Страницы: 1   … 
Качество ЕВРО-4 нормальное, проблем не бывало. И ещё, зимой на Лукойле соляра действительно зимняя, машина заводится в любой мороз и работает без перебоев. Правда за три года эксплуатации, мне все-таки один раз попалась обычная соляра под табличкой ЕВРО-4, на перегазовках появлялся сизый дым. На АЗС Shell заправлялся раз пять, претензий к качеству топлива нет. При этом качество обслуживания на АЗС Shell выше, чем на ЛУКОЙЛЕ. С пистолетом возится не надо, все сделают за тебя и счастливого пути пожелают, бывает и окна моют. На ЛУКОЙЛЕ некоторые операторы АЗС явно засиделись и ещё, что за фигня с карточками? Зачем пин-код если я вынужден сообщать его оператору АЗС да ещё при скоплении народа???
Так вроде с карточки заправляются без участия оператора? Или как?
Так и было, но месяц назад, на ул. Конева оператор забрала у меня карту и попросила назвать пин-код, я поинтересовался в чем дела, но внятного ответа не получил. Может сегодня ситуация изменилась, не знаю, завтра проверю.
Я тоже проверю....
Я по карте на Лукойле заправлялся вчера (ул. Чернышевского) - ПИН вводил самостоятельно, в соседнем окне правда.
А что за карты такие с пинами? Банковские чтоли?

Алексей_Т:

У нас в области доступно топливо Евро-стандарта EN590:2004 это ДАЛЕКО не советская солярка.
На тех АЗС где оно есть  наклеены спец.знаки

Согласен насчет качества соляры ...просто люди которые имеют непосредственный доступ к топливу всегда могут что-то сделать для пополнения своего кошелька и часто в ущерб покупателям...скажем так...

RacoT:

А что за карты такие с пинами? Банковские чтоли?

конечно, а какие еще то
И как они имею право спрашивать пин-код?
я знаю, у СГБ карт не нужно пин-кода, а вот у СБ спрашивают, хотя по правилам пользования картой они не имеют на это права, владелец должен сам вводит пин-код
у карт мастеркард везде надо вводить пин, а вот электрон - там обычно не требуется
RacoT, извини, но я мало осведомлена о подробностях пользования других картnail

Отредактировал olesya (18.09.2008 13:47:40)

Tr@ctor:

Так и было, но месяц назад, на ул. