Страницы:  …   6   … 
2 месяца конструирования - аппарат прошёл первые испытания, проходимость превзошла все ожидания!!!

Машина едет очень уверенно по любому снегу, штурмует горки, бровки. По дороге на 4 передаче - летит:)))

Донором была "копейка" - двигатель, кпп, приборка, радиатор, мост от неё. Ступицы с частями балок - девятошные. Временная фара - Т-150:smile:
А так же множество уголков, профиля, транспортёрной ленты, электродов и дисков для болгарки.

Сегодня аппарат загнали в гараж - будем доводить до ума: крылья (а то даже приборку снегом закидывает), впереди планируется багажный отсек, двигатель нужно закрыть, фары, фонари, приварить днище, вывести доп. радиатор печки, бампера и т.д.
В общем доделок ещё очень много, попробуем осилить пока у студентов каникулыsmile

На фотках - младший брат - "главный инженер" - студент 2 курса

сержж - Гусеничный вездеход:) | Бортовой журнал

Добавлено  30.01.2013 23:37:06:
сержж - Гусеничный вездеход:) | Бортовой журнал
сержж - Гусеничный вездеход:) | Бортовой журнал

Отредактировал сержж (01.02.2013 23:20:26)




сержж, Какая сварка? Инвертор?

Мишка:

сержж, Какая сварка? Инвертор?

Угу!
Helper, точную модель и характеристики не помню. Но после обеда пойду в гараж - гляну. Буду в Чер. искать, кто сможет посмотреть .
А на нем то предохранителей нет случайно? Или автомат какой, срабатывающий при КЗ/перегрузке, например.

DelphiN:

А на нем то предохранителей нет случайно? Или автомат какой, срабатывающий при КЗ/перегрузке, например.

Тоже так подумал, но не нашёл ничего. Надо ещё раз внимательно посмотреть!

Добавлено  17.03.2013 23:34:39:
Сделал ещё пару интересных
Задача съехать с горки и подняться. Но снега 1метр10см!!!!
Видно что передом он идёт намного уверенней!!!



"Максималка"  Какую-то 11-ю щемилsmile

Отредактировал сержж (17.03.2013 23:46:42)

во живая квакозябра!!!smile

сержж:

Видно что передом он идёт намного уверенней!!!

Ну вот опытным путём и доказали , что при ТАКИХ расположении двигателя и конструкции вездехода , привод на передок  более предпочтителен :)))

Саня Борода:

сержж:

Видно что передом он идёт намного уверенней!!!

Ну вот опытным путём и доказали , что при ТАКИХ расположении двигателя и конструкции вездехода , привод на передок  более предпочтителен :)))
увереннее идет, так как угол гусеницы к земле более пологий, чем сзади. привод тут неважно какой.

25RUS:

Саня Борода:

сержж:

Видно что передом он идёт намного уверенней!!!

Ну вот опытным путём и доказали , что при ТАКИХ расположении двигателя и конструкции вездехода , привод на передок  более предпочтителен :)))
увереннее идет, так как угол гусеницы к земле более пологий, чем сзади. привод тут неважно какой.
Да, скорее поэтому. Ну и развесовка... Двигатель сзади тяжёлый - упирается. А когда идёт передом - передок приподнимается.

Ещё: заметили что гусеницы при езде задом не брякают?:)

25RUS:

увереннее идет, так как угол гусеницы к земле более пологий,

Вы посмотрите как он "приседает" при движении задним ходом и как "поднимается " передок при движении передним ходом . Затем посмотрите как поднимается передок у практически любой переднеприводной машины при резком старте с места  и как приседает немного на задницу классика при резком трогании . А потом сделаете для себя вывод и поймёте , что угол гусеницы тут не причём wink
Саня Борода, всё таки думаю скос у гусеницы играет немаловажную роль! Хотя поставить ответ в этом вопросе лучше экспериментальным способом.

Добавлено  19.03.2013 11:07:53:
Думаю скос играет роль при движении в гору. Мне кажется без скоса в гору он вообще не поедет.

Отредактировал сержж (19.03.2013 11:04:58)

сержж:

заметили что гусеницы при езде задом не брякают?:)

заметил
каков вывод?

VMV:

сержж:

заметили что гусеницы при езде задом не брякают?:)

заметил
каков вывод?
Транспортерная лента рулит!!!!!

VMV:

сержж:

заметили что гусеницы при езде задом не брякают?:)

заметил
каков вывод?
Возможно из-за расположения ведущего моста - будь он сзади было бы наоборот. Но это только предположение... но больше вариантов нет!

Добавлено  19.03.2013 22:49:16:

25RUS:

Транспортерная лента рулит!!!!!

Рулит-то рулит... Но на следующий аппарат пока найти не могу, если кто-то сможет помочь в покупке данного материала - буду очень благодарен!

сержж:

Рулит-то рулит... Но на следующий аппарат пока найти не могу, если кто-то сможет помочь в покупке данного материала - буду очень благодарен!

В "Спутнике-Череповца" периодически появляются объявы желающих продать транспортёрную ленту , только по ценнику не знаю .
скромный совет: постарайтесь вписать габариты будущего шедевра в размеры ГОСТовских прицепов для автомобилей - золотое дно! Побеседовал со знакомыми: всех остановила ширина проекта.

Sybarit:

скромный совет: постарайтесь вписать габариты будущего шедевра в размеры ГОСТовских прицепов для автомобилей - золотое дно! Побеседовал со знакомыми: всех остановила ширина проекта.

а какая сейчас ширина? и какая нужна ширина? придется полуоси резать или искать другого донора?

Саня Борода:

сержж:

Рулит-то рулит... Но на следующий аппарат пока найти не могу, если кто-то сможет помочь в покупке данного материала - буду очень благодарен!

В "Спутнике-Череповца" периодически появляются объявы желающих продать транспортёрную ленту , только по ценнику не знаю .
Вот до Спутника пока ещё не добралсяblush надо мониторить...

Добавлено  20.03.2013 10:15:05:

Sybarit:

скромный совет: постарайтесь вписать габариты будущего шедевра в размеры ГОСТовских прицепов для автомобилей - золотое дно! Побеседовал со знакомыми: всех остановила ширина проекта.

Думали об этом и при продаже тоже с этим столкнулись.
Однако сколько ширина ГОСТовского прицепа?

Наш шириной 1750мм, 400мм каждая гусеница, получается на раму остаётся 800мм, т.к. ещё зазоры между рамой и гусеницей.
Раму можно убавить максимум на 10см, иначе туда не запехнуть двигатель.
Но вся проблема с мостом ведущим - как его сделать уже? Резать, укорачивать полуоси? ИМХО скажется на надёжности...да я себе и не представляю как этоsmile
Взять от чего-то мост поуже - в голову не приходит от чего?

Есть мысли по этому поводу - высказывайте, с радостью выслушаю!

А вообще возить этот танк.... моё мнение он должен в деревне стоять или на "базе" какой-нибудь, для перевозки есть менее габаритные ТСwink

Отредактировал сержж (20.03.2013 10:16:11)

сержж:

Думали об этом и при продаже тоже с этим столкнулись.Однако сколько ширина ГОСТовского прицепа? Наш шириной 1750мм, 400мм каждая гусеница, получается на раму...

А если для перевозки снять гусеницы, то ширина вездехода будет равна мост классики+колеса? На прицеп не влезет что ли?

сержж:

Взять от чего-то мост поуже - в голову не приходит от чего?

Ока? Там нет моста как такового, но двигатель+трансмиссия один блок

Andrew_35:

А если для перевозки снять гусеницы, то ширина вездехода будет равна мост классики+колеса? На прицеп не влезет что ли?

Ну там ещё крылья будут торчать немного. На фотках видно. А вообще без гусениц минус 25-30см ширины.

Добавлено  20.03.2013 13:04:12:

Andrew_35:

Ока? Там нет моста как такового, но двигатель+трансмиссия один блок

1. Всё равно в прицеп не влезет. Надо знать ширину прицепа чтоб отталкиваться, а прицепы всякие есть.
2. Боюсь слабовата конструкция, порвёт при нагрузке... Могу ошибаться...

сержж:

Ну там ещё крылья будут торчать немного. На фотках видно. А вообще без гусениц минус 25-30см ширины.

ну, крылья, они будут выше площадки погрузочной, для перевозки не помеха:
сержж - Гусеничный вездеход:) | Бортовой журнал