я выжимаю даже летом в жару
А я разве сказал , что это плохо ? Что не надо выжимать сцепление ? Ну и смысл какой от сигналки с автозапуском , если она не может завести машину без выжима сцепления ? Ввы знаете, прочитал! Волга с мотором Крайслер.С крысой, тоесть. Ещё про запуск... Моторы Крайслер, устанавливаемые на Волгу, предназначались для установки с АКПП. У них были очень слабые полукольца на коленвалу. Частый выжим сцепления выводил из строя и коленвал, и блок. Сначала по гарантии меняли целиком мотор, потом придумали усиленный ремкомплект. Потом сам мотор модернизировали. Выживших моторов тех серий с незаменённым коленвалом наверное уже не осталось, но страх лишний раз выжать сцепление остался. Отредактировал КВИН (18.12.2012 13:42:20) В мороз? Ну нет, спасибо! Лучше уж тогда по температуре выставить на прогрев. А на бенз наплевать. Двигатель дороже. Ребята, не ссорьтесь! Вы ушли не в ту степь. :)
В моём случае речь не идет о том, нужно выжимать сцепу или нет. Выжимать сцепу нужно. Речь идет только о сравнении того что было прошлой зимой и нынешней при одинаковых температурах. И всё указывает на то, что аккум свой срок службы отработал. И отработал его на отлично, за что ему спасибо. Даже когда машина не заводилась, аккум исправно кутил стартер 6 лет. Крутил столько, сколько было нужно чтобы понять, что пора меня свечи или до победного конца. А на счет выжимания сцепы... Вы забыли, что у меня необычный авто. Есть одна проблемка... :) Двигатель Крайслер ранних выпусков. В первых партиях двигателей (к которым относится и мой экземпляр) вроде как был сборочный косячок, который заключался в том, что у некоторых коленвал смещался вперед в продольном направлении, что приводило к плачевным последствиям и замене двигателя целиком (поскольку ремонтировать его никто не умел). Сначала была версия о том, что не выдерживали какие то два стопорящих подшипник кольца. Типа на донорах двигатель стоял поперечно, а на Волге продольно - нагрузка продольная на коленвал была избыточной... А буквально пару лет назад появилась версия, что коленвал уходил на первых двигателях только на тех машинах, которые заводились с выжатым сцеплением. Типа в этом случае к злополучным кольцам не поступало масло в достаточном количестве. Вроде как завод признал, что коленвал действительно немного ходит туды-сюды, но при нажатии дубового русского сцепления, он уходит настолько, что выбирает необходимый зазор для смазки. Две-три секунды без масла каждый запуск и кольца быстренько стирались, в один прекрасный момент убивая двигатель... Ну недоработали немного конструкцию... Торопились быстрее перейти на Сайберы за 600 тысяч (в то время когда Волга стоила 300, а Фокус 450). Торопыги даже не напряглись мыслью, что нельзя приделывать к современному двигателю корзину и коробку которым 50 лет в обед... :( Не знаю какая из этих двух версий ближе к правде. И вряд ли мы вообще об этом узнаем достоверно когда-нибудь, но после озвучивания второй версии я до сих пор считаю, что мне еще повезло, что у меня с новья стоял автозапуск. Возможно это спасло мой двигатель от преждевременной смерти. Хотя и до этого пользовался выжиманием только зимой, когда под 30... Всё не так просто, как вы думаете. ;-) на зиму нужно и автозапуск еще правильно настроить и время прокрутки стартера увеличить. у меня в воскресенье автозапуск благополучно свечи залил, потом ключем еле еле завел и с черным дымом. в итоге увеличил время прокрутки стартера, теперь без проблем заводится. плюс ночью сама заводиться грееться Я об этом чуть ранее писал . Поставить на -15 и всё . При такой температуре даже минеральное масло в КПП 2103 не густеет практически . Про полукольца я хотел написать , но думал современные моторы лишены таких проблем, поэтому не стал упоминать про них . На моей предыдущей 2106 , проворачивало полукольца . Закосячило и колено и блок . По итогу поставил другое колено , а блок удалось спасти . Он кстати сейчас стоит на нынешней 2103 . Если по температуре или по таймеру выставлять автозапуск тогда автоодеяло вообще в тему должно быть :)
Можно конечно попробавать погонять аккум на зарядке сутки с небольшим . Чередуя зарядку на малом токе с разрядкой маленьким потребителем . Если после этого аккум ещё раз подведёт , то уже можно смело идти за новым аккумом . Ну а можно просто сразу купить новый аккум и не париться о том как будет крутить аккум завтра с утра . Отредактировал Саня Борода (18.12.2012 14:42:39) Или эм-м-м-м... автомобиль? Добавлено 18.12.2012 21:34:55: Уже пару лет цену "около того" я дак на них наблюдаю... Никто не собирался дорабатывать. Его взяли "как есть". Я уже говорил, что он от авто с АКПП. Там не надо выжимать сцепление и поэтому осевые нагрузки минимальны. Дубового русского сцепления там не бывало. Мотор поступал вместе со сцеплением из Мексики, где его производили. Там уже почти нечего было ремонтировать, т.к. доезживали до последнего, когда выдавливало сальник коленвала. Изнашивались щёки коленвала и опорные поверхности блока. не правда эти двигателя шли и с механикой Добавлено 19.12.2012 08:22:04: когда только забрал волгу у прежнего хозяина автозапуск не смогал завести двигатель так как масло в трансмисии густело очень!и расход был за 20 литров!поменял все на мобил и машина стала заводиться на автозапуске без проблем!(двигатель тоже крайслер!) малой3102,
у меня Мобил везде... и в мосте, и в коробке, и в двигателе... Но что то не шибко помогает в -30... :) хммм... разве корзина родная крысятная была изначально?? Я думал только ведомый диск был родной с пружинами, а корзина типа своя разработка, но адаптированная... Ее же под первичный вал надо было подгонять...? У меня уже 3 года стоит корзина Сакс. Первая передача после ее установки стала включаться без забивания кувалдой... :))) -30 то и не было еще, -20 -23 пока в городе всю неделю, вот в выходные обещают до -31, там поглядим. Вчера вечером решил завести машину без выжатого сцепления после простоя в 9 с половиной часов, завелась точно так же как и без выжима :) странно. Unlimited,
дык нормальные машины нормально заводятся :) нет)))
хотя я не считаю шевроле нормальной машиной, но машина 2012 года не хочет в зиму 2012 года заводиться))) наверное конец света уже отмечает У стоковых фольцев, вроде, без выжатого сцепления электроника стартер крутить не даст. У коллеги на новом гольфе так. Да и у меня так на альмере. Может это начали делать с шестых гольфов или с седьмых хз :) Там простой выключатель у педали стоит, как и на многих авто с механикой.
|
|
|||||||||
|