Страницы:  …   5  
Доброго вечерка всем форумчанам! Очень бы хотелось узнать был ли у кого нибудь опыт эксплуатации НИВА-Шевроле? Печальный или не очень? Поделитесь впечатлениями.



Как раз с самоблоком и будут 2 одновременно крутится...

А оскорблять других не надо, поменьше эмоций.

oxotnik:

какая динамика нахер, если двиг 80 лошадей? Какие больше 140?

Ну это конечно даже не двенашка, приходится переключать передачи часто, и 4 скорость уже на 50 км/ч, но для городской езды вполне прилично прет. И  до 150 машину загоняли и ехали 140 достаточно большой промежуток времени, около 250 км. Это не гоночный болид конечно, но нас обогнали на этом отрезке только пару машин. Для машины это конечно не гуд и надеюсь больше так на ней ездит не будут.. но факт остается фактом. Чтоб не было вопросов, я ехал пассажиром и дремал.
140 на ниве уже страшно ехать я максимум разгонялся до 130 потом рисковать уже не стал.сегодня специально по снегу погонял специально заехал в сугроб чтоб посмотреть ск колес будет крутить-1 причем левое заднее это при отключеной раздатке выходит что я был не прав?!но я помню что раньше крутило 2 колеса или все зависит от того как засадить машину...

drzlo343:

140 на ниве уже страшно ехать я максимум разгонялся до 130 потом рисковать уже не стал

Сейчас я бы и 130 не поехал..было еще без снега..

MadMax2112:

Как раз с самоблоком и будут 2 одновременно крутится...

Он это и имел в виду .

drzlo343:

или все зависит от того как засадить машину...

Всё верно .

chervonec:

И  до 150 машину загоняли и ехали 140 достаточно большой промежуток времени, около 250 км

Думаю реальная скорость была как раз те самые 140 ( это при разгоне до 150) . На наших машинах погрешность спидометра 5-10% обычное дело .

Добавлено  12.12.2012 20:09:43:
Блин забыл галочку поставить , чтобы "склеить" в один пост  :(

Саня Борода:

Думаю реальная скорость была как раз те самые 140 ( это при разгоне до 150) . На наших машинах погрешность спидометра 5-10% обычное дело

Проверено на одиннадцатой, скорость на спидометре 170, на бортовике 165, а на навигаторе 163...

chervonec:

drzlo343:

140 на ниве уже страшно ехать я максимум разгонялся до 130 потом рисковать уже не стал

Сейчас я бы и 130 не поехал..было еще без снега..
это было летом
все прочиал -понял что был не прав насчет 2-х колес признаю свою ошибку(
p.s.последнее предложение понравилось" З.Ы. Внимание! Никогда не переключайте раздатку «на ходу» в присутствии пожилых людей, беременных женщин и малолетних детей. Возможны инфаркты, обмороки и детские неожиданности. Владельцы недоприводов могут впадать в оцепенение. :)"
Моей шниве 4 года , пробег немного за 50 т., брал новую .В то время с кондиционером взял случайно , кто-то отказался , о чем сейчас не жалею.Но одну лопнувшую трубку все-таки меняли . Машиной доволен и на другую менять не собираюсь . Как уже было здесь сказано - ремонтируется своими силами без особых проблем , доступность и выбор деталей . У меня к слову все , что было - меняли по гарантии печку , замена трубки кондея и не заметил порваный пыльник - заменил рулевую тягу .  Море вариантов сделать ее "под себя" . Тупизна движка . Машина тяжелей старой нивы , а его еще задушили по евро 3,4.
Бош 7.9.7 сильно беднит смесь. Тут немного выручает прошивка ЭБУ под евро 2 например . Ну и не боятся , когда нужно вдавить педаль газа в пол в прямом смысле , т.к. мощностной режим обычно включается при открытии дросселя более 50% , а в некоторых прошивках и больше . Я себе для комфортной езды поставил низовой распредвал (не самый тракторный,полка момента от 3000 , на стоке пик-4000) с регулируемой звездой . Гидронатяжитель цепи заменил на механику . Да еще поставил Январь 7.2 , так как есть еще планы подшаманить движок , понадобится откатка . Так что тупость движка в общем то лечится , у кого есть желание .
  Вот читать-не перечитать :http://www.chevy-niva.ru/index.php
Отличная машина, если частенько приходится преодолевать бездорожье. Удобен постоянный полный привод. Комфортный салон, но конечно маленький багажник.
Ездил на Шниве два года - проблемы доставляли только передние ступичные подшипники - но их можно поменять на неконические. Делал чип-тюнинг - большого эффекта не ощутил.
Самый главный минус для меня - была ее динамика, точнее ее полное отсутствие. Ни по трассе, ни по городу машина не едет, из-за чего ее и поменял на Гранд Витару предыдущего поколения с 2-х литровым двигателем.
Так что кому не очень важна динамика и требуется нетяжелая борьба с бездорожьем, а также уверенность на заснеженных дворах и дорогах - отличная машина, на мой взгляд, правда ее цена сейчас очень завышена.
То, что по спидометру она показывает 140 и больше - это не згначит, что она столько едет )))

drzlo343:

