо? :) Эпоксидка же... На теплый намазать в -20 на улице, там случайно на коробке не написано что это НАНО эпоксидка? :D Аааа, ты в этом смысле... Нет, про Чубайса ничего не написано... :)
Дык ты хочешь предложить мне отапливаемый бокс на час? :) Ну тогда на чудеса не найдейся... лучше сделать как нужно Хочу предложить тебе его поискать ;-) Ночью на мойку самообслуживания завалиться и приклеить
RazzoR, Приезжай завтра ко мне пущу в теплый бокс на часик. База на Трактористов 14. Телефон в личку скину.
Вандализм и насилие - наш выбор!
Пока проблема с улетучившимся на морозе маслом и дырой в космос зависла, расскажу, как я менял радиатор печки. Перед новым годом стал замечать, что окна в машине запотевают жирной пленкой. Сразу подумал, что редкие капли на папке с документами под бардачком явно превратились в ниагарский водопад. Попёрло счастье! У меня на резиновом коврике лежит еще синтетический серый (бесплатный кстати с новья!), поэтому на нем ничего было не видно. Оказалось, что под ногами пассажира уже давно хлюпает болото. Почитал камасутру - пришел в уныние. Сходил на форум пообщался с бывалыми. Решил подождать оттепели и взяться за работу. Вот на улице всего минус два градуса. Пора! Была одна проблема, которой я боялся. По камасутре, для замены радиатора нужно снимать полностью переднюю панель салона со всей бородой. Операция требует минимум 4 руки и кучу времени помноженного на неизбежный апокалипсис – пока одно чинишь – сломаешь другое. Горе-конструкторы на заводе то ли без мозгов, то ли враги народа - не предусмотрели возможности извлечения радиатора без свистопляски. Всему виной – маленькая, но довольно толстая, поперечная планка-уголок (белого цвета, на картинке №1). На нее крепится бардачок и полка под ним. Тридцать лет крепился и видимо ни кто не собирался улучшать конструкцию чтобы избавить людей от проблем. Вот эта самая планка и не выпускала радиатор из ниши. Но бывалые люди вселили уверенность: ломай, говорят! Сходил я значит за ломиком в багажник, а потом смотрю – упираться некуда. Корпус печки пластиковый – на раз хряснет и тогда точно буду разбирать салон полностью и обратно уже не соберу. Решил исследовать куда уходит эта планка с правой стороны. Оказалось что она всего лишь на болтике прикручена к какой-то опоре. Уфффф! Спасибо что не приварили! Но зазора между ней и радиатором почти нет. Открутил. Долго пыхтел что бы наискось-поперек ее отогнуть вниз. Готово! Уноси дырявенького! На картинке, кстати, уже вставленный новый радиатор - медный. А штатный был пластиково-алюминиевый. Когда под капотом сдергивал шланги, правый штуцер довольно легко отломился. Судя по всему через его основание и затекала ОЖ в печку, а потом, по стыку на бочке, на коврик. Так вот, штатный радиатор был закутан в нише в какой-то уплотнитель и сдвинуть его с места, чтобы вытолкнуть в салон, оказалось сложно. Постукал молотком по оставшемуся штуцеру – туго идет, да и замаха нет совсем. В салоне подцепиться не за что. Пришлось идти на радикальные меры: вкрутил со стороны салона прямо в него большой саморез с железной загогулькой и достал радиатор, держась, как за ручку. Чпок! Привет сволота! Зеленый дорогой антифриз по 350 р за литр сочился с бочкообразного объекта (место течи помечено стрелочкой, на картинке №2). Рукой пролез в нишу и промокал тряпкой этот бочонок изнутри. Всё конечно не смог выцарапать, места мало, надеюсь со временем испарятся остатки сами собой. Просверлил еще маааааленькую дырочку в миллиметр диаметром снизу, чтобы вытекало в следующий раз сразу наружу, а не копилось внутри. Замена проводилась без сливания ОЖ, как, опять же, положено по инструкции. На снег пролилось грамм 200 жидкости. После сборки долит литр. В итоге, что мы имеем? 1. Новый радиатор – 1,5 тыр 2. Старый радиатор – сломан штуцер, засверлен до смети саморезом. 3. Белая планка – погнута и морально изнасилована злословием. 4. Земля под машиной впитала пролитый яд. (Совесть гринписовца гложет. Честно!) И всё это даже без ЛОМА! Вот такой я вандал! Бойтесь меня! Убывает масло в двигателе по 0,5 л на 1 ткм.
Под машиной лужи нет. Двигатель более-менее чистый. Значит, масло уходит в цилиндры... Слышал, можно как-то измерением компрессии определить виновника-масложора... Вопрос знатокам: Как вычислить, кто кушает масло - залегшие кольца или маслосьемные колпачки на клапанах? Какие косвенные признаки неисправности в обоих случаях? Есть смысл это химическим способом лечить или только вскрытие поможет? Есть желающие поковыряться в живой пока еще крысе? :) Добавлено 13.06.2013 14:54:15: Дополнительные условия: 1. Масло убывает еще с зимы, когда было подозрение на выдавливание переднего сальника коленвала при морозе -35. 2. Две последние недели стал плохо заводиться утром . То есть стартер раскручивается хорошо, двигатель заводится, но потом несколько секунд работает неустойчиво. Провалов при прогазовке нет, мощность по ощущениям не упала, посторонних звуков нет. 3. Нагар на свечах отсутствует, выглядят как обычно. Но на верхней части резьбы свечи четвертого цилиндра были обнаружены маслянистые следы. Как такое вообще возможно? Механик подсказал "народный способ": кто-то садится и едет на твоей машине. Ты едешь позади на другой машине и внимательно смотришь на глушитель. Если сизый дымок появляется на смене передачи и дальше на разгоне дыма нет, то это колпачки. Если дымок на разгоне, то это кольца. stErVA,
сложный конечно способ... :) проще тогда мотор разобрать :))) Часто из за воздушного фильтра. При плохих условиях эксплуатации (российских), менять в два раза чаще, чем по инструкции. Если после долгой стоянки, первый пуск и сизый дымок сразу идет, потом проходит -маслосъемным хана
Если после минуты работы- кольца. BuT,
нет, стоянка недолгая, всего 12 часов - с вечера до утра... Добавлено 13.06.2013 23:16:57: Чапа, меняю каждое лето. |
|
|||||||||
|