Страницы:    4   
Доброго вечерка всем форумчанам! Очень бы хотелось узнать был ли у кого нибудь опыт эксплуатации НИВА-Шевроле? Печальный или не очень? Поделитесь впечатлениями.



chyma:

Это в теории.

Уважаемый, вдумайтесь в то, что пишете. В какой теории? То, что сцепление колёс с покрытием не одинаковое, вовсе не означает, что они пробуксовывать начнут. Одно гребёт более заметно, другое менее. Но гребут! Потому что как только хоть одно перестанет грести (то есть сцепления нет, не трогая инерцию, на которой мы проскочим плохой участок), оно начнёт пробуксовывать, и никто никуда не поедет. Вы такое на дороге часто видели у Нивы? У меня не было ни разу.
Кроме того, возвращаясь к физике, если у нас 3 свободных диффа, то даже при околонулевом сцеплении одного из колёс сдвинуть машину с места вращением всех колёс с угловой скоростью W может оказаться проще, чем раскручивать одно колесо на месте с угловой 4(!)*W+покрывать потери. Собственно, я предлагаю Вам найти Ниву и попробовать.
купите уаз, а не эту хрень с движком от классики за 400 штук и не парьте себе мозг, будете летать по грязи и не думать о дорогах. chyma впринципе всё правильно пишет, но тут, как я давно заметил, каждый считает себя самым умным и пытается впарить свою точку зрения, хотя многого по теме разговора даже не знает. Много ли владельцев шнивы залезали в полную жопу? Много ли вывешивали машину по диагонали? У вас вся грязь сводиться к поездке на дачу по осеннему мылу, где на классике при желании проехать можно. А отговорки про город вообще ниачем - зачем покупать шниву для города? какая динамика нахер, если двиг 80 лошадей? Какие больше 140? у вас либо спидометр глючит, либо вы решили угандошить машину ибо не долго она на таких скоростях проездит.

oxotnik:

Много ли владельцев шнивы залезали в полную жопу?

oxotnik:

Много ли вывешивали машину по диагонали?

Такое впечатление , что каждый владелец УАЗика это делает каждый день и не по одному разу

oxotnik:

какая динамика нахер, если двиг 80 лошадей? Какие больше 140? у вас либо спидометр глючит, либо вы решили угандошить машину ибо не долго она на таких скоростях проездит.


Ну а тут сразу видны не вооруженным глазом ваши глубокие познания автомобилей .biggrin
Ээээ... А чего сказать-то хотел?
Купите уаз, а не эту хрень, и отпилите на нём километров 300 со скоростью 100-110, а потом пойдём в футбол играть и обсуждать тонкости симфоний Моцарта при прослушивании последнего, да. Откуда этот посыл взялся, что раз есть полноприводная машина, нет, даже ВНЕДОРОЖНИК, то его обязательно надо засадить в ж..у, и чем это будет регулярнее, тем крепче будет сон? По колее едем? В мокрый склон въезжаем? Сидим высоко? С места едем нормально по снегу? Лодку из воды вытащим? Так и достаточно, в принципе. И для города неплоха машина. Свесы мелкие, поворачивает нормально, с парковкой проблем нет.
будет возможность возьму себе шниву, как раз для нашей местного бездорожья.да и супругу на мотьке вытащу сам.

In VersiON:

То, что сцепление колёс с покрытием не одинаковое, вовсе не означает, что они пробуксовывать начнут. Одно гребёт более заметно, другое менее. Но гребут! Потому что как только хоть одно перестанет грести (то есть сцепления нет, не трогая инерцию, на которой мы проскочим плохой участок), оно начнёт пробуксовывать, и никто никуда не поедет. Вы такое на дороге часто видели у Нивы? У меня не было ни разу.
Кроме того, возвращаясь к физике, если у нас 3 свободных диффа, то даже при околонулевом сцеплении одного из колёс сдвинуть машину с места вращением всех колёс с угловой скоростью W может оказаться проще, чем раскручивать одно колесо на месте с угловой 4(!)*W+покрывать потери.

Я не теоретик,  я практик. И на практике стоит Нива на светофоре и шуршит по льду одним единственным колесом. И тронутся бедная не может имея  3 свободных диффа и ннаверняка зная, что при околонулевом сцеплении одного из колёс сдвинуть машину с места вращением всех колёс с угловой скоростью W может оказаться проще, чем раскручивать одно колесо на месте с угловой 4(!)*W+покрывать потери.
я тоже практик и никогда не шлифую перед тем как трогаться трогаюсь быстро сразу без пробуксовки проблем не замечал даже учитывая то что у меня стоят шипы, а по асфальту они не айс

chyma:

И на практике стоит Нива на светофоре и шуршит по льду одним единственным колесом

С чего хоть вы это взяли ? blink
Меня Шнива вытаскивала( вот я как раз таки шлифовал одним колесом smile) как-то на скользком покрытии в горку без всяких блокировок , а вы говорите шуршит единственным колесом .
никогда не любил нивы,у друга такая,один раз попросился за руль(после 13ки) и офигел.... едет не хуже чем уазы(в стандарте)а на счет полного,как показала практика,шансов выехать из гов...   куда больше чем у голимого паркетника за 1.5-2 ляма... теперь стал уважать этот аппарат...

Саня Борода:

С чего хоть вы это взяли ? blink

Лично видел и не раз. Может не по тем дорогам ездите. У одного на шипах по асфальту машина не буксует, второго раз Нива дернула. Конечно, вы эксперты теперь. Переубедили сразу.
я именно за ее рулем уже 3 года до этого на чем только не ездил в том числе и уазах так что про ее проходимость и характеристики на дороге могу свободно говорить

chyma:

Конечно, вы эксперты теперь. Переубедили сразу.