140 на ниве уже страшно ехать я максимум разгонялся до 130

Видимо в таком состоянии машина, если на 140 уже страшно. Ездил на своей 7ке и больше (по спидометру). Ничего страшного нет, едет хорошо, ровно, ничего не стучит, машину по дороге не болтает, только шумновато. А Шнива по комфорту в разы лучше классики.

Dollar:

drzlo343:

140 на ниве уже страшно ехать я максимум разгонялся до 130

Видимо в таком состоянии машина, если на 140 уже страшно. Ездил на своей 7ке и больше (по спидометру). Ничего страшного нет, едет хорошо, ровно, ничего не стучит, машину по дороге не болтает, только шумновато. А Шнива по комфорту в разы лучше классики.
У классики нет раздатки.
А ехать не страшно - просто до 130 сначала ндо разогнаться - если только с горки или зацепиться за кого нить...
Решил тоже высказаться.
С Шнивами три года, суммарный пробег около 40 тысяч. Моё мнение - Шнива это для меня идеальный универсальный авто.
С первой машиной пришлось расстаться, после серьезного ДТП , кузовной ремонт Шнивы достаточно дорог.
Вторая куплена с пробегом 95 тыс. Из поломок: замена моторчика отопителя, замена генератора на 100А, ступичные подшипники проблем не доставляли, но недавно заменены на двухрядники от Ивеко, замена крестовины в заднем кардане, удаление гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя.
Расход: лето, трасса в поездке на Онегу средний расход 8,8 л/100км, город около 12л , сейчас посмотрел средний расход за декабрь 19,8 л, условия: короткие поездки по городу, с утренним и вечерним прогревом 8-10 минут.
Динамика: в городе вполне достаточная, чтобы держаться в потоке,( кому нехватает, попробуйте не ездить на 2000 об/минsmile), на трассе конечно не хватает мотора, обгоны приходится рассчитывать.

korabl:

лето, трасса в поездке на Онегу

Маловата для поездок места в машине, для меня это очень большой недостаток. В командировку ехали в 4, вещи в багажник не влезли. В салон пришлось на сиденье положить... Если только с прицепом или боксом.. Обгоны надо всегда рассчитывать заранее..

chervonec:

Маловата для поездок места в машине, для меня это очень большой недостаток. В командировку ехали в 4, вещи в багажник не влезли. В салон пришлось на сиденье положить... Если только с прицепом или боксом.. Обгоны надо всегда рассчитывать заранее..

chervonec Мы ездили на трех машинах: Патриот, Шнива и двенашка, во всех машинах было двое взрослых и по двое детей, все необходимое для недельного отдыха  моей семьи поместилось даже без багажника, правда лодка ехала в Патриотеsmile

korabl:

chervonec Мы ездили на трех машинах: Патриот, Шнива и двенашка, во всех машинах было двое взрослых и по двое детей, все необходимое для недельного отдыха  моей семьи поместилось даже без багажника, правда лодка ехала в Патриоте

Багажник мне больше нравиться у одиннадцатой и иногда еще и в бокс кладем вещи.. на сантиметром 20 была бы побольше... korabl. Это мое мнение, если вас все устраивает, это замечательно.. и я потихоньку осваиваю внедорожные качества машины..

Dollar:

drzlo343:

140 на ниве уже страшно ехать я максимум разгонялся до 130

Видимо в таком состоянии машина, если на 140 уже страшно. Ездил на своей 7ке и больше (по спидометру). Ничего страшного нет, едет хорошо, ровно, ничего не стучит, машину по дороге не болтает, только шумновато. А Шнива по комфорту в разы лучше классики.
машина в нормальном состоянии просто когда рядом жена а на заднем сидении ребенок плюс боковой ветер-то страшнот (больше не за себя) сам так иногда и не замечаю как до 120 разгоняюсь и дальше топлю