Где Вы увидели до дна? Написано русским языком - мин. остаток. Скорее всего для каждой АЗС он свой и зависит от оборота. Абсолютно верное заключение. Завоз нефтепродуктов производится при определенном количестве в резервуарах с расчетом недопущения выработки топлива до "мертвого остатка"
У меня есть большая просьба - отменить запрос ввода ПИН-кода при заправке по банковской карте.
Большинство моих заправок приходится на станции, где оператору нужно передавать деньги(карты) через специальный лоток. Через него же она передает устройство для ввода ПИНа. Провод у него довольно короткий, да и размеры не маленькие. Целиком его из этого лотка не достать - видна только часть клавиатуры, а дисплей скрывает железная конструкция лотка. И не понятно, нажалась клавиша при вводе или нет. Это первая часть проблемы. Вторая проблема связана с безопасностью. Приходится вводить ПИН у всех на глазах. Если уважаемые форумчане согласны с моей точкой зрения, то поставьте "палец вверх". Может представители компании обратят на нас внимание. Безусловно обратим внимание на Ваше предложение, но боюсь, что ввод ПИН-кода не отменить. Необходимость ввода или его отсутствие обусловлено видом банковской карты. Сделаем запрос в СБ РФ, думаю они точнее прояснят ситуацию.
Очень удачно на глаза тема попалась, так что выскажусь.
Коллеги! Не заправляйтесь в Соколе на АЗС "Лукойл" на ул. Калинина! А если у этой АЗС кончился бензин, вызовите эвакуатор, обойдется дешевле. Рассказываю историю: Раньше ездил на АЗС "Лукойл" в Махреньге. Она старая, колонки древние как кость мамонта, но я езжу почти всегда на север (работа такая) и мне там заправляться удобно. Эту АЗС закрыли. Долго думал. 29 мая вечером поехал на АЗС на ул. Калинина. В баке было около 30 литров, залил еще 50. Получился почти полный. Поехал домой. Через километр на светофоре мотор начал работать на холостых с перебоями, через 3 километра при сбросе газа заглох, через 5 километров, дома, стал заезжать в гараж. Из выхлопных труб валит густой черный дым, на холостых мотор чуть жив. Слил 50 грамм из фильтра в стаканчик - желтая жидкость, отдаленно смахивающая на печное топливо, но никак не на солярку. Результат заправки: снять бак (иномарка, сливной пробки нет), слить всю солярку (80 литров), заменить топливный фильтр, прокачать систему. Кто-нибудь в курсе, насколько удобно снять бак весом за 100 кг с внедорожника? Два человека за два вечера справились. Теперь надо ставить все на место - это еще два вечера под машиной. Радует только что бак теперь пустой и соответственно легкий. А теперь вопросы к компании "Лукойл": 1. Не желает ли компания компенсировать мне 80 литров диз. топлива? (Правда на это я не рассчитываю, предполагая что штат юристов там больше чем население г. Сокол, и они мне докажут что я сам залил в бак 50 литров стрихнина и я в это даже поверю). 2. Не желает ли компания компенсировать мне затраты на ремонт и промывку топливной системы? (На это я тоже не расчитываю по той-же причине). 3. Не желает ли компания организовать пару-тройку внеплановых вечерних проверок на этой АЗС? Т.к. такие истории напрямую влияют на репутацию компании и соответственно на ее прибыль, то на это я расчитываю. Причем думается, что проверять лучше вечером или ночью. И проверки эти обоснованы, т.к. я поделился горем и все говорят, что на бензине с этой заправки машина едет намного хуже. 4. Зачем было закрывать заправку в Махреньге? Там регулярно заправлялись местные жители, жители п. Литега, куча лесовозов, "Почта России", медики и пр. Кстати, я ничего не имею против компании и всегда считал топливо "Лукойл" в нашей местности лучшим, никогда не отстаивал солярку, заправлялся прямо в бак, машина никогда не дымила, мотор работал ровно и пускался в любые морозы (правда на эту АЗС я не ездил). И еще - перед тем как заправляться и глянул на счетчик, там было 180 литров. Хороший подарок кому-то был сделан? Предлагаю в любое удобное время для Вас время выехать на АЗС и взять комиссионно пробу из ТРК для проведения качественного анализа. Для чистоты эксперимента дату и время назначайте сами.
И давайте выводы будем делать по получении данных экспертизы. Мой контактный телефон смотрите в личной почте. Резервуар зачищен в апреле 2012 года, последнюю пробу ДТ в лаборатории делали в 15 мая - ДТ соответствует ГОСТ и 5 кл. по Техрегламенту. Ну выводов-то я особых не делал, а в том, что пробы будут соответствовать я нисколько не сомневаюсь. До этого я всегда заправлялся на АЗС "Лукойл" и топливом был доволен. Изложил только имеющиеся у меня факты. А они таковы, что через километр после заправки начались перебои в двигателе - вы в совпадения верите? Я - верю, но не до такой степени. Второй факт - все мои знакомые стараются избегать этой АЗС. Третий - жидкость-то в баке желтая, а привезенная в канистре солярка с АЗС "Шелл" - чистая как слеза ребенка. Они у меня в стаканчиках в гараже рядом стоят. Кстати, в желтом что-то отстаивается, солярка стремится вверх, а какая-то жижа - вниз. Четвертое - уже не факт, а слух: 29-го после обеда там был бензовоз, и говорят, что сливали диз. топливо, может быть что-то было в бензовозе и попало в ДТ случайно, а мне просто не повезло.
Ну а насчет проверок - вы-же заинтересованы в них больше чем я. У меня другая работа, я там изрядно устаю и куда-то ехать вечером у меня как правило сил нет, если вы сделаете пару проверок и скажете что ничего не нашли - я поверю, я вообще склонен доверять людям. И я думаю что вы на самом деле хотите сделать ваши АЗС удобнее для людей. Я просто сижу и думаю, где заправляться зимой - машина-то каждый день нужна, да и в холодном гараже топливо особо не посливаешь... И еще раз подчеркиваю - Все время старался заправляться на АЗС "Лукойл", всегда был доволен и бензином и диз. топливом. А речь про один конкретный случай, на одной конкретной АЗС. Спасибо. На АЗС "ЛУКОйл" г. Грязовец (М8) в зале есть табло с "бегущей" строкой. Если я ничего не напутал, то там выдается недостоверная информация о накоплении баллов - 1 балл за 40 потраченных рублей. Насколько я помню, актуально - 1 балл за 50 рублей? Надеюсь ни кого не ввел заблуждение: в глаза бросилось, убежало, а второго раза ждать лень было...
К великому сожалению, практика сходных дел подтверждает Ваше предположение :(( В теории - да. На практике же юристы изо всех сил будут доказывать свою полезность компании и заминать дело любыми способами. Много ли тех, кто способен тягаться с узко заточенными юристами? Только хорошие юристы со со стороны потерпевшего. Опять таки, практика таких дел в Роисси не стимулирует их не защиту. ...ская страна. На Конева заправка капец какая медленная, причем очередь к колонкам, к которым машины подъезжают с правым расположением горловины бака, если с левым, то колонки свободны. В роде бы заправляйся и с правым, а фиг вам, длину шланга мы вам специально укоротим... просто бесит стоять в очереди, когда есть свободные колонки. Почему нельзя шланги подлиннее сделать?
я на АЗС Лукойл Бабушкино всегда матерюсь_) а если подъедешь "против шерсти", заправлять откажутся... в общем, уазики рулят, у них лючки с обеих сторон :)
А можно было бы и по шерсти , длинный шланг позволял раньше заправлять даже если горловина с другой стороны .
При этом какая им разница задом или передом я передвигаюсь по заправке, главное колонки не пустуют и деньги капают - клиент доволен На Спутнике в Че около поста - ни слова не говорят - подъезжай как хочешь, а на Лук - разводят споры - теряя прибыль, увеличивая очередь. Рулит Москвич 412 и 40й - у них головина сзади главное чтоб шланг хватил Спасибо за замечание. Обязательно разместим обновленную информацию. а почему у вас в области нету самобслаживания как в питере?
Вы говорите о автоматических АЗС с терминалами по приему наличности и банковских карт без участия человеческих ресурсов? В самых ближайших планах у Компании есть намерение провести реконструкцию одной из АЗС в Вологде и внедрить данную возможность. Сейчас вопрос в определении сроков инвестирования, но реально, я полагаю, что только в 2013 году.
ненене, подъезжаешь... наливаешь сколько нужно и идешь платить.
В течение лета запустим на 2 АЗС (Вологда и Череповец) режим пост-оплаты. Если все будет хорошо (оборудование, ПО, заправщики и т.д.) будем расширять географию.
|
|
|||||||||
|