...с чего Вы это взяли? На территории ВО только М-8 и А-114 федеральные, остальное областное и районное. Хорошо, пусть не федеральная, но дорога к деду морозу.
Даже если не к Д.М., то к районным центрам области. А раз так, то и дорога должна быть нормальной, а не как после артудара.
если интересно, то ремонт региональных дорог ведется: http://www.vologdaregiondorogi.ru/flash1.php, но их 11400км, не все сразу. Если бы после Деда Мороза был выезд дальше нормальный, то уверяю и дорога ДО была бы в надлежащем виде. А если серьезно, то надо передавать ТРАНЗИТНЫЕ дороги федералам и пусть активно работают, да и финансы там иные, и силы дорожников современные.
Проблематично,что ли было положить новый асфальт этим летом от Тотьмы до Нюксенице!?Я считаю что нет,расстояние не фиг.Просто забили болт на людей и все.И так во всем,куда не плюнь.
Сегодня от березовой слободки через реку уфтюга прокатился по новому асфальту правда не долго))) работа кипит, не ужели будет асфальт
Добавлено 30.07.2012 00:12:41: И ещё на обочине на 168км стоит большой телевизор) Глядишь я машину новую куплю и поеду по хорошей дороге=)))
Ездил в Устюг на выходные.
Классно ребята закапывают 730 млн. рублей. Снимают старый слой асфальта, сразу же насыпают щебень и сверху новый асфальт. Через год-два получим снова такую же картину с дорогой. Так ведь большая часть выделенных средств наверняка уже разворована. Да и говорят, что вадовцы в долг дорогу делают.
В выходные скатался до Никольска,потом до Устюга и обратно, туда через им.Бабушкина обратно через Нюксеницу, в общем по-моему ехать в В.Устюг лучше через Нюксеницу, небольшие км без дороги можно потерпеть чем постоянно трястись
правильно делаем в долг, дорога северной значения и класс у нее четвертый, а значит все делается по минимуму. а закапывают деньги или незакапывают зависит не от ВАДа а от заказчика проекта, непутайте ВАД только исполнитель, а не заказчик, как заказывают так и делаем. удачи вам всем на наших непростых российских дорогах! А ведь ВАД активно взялся за ремонт - до поздней ночи работают. Может и появиться у нас нормальная дорога.
Только через год она исчезнет... Похоже круглосуточно работают, сегодня ехала уже по новому асфальту, где раньше были сплошные ямы!я бы даже сказала, что очень быстро делают, техники много... Техники много!?Вы что издевайтесь.Много это когда как минимум 50 самосвалов 3 асфальтоукладчика и работают в 3 смены.
Хоть бы дарнит расстелили.А так год ну максимум 2 продержится. С этой дорогой , реечка к 200 тысячам начала подмирать. На наших ухабах чего угодно умереть может, сам уже диск ломал. А знакомый оба по правой стороне разбил, судился с дорожниками. Не ну почему два года дорога держаться будет? Пятилетку хотим и не меньше.
Бетонные дороги на таких направлениях нужно делать (не плиты, которые поплывут вверх/вниз, а нормальную заливку бетоном). Такая дорога будет разваливаться лет 10-15. Раньше все дороги военным делали из бетона, и тополя-м их не разрушают и лесовозы с трубовозами не разрушат. А то что сейчас делают, тут и технологии на половину соблюдаются (дорога не первой важности) и развалится все через пару лет, а следить за дорогой не будут, это уже понятно.
в этом году будет выполнен участок с 68 по 102 км дороги. а то что развалится через год - это скажете через год! и откуда такие данные, хоть бы дарнит постелили? если внимаельней присмотрется то щебень толщиной от 12 и до (местами) 30-60см укладывают прямо на разрушенное полотно, куда дарнит стелить то? все бы были такие умные и дорог вапше бы небыло!
serj710 так ведь понятно, что каждый должен заниматься своим делом. Учителя - учить, дорожники дороги строить.
Сегодня ехал по этой дороге, в Тарногском районе дороги нет вообще, средняя скорость 20-30 км/ч, (Опель Астра H) написано на красивом знаке, что ведутся дорожные работы, не одной единицы техники я не видел в Нюксенецком районе, дорога то есть, то нет, но радует то, что дорога ремонтируется, участками.
|
|
|||||||||
|