А с чего вы взяли , что у меня была цель вас переубедить в чём-то ?
Главное , что другие поймут , что вы ошибаетесь , а вы можете и дальше думать , что хотите  smile

In VersiON:

Полный привод. Нива не буксует даже зимой.

drzlo343, Вы отъездили 3 года. Буксует Нива зимой, или нет? Когда Нива буксует без блокировки, сколько колес крутится?

Саня Борода:

Главное , что другие поймут , что вы ошибаетесь ,

Ошибаюсь в чем?
У меня потребительское отношение к автомобилю. Т.е. мне по барабану Шеви это или ВАЗ. Мне нужен автомобиль чтобы добраться из точки "А" в точку "Б". На мой взгляд, ШевиНива это то, что нужно. Если точка "Б" в городе, то доехать можно с комфортом, спокойно двигаясь в потоке. Сидишь высоко, видно на 4 - 5 машин вперед.
  Если иметь некоторый внедорожный опыт, мозги и даже не слишком большую подготовку (лопата, топор, цепи, лебедка, даже ручная), то точка "Б" может находиться практически в любом месте за городом. Универсальный автомобиль.
  Ремонтируется на коленке. Запчасти в каждом ларьке. Цены на запчасти копеечные. Отпугивает только цена на автомобиль. Нет у меня таких денег, да и УАЗ жалко. В нем тоже немало плюсов.

chyma:

In VersiON:

Полный привод. Нива не буксует даже зимой.

drzlo343, Вы отъездили 3 года. Буксует Нива зимой, или нет? Когда Нива буксует без блокировки, сколько колес крутится?
если засадить ее в снег по самое небалуйся то буксует (как и например уаз если засадить), вот только у меня без включения блоктровки всегда черпало 2-а задних колеса, но никак не 1, а по городу я уже написал на ровном месте она не шлифует

Добавлено  12.12.2012 05:55:50:
сегодня задался вопросом-вечером засажу свою по самое самое и посмотрю ск колес гребет в действительности, а то может я утверждаю а на самом деле это были единичные случаи.
А вот интересно, как chyma, определил, что одно буксует на светофоре? Вышел и обошел ее вокруг, осмотрел все 4 колеса? wink

По опыту езды на 21213 с шинами ВЛИ-10 зимой - снег, лед у светофора, все равно трогаешься первый. Во дворе встаешь где хочешь. На дачу и зимой и летом. Для этого она и сделана, а не для постоянного штурма с надрывом.

На УАЗе тоже ездил и в армии и свой был, и на 131 и на 4320 тоже есть опыт езды по г. там где уаз не идет. Так что УАЗ тоже отстой?
Как говорят знакомые поисковики: "Подготовленный УАЗ? да ну его, ГТТ вот вещь, куда надо сел и поехал".

PS
К чему это? Зачем сравнивать разные по классам и назначению авто. Свои задачи каждый выполняет.

chyma:

Когда Нива буксует без блокировки, сколько колес крутится?

Да какая разница? Одно или два ... Вопрос не в этом. Вы в "гражданских" ситуациях такое часто видели? Что нужно сделать для того, чтобы Нива буксовала одним колесом? Нива ведь не военная или утилитарная машина. Она на каждый день .Я тоже застревал на Ниве, например, в снежной колее, с блокировкой и лопатой еле выехал. Но ведь не об этом речь.

Добавлено  12.12.2012 08:27:16:

chyma:

И на практике стоит Нива на светофоре и шуршит по льду одним единственным колесом.

Я готов выделить день и провести его с Вами в поисках подобной ситуации на городских светофорах. Сделаем запись - с меня коньяк. Условие: не гололёд, зимняя резина. Хотя, с шипами - можно и гололёд :)

In VersiON:

chyma:

И на практике стоит Нива на светофоре и шуршит по льду одним единственным колесом.
Исходное сообщение
Я готов выделить день и провести его с Вами в поисках подобной ситуации на городских светофорах. Сделаем запись - с меня коньяк. Условие: не гололёд, зимняя резина. Хотя, с шипами - можно и гололёд :)

Пока не разу не слышал, чтоб шуршали колеса. Может конечно я просто спокойно съезжаю с места.. На одиннадцатой было..

Ну а тут сразу видны не вооруженным глазом ваши глубокие познания автомобилей .biggrin

Разгон до 100 км/ч:    19 с
Макс. скорость:    140 км/ч
Ну если для тебя это охрененная динамика - продай 12 и купи шеви. Все уже давно давно проверенно, как и где ездят нивы. У кого на заднем мосту сразу 2 колеса при пробуксовке крутятся - вам крупно повезло, видимо автоваз расщедрился и поставил вам самоблокирующийся дифф (я буду в шоке если увижу такое с завода). Саня, ты дак в каждой бочке затычка, ей богу, такой спец, какого свет не видел, чтож ты еще с нами? Такие спецы очень востребованы зарубежом, у тебя есть реальный шанс!
chyma, тут спорить бесполезно, это проверенно, если даже люди будут не правы они всё равно будут доказывать своё, какие аргументы ты не приводи, будут уходить от вопросов открывающих глаза на обстоятельства дел, будут игнорировать очевидные факты. Чем мне и не нравиться данный форум - есть группа людей, которые друг за друга горой будут стоять, обосрут тебя в лице других, хотя ты говоришь только факты, приводишь весомые аргументы и никто никогда не скажет "да, я не прав, признаю свою ошибку", тут у людей другая цель - самоутвердиться, вы**нуться и чаще всего необоснованно.