Страницы: 1   … 
2 месяца конструирования - аппарат прошёл первые испытания, проходимость превзошла все ожидания!!!

Машина едет очень уверенно по любому снегу, штурмует горки, бровки. По дороге на 4 передаче - летит:)))

Донором была "копейка" - двигатель, кпп, приборка, радиатор, мост от неё. Ступицы с частями балок - девятошные. Временная фара - Т-150:smile:
А так же множество уголков, профиля, транспортёрной ленты, электродов и дисков для болгарки.

Сегодня аппарат загнали в гараж - будем доводить до ума: крылья (а то даже приборку снегом закидывает), впереди планируется багажный отсек, двигатель нужно закрыть, фары, фонари, приварить днище, вывести доп. радиатор печки, бампера и т.д.
В общем доделок ещё очень много, попробуем осилить пока у студентов каникулыsmile

На фотках - младший брат - "главный инженер" - студент 2 курса

сержж - Гусеничный вездеход:) | Бортовой журнал

Добавлено  30.01.2013 23:37:06:
сержж - Гусеничный вездеход:) | Бортовой журнал
сержж - Гусеничный вездеход:) | Бортовой журнал

Отредактировал сержж (01.02.2013 23:20:26)




Рулится как? Тормозами?

Unlimited:

Рулится как? Тормозами?

Да
Рассказывай про мелочи. Что за гусеницы, рама самодельная? Что за колеса? Как двигатель крепится. Вообще все интересно в деталях.
Выкладывай чертежи, хочу на дачу такую машину smile
Жопойгрейка -это двигатель.
Прет наверна, нужно Лопату, да дворы в деревне разгребать...
Для полноты картины видео не хватает
Как мне нравится!!!!! сержж, какие ж у вас в роду мужики рукодельные...
Переднеприводная машинка...потом еще сделаете кабину и будет полноценный вездеход.

emoral:

Рассказывай про мелочи. Что за гусеницы, рама самодельная? Что за колеса? Как двигатель крепится. Вообще все интересно в деталях.
Выкладывай чертежи, хочу на дачу такую машину smile

Про мелочи расскажу позднее, надо фотки извлечь у брата из телефона и интернет нормальный (буду в городе через недельку - займусьwink)
Рама самодельная полностью, основной нижний профиль от сеялки:)) Обычные R13 колёса, с ушатаными покрышками. Двигатель на подушках, вырезанных из копейки. Чертежей нет - полная импровизация:)))

Добавлено  31.01.2013 10:22:29:

Shustr:

Для полноты картины видео не хватает

Несколько видюх есть на цифровике, но мне их пока не залить(((

Добавлено  31.01.2013 10:23:55:

Time:

Как мне нравится!!!!! сержж, какие ж у вас в роду мужики рукодельные...

Спасибо на добром слове!!! Деревенское воспитание сказываетсяsmile

Добавлено  31.01.2013 10:25:47:

chervonec:

Переднеприводная машинка...потом еще сделаете кабину и будет полноценный вездеход.

Насчёт кабины пока не думали... Тяжеловат будет... И так уже в троём кувырнуть не можем:))) Копейка подручнее была..
Красива! Только какие-то очень уж опасные острые железяки спереди торчат.

yugol:

Красива! Только какие-то очень уж опасные острые железяки спереди торчат.

Всё будет!!! Обрежутся болгаркой, там ещё скосы будут, ящик, днище приваривать, что-то типа бампера будет, фары спрятать надо. Сразу не угадаешь какой длинны надо - оставлено с запасом. Он выехал испробовать ездовые качества - над внешним видом будем работать уже сегодня после обеда))
Интересно а почему решили мост впереди сделать, ведь у всех танков наоборот, ведущие ролики сзади, чтоб он вытягивал из под танка гусеницу а не набивал под него...
Двигатель надо закрывать, а то сосёт холодный воздух, (а тёплого негде взять) и через 15 минут начинает тупить. И так вывели шнорхель :)), чтоб снегу не глотал, однако после 10 минут по озеру - полный фильтр снега.

Добавлено  31.01.2013 10:42:21:

Unlimited:

Интересно а почему решили мост впереди сделать, ведь у всех танков наоборот, ведущие ролики сзади, чтоб он вытягивал из под танка гусеницу а не набивал под него...

Смотрели аналоги в инете - там много таких штук. Но сейчас тоже поняли, что лучше был бы задний привод. Двигателю, когда едешь задом как будто легче работается, но заметно это только в ооочень глубоком снегу при поворотах. Была мысль вчера перевернуть мост верх ногами, развернуть сиденье и педали рычаги. Но решили что не будем - следующий будет заднеприводный.

Отредактировал сержж (01.02.2013 23:21:12)

Unlimited:

Интересно а почему решили мост впереди сделать, ведь у всех танков наоборот, ведущие ролики сзади

не у всех. Скорее 50/50
передние ведущие почти у всех немецких и американских периода 2МВ
из современых у БМП, Меркавы,  америанский БМП (Брэдли) и др.
У  МТЛБВ ведущая передняя ось. Думаю сравнивать с ним более корректно , чем с танком.
Зачетный аппарат!!!То же люблю по конструировать ,только я колесными вездеходами занимаюсь.
молодцы! всегда нравилось когда есть такие кулибины, особенно это ярко выражено в сельской местности, помню как раньше было повально увлечение конструированием "дутиков", очень было интересно, спасибо и сержжу и брату, выложите все таки видео, очень интересно посмотреть :)
У нас в деревне тоже "дутиков" много конструируют! Изобретателей в любой деревне хватает:))) Однако гусеничный - первый на селе, но уверен, что не последний. Сегодня группа местных электриков была в гараже - слюни пускали: "Вот бы под линиями на таком ходить, а не на лыжах!")))

В ближайшие дни в планах обшить его - чтоб снегу не набивало где попало и крылья сделать, а то не видно куда ехать))) Сегодня левую сторону проклепали железом!

Видео будет, но позже, примерно через неделю, полторы. Интернет в деревне такой, что фотки на форум и то не грузит(
сержж, брат где учится? Вологда или Череповец? На термех надо приехать на этой замечательной машине..сразу экзамен поставят!

Andrew_35:

не у всех. Скорее 50/50
передние ведущие почти у всех немецких и американских периода 2МВ
из современых у БМП, Меркавы,  америанский БМП (Брэдли) и др.

Согласен, не у всех, но думаю это больше продиктовано развесовкой или защитой экипажа, но никак не эффективностью передвижения... Ведь понятно что вытягивать гусеницу из под транспортного средства выгоднее чем заталкивать ее под него...