Доброго вечерка всем форумчанам! Очень бы хотелось узнать был ли у кого нибудь опыт эксплуатации НИВА-Шевроле? Печальный или не очень? Поделитесь впечатлениями.
Мне наиболее комфортно ехать 110 - ещё не шумно , расход в меру и не снижая скорости забирается в подъемы .
Начали сравнивать не сравнимое. Шниву с 11-ой, с классикой. Давайте сравним с Нивами.
2121 - четырехместная, с таким же багажником, может еще меньше. Про 140 км/ч даже говорить не чего. Трехдверная. Не знаешь как тещу с заднего сиденья вытащить. (туда с разбегу залазит). Проходимость может и лучше Шнивы, трудно мне судить (у каждого свой вкус). 2131 - Пятидверная. Багажник... Оку можно запихать. Места для задних пасажиров хоть отбавляй. На дороге стоит как влитая. Но в городе - это попа. Неповоротливая как УАЗ. Места на парковке занимает как лимузин. И вид у нее какой-то корявый. Хотя, опять же дало вкуса. 2123 - или ШевиНива. У нее один недостаток - цена. Но тоже, как посмотреть. Теряет цену Шнива тоже медленно. P.S. Все вышеизложенное является моим личным ИМХО. Добавлено 21.12.2012 19:53:48: Еще в пользу Шнивы. Аморты на простую Нивы ставят Шнивовские. Говорят, ходы больше. А сцепление меняют только на Шнивовское. Колесики принято ставить Шнивовские на простую Ниву. Но вот ни разу не слышал, чтобы с простой нивы что-то поставили на Шеви. Кому надоела война с гидрокомпенсаторами старого образца при переходе на болты ставят 213 распредвал . Может еще что-то , сразу не вспомню . Ну, это на перывх Шнивах. Да и то, если соблюдать некоторые правила при установке, то терпимо. Просто первое время компенсаторы не умели правильно устанавливать. И мануалы не читали. А там написан момент затяжки. Очень маленький. Тянули-же "от души". А так, есть знакомые, катаются. Слабоваты перелние подшипники, они от 2121, а Шнива тяжелее, вылет колёс больше. Крестовинки карданов не айс, но на новых уже ставят ШРУСы. Ну и моторчик, конечно старенький. С места, за счёт коробок разгоняется ещё ничего, но на пятой на быстрый обгон не дёрнешься. Салон нормальный. Я бы даже не стал сравнивать с немного более дорогими иномарками, потому что он на мой взгляд, лучше. По крайней мере он выглядит более дорогим, чем , к примеру, на Дустере. И как-то..."уютнее". Сегодня завелась с пятой пытки, но завелась... Аккумулятор 55, слабоват мне кажется..
моя сегодня в очередной раз не завелась даже с троса поэтому поехала в сервис
Моя завелась неохотно, со второго раза, градусник показывал 30. Мосты и раздатка конечно долго разогревались.
Будем завтра или после завтра масло везде менять.. с ТАД-17 в коробке и раздатке - это просто ужас.. Согласен, у меня полусинтетика, ито ощутимо вязнет, на следующий сезон залью как в шестерку 75W90. Я такое везде собираюсь налить.. а то 80 очень мерзнет, да еще и минералка в добавок.. Видел в городе несколько Шнив с Нивовскими колесами. Ужасно смотрятся. Не то чтобы на первых - эти ГК завод ставил до середины 2008 года . Перетяжка - да , нарушает их работу . Не буду сейчас говорить ни "за" ни "против" , для этого хватает профильных форумов . Я своим 100%-исправным сказал "давай досвидания" , когда ставил тюнинговый распредвал - он с бОльшим подъемом и добил бы их . Они в принципе работают на пределе . С новыми INA я о каких-то частых проблемах не слышал . Да , кстати они не взаимозаменяемые - ГБЦ отличаются . ППодскажите вот с такой бедой, раз в год меняю расширительный бачок. Он трескает и течёт. Есть другие варианты?
Проверяй давление при котором срабатывает клапан в крышке. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=47341 По вариантам, чем заменить http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=47839 Может быть плохо закреплен, на десятом семейства та же проблема, болтается и ударяется о кузов...посмотри внимательно. Я обернул его спленом и вот посмотрю в этом дело или нет. Но места, где трещины соответствовали потертостям на кузове.. korabl, осталось купить бачок от фольца.
Добавлено 24.12.2012 12:51:42: chervonec, да бачок из какашек слеплен, устал менять. Добрался на выходных до шнивы, хотел поменять гидронатяжитель цепи на АНЦ пилот. АНЦ был куплен с пометкой на коробке как для 21214.
Убрал гидронатяжник, поставил анц,выдернул чеку, НО длины не хватило, цепь забрякала сразу же. Склонились к тому, что сильно вытянута цепь. Отдали на сто"шку, сразу же были заменены башмак натяжителя и успокоитель. И опять длины анц не хватило( Пришлось наваривать на натяжник, чтоб натянуло цепь. Теперь в раздумиях, может анц был в коробке не тот? Добавлено 12.01.2013 20:01:27: Пока что нарыл, кто ставил анц пилот на шниву, сама пятка штока тоже имеет цилиндрическую форму как на фотке? Скорее всего всего либо натяжитель "левый", либо от другой машины дали. Посмотри на форумах Шнив/Нив, где-то там я видел темы с подобными проблемами.
Натяжитель, тот. Это однорядная цепь (слабая) вытянулась. Не верю, что тебе заменили башмак, не заменив цепь. Работы много- результат, ноль. Ничего не вытянулось , не ты первый . Просто дали в магазине натяжитель для классики .
- для установки АНЦ "Пилот" - 2101 от 53мм до 71мм, - для установки АНЦ "Пилот" - 21214 от 69,5 мм 87,5 мм. Добавлено 14.01.2013 00:26:58: Да , у меня "пилот" как на фотке , у классического упор был короче , но сейчас выпускаются более новые , отличаются от этого чуть-чуть . |
|
|||||||||
|