Страницы: 1   … 
Сабж, собственно.

Что-то много в последнее время проблем от них. Вот только сегодня за 5 км моего пути 2 штуки видел стоящих с аварийкой, один очень неудачно, на Герцена аккурат поперёк Зосимовской. В морозы в них холодно, ездят медленно, от маршрута отклониться не могут даже на 10 метров, если встают, то частенько все сразу, с виду страшные, проезд стоит как в автобусе. Экологический аспект не трогаю, замена их на автобусы имхо не сильно подпортит жизнь, а то так и вообще не потребуется.

Ваши мнения?



мне кажется они дешевы в экономическом плане. Износ минимальный, ремонт дешевый, электричество, наверное, субсидируется...
В Череповце красота!!!....
сержж, вообще не сравнивай Вологду и Череповец!!!!wink

100 процентов:

мне кажется они дешевы в экономическом плане.

Ну так может тогда проезд на них по 10 р сделать хотя бы? С точки зрения потребителя, я не понимаю, зачем садиться в троллейбус. Практика наблюдений сие подтверждает, не загружены они.

In VersiON:

Ну так может тогда проезд на них по 10 р сделать хотя бы

зачем? если народ и по 16 ездит )))

Воффка:

сержж, вообще не сравнивай Вологду и Череповец!!!!wink

И трамваев у Вас нет... как живёте-то?smile
Метро копаемsmile

сержж:

Воффка:

сержж, вообще не сравнивай Вологду и Череповец!!!!wink

И трамваев у Вас нет... как живёте-то?smile
Хорошо живем, чистым воздухом дышим!smile

In VersiON:

100 процентов:

мне кажется они дешевы в экономическом плане.

Ну так может тогда проезд на них по 10 р сделать хотя бы? С точки зрения потребителя, я не понимаю, зачем садиться в троллейбус. Практика наблюдений сие подтверждает, не загружены они.
так ими распоряжется коммерческая организация, им горести потребителей не интересны, у них акционеры денежек хотят

100 процентов:

так ими распоряжется коммерческая организация, им горести потребителей не интересны, у них акционеры денежек хотят

Я это понимаю. Так и вопрос не к собственникам, а к горожанам и властям.

In VersiON:

Ну так может тогда проезд на них по 10 р сделать хотя бы?

Апполитично рассуждаешь! (с) :)
Если сделать проезд дешевле чем на бензине, то на какие шиши тогда товарисч Каледин себе купит новый БЧЖ за 6 млн?
На мой взляд это тупиковая ветвь развития общественного транспорта, но в свое время идея была прогрессивной. Еще обратил внимание, что в далекие годы при советской власти они быстро ездили, а сейчас такие тормоза!
Ну так-то вот конкретный случай: пока без машины был, на работу ездил до ост. "Зосимовская" на чем угодно с ул. Конева, потом на №5 пересаживался. Достаточно удобно было. Есть прямой автобус №9, но надо было привязываться к его рафику, ну и состояние, водители там... хм. ИМХО, нюанс в том, что маршруты ОТ в городе надо расставлять. Иначе где-то "пусто", а где-то толпа машин.

In VersiON:

...зачем садиться в троллейбус. Практика наблюдений сие подтверждает, не загружены они.

Я дак как раз стараюсь проехаться в троллейбусе потому, что посвободнее в них. ;)

Валерий:

при советской власти они быстро ездили, а сейчас такие тормоза

Может эл.энергию экономят - научились - какой-нибудь ограничитель момента сделали.

Валерий:

при советской власти они быстро ездили, а сейчас такие тормоза!

при советской власти были новые, а сейчас на ходу разваливаютсяsmile

Валерий:

при советской власти они быстро ездили, а сейчас такие тормоза!

машин то в городе в те времена совсем не столько было, можно и подразогнаться  )))
Только в них и езжу потому что невонючие

Отредактировал Leshik (19.01.2013 19:48:27)

основная проблема троллейбусов- не мобильные. только небольшая авария на пути и уже объехать не могут. в очередь выстраиваются, ещё большие трудности для водителей создавая.
и не факт, что ездить на электричестве выгоднее, чем на бензине. также дотации из бюджета получают.
если их убрать из города, то как же транс- альфа зарабатывать будет?