Доброго вечерка всем форумчанам! Очень бы хотелось узнать был ли у кого нибудь опыт эксплуатации НИВА-Шевроле? Печальный или не очень? Поделитесь впечатлениями.
Мне наиболее комфортно ехать 110 - ещё не шумно , расход в меру и не снижая скорости забирается в подъемы .
Начали сравнивать не сравнимое. Шниву с 11-ой, с классикой. Давайте сравним с Нивами.
2121 - четырехместная, с таким же багажником, может еще меньше. Про 140 км/ч даже говорить не чего. Трехдверная. Не знаешь как тещу с заднего сиденья вытащить. (туда с разбегу залазит). Проходимость может и лучше Шнивы, трудно мне судить (у каждого свой вкус). 2131 - Пятидверная. Багажник... Оку можно запихать. Места для задних пасажиров хоть отбавляй. На дороге стоит как влитая. Но в городе - это попа. Неповоротливая как УАЗ. Места на парковке занимает как лимузин. И вид у нее какой-то корявый. Хотя, опять же дало вкуса. 2123 - или ШевиНива. У нее один недостаток - цена. Но тоже, как посмотреть. Теряет цену Шнива тоже медленно. P.S. Все вышеизложенное является моим личным ИМХО. Добавлено 21.12.2012 19:53:48: Еще в пользу Шнивы. Аморты на простую Нивы ставят Шнивовские. Говорят, ходы больше. А сцепление меняют только на Шнивовское. Колесики принято ставить Шнивовские на простую Ниву. Но вот ни разу не слышал, чтобы с простой нивы что-то поставили на Шеви. Кому надоела война с гидрокомпенсаторами старого образца при переходе на болты ставят 213 распредвал . Может еще что-то , сразу не вспомню . Ну, это на перывх Шнивах. Да и то, если соблюдать некоторые правила при установке, то терпимо. Просто первое время компенсаторы не умели правильно устанавливать. И мануалы не читали. А там написан момент затяжки. Очень маленький. Тянули-же "от души". А так, есть знакомые, катаются. Слабоваты перелние подшипники, они от 2121, а Шнива тяжелее, вылет колёс больше. Крестовинки карданов не айс, но на новых уже ставят ШРУСы. Ну и моторчик, конечно старенький. С места, за счёт коробок разгоняется ещё ничего, но на пятой на быстрый обгон не дёрнешься. Салон нормальный. Я бы даже не стал сравнивать с немного более дорогими иномарками, потому что он на мой взгляд, лучше. По крайней мере он выглядит более дорогим, чем , к примеру, на Дустере. И как-то..."уютнее". Сегодня завелась с пятой пытки, но завелась... Аккумулятор 55, слабоват мне кажется..
моя сегодня в очередной раз не завелась даже с троса поэтому поехала в сервис
Моя завелась неохотно, со второго раза, градусник показывал 30. Мосты и раздатка конечно долго разогревались.
Будем завтра или после завтра масло везде менять.. с ТАД-17 в коробке и раздатке - это просто ужас.. Согласен, у меня полусинтетика, ито ощутимо вязнет, на следующий сезон залью как в шестерку 75W90. Я такое везде собираюсь налить.. а то 80 очень мерзнет, да еще и минералка в добавок.. Видел в городе несколько Шнив с Нивовскими колесами. Ужасно смотрятся. Не то чтобы на первых - эти ГК завод ставил до середины 2008 года . Перетяжка - да , нарушает их работу . Не буду сейчас говорить ни "за" ни "против" , для этого хватает профильных форумов . Я своим 100%-исправным сказал "давай досвидания" , когда ставил тюнинговый распредвал - он с бОльшим подъемом и добил бы их . Они в принципе работают на пределе . С новыми INA я о каких-то частых проблемах не слышал . Да , кстати они не взаимозаменяемые - ГБЦ отличаются . ППодскажите вот с такой бедой, раз в год меняю расширительный бачок. Он трескает и течёт. Есть другие варианты?
Проверяй давление при котором срабатывает клапан в крышке. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=47341 По вариантам, чем заменить http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=47839 Может быть плохо закреплен, на десятом семейства та же проблема, болтается и ударяется о кузов...посмотри внимательно. Я обернул его спленом и вот посмотрю в этом дело или нет. Но места, где трещины соответствовали потертостям на кузове.. korabl, осталось купить бачок от фольца.
Добавлено 24.12.2012 12:51:42: chervonec, да бачок из какашек слеплен, устал менять. Добрался на выходных до шнивы, хотел поменять гидронатяжитель цепи на АНЦ пилот. АНЦ был куплен с пометкой на коробке как для 21214.
Убрал гидронатяжник, поставил анц,выдернул чеку, НО длины не хватило, цепь забрякала сразу же. Склонились к тому, что сильно вытянута цепь. Отдали на сто"шку, сразу же были заменены башмак натяжителя и успокоитель. И опять длины анц не хватило( Пришлось наваривать на натяжник, чтоб натянуло цепь. Теперь в раздумиях, может анц был в коробке не тот? Добавлено 12.01.2013 20:01:27: Пока что нарыл, кто ставил анц пилот на шниву, сама пятка штока тоже имеет цилиндрическую форму как на фотке? ![]() Скорее всего всего либо натяжитель "левый", либо от другой машины дали. Посмотри на форумах Шнив/Нив, где-то там я видел темы с подобными проблемами.
Натяжитель, тот. Это однорядная цепь (слабая) вытянулась. Не верю, что тебе заменили башмак, не заменив цепь. Работы много- результат, ноль. Ничего не вытянулось , не ты первый . Просто дали в магазине натяжитель для классики .
- для установки АНЦ "Пилот" - 2101 от 53мм до 71мм, - для установки АНЦ "Пилот" - 21214 от 69,5 мм 87,5 мм. Добавлено 14.01.2013 00:26:58: Да , у меня "пилот" как на фотке , у классического упор был короче , но сейчас выпускаются более новые , отличаются от этого чуть-чуть . |
|
|||||||||
|