2 месяца конструирования - аппарат прошёл первые испытания, проходимость превзошла все ожидания!!!
Машина едет очень уверенно по любому снегу, штурмует горки, бровки. По дороге на 4 передаче - летит:))) Донором была "копейка" - двигатель, кпп, приборка, радиатор, мост от неё. Ступицы с частями балок - девятошные. Временная фара - Т-150:smile: А так же множество уголков, профиля, транспортёрной ленты, электродов и дисков для болгарки. Сегодня аппарат загнали в гараж - будем доводить до ума: крылья (а то даже приборку снегом закидывает), впереди планируется багажный отсек, двигатель нужно закрыть, фары, фонари, приварить днище, вывести доп. радиатор печки, бампера и т.д. В общем доделок ещё очень много, попробуем осилить пока у студентов каникулы На фотках - младший брат - "главный инженер" - студент 2 курса Добавлено 30.01.2013 23:37:06: Отредактировал сержж (01.02.2013 23:20:26) на разварах :-) молодёжка обзавидовалась... а не перевернуты они просто??? хотя даа, скорее перевёрнуты просто Расскажите пожалуйста, как, на какие оси, закреплены ведомые колеса ? жестко или на качелях?
на ведущий диск что прикручено в качестве зацепов для гусеницы? тормоза как реализованы? Можно на ты Ведомые колёса сидят на ступицах с частями балок о Девятки, балки приварены жёстко к раме. Была идея сделать балансир, но потом передумали. Ведущий диск обварен листом железа, к нему на болты посажены зубья. Зуб состоит из куска комбайновского ремня, сверху металлическая пластина. (фотки вечером постараюсь кинуть, на другом ноутбуке) Тормоза: рычаги- раздельные цилиндрики от комбайна СК-5 Нива, на "москвичах" такие же вроде бы, ну и колодки, барабаны на ведущем мосту. Чего не ясно - спрашивай, отвечу! |
|
|||||||||
|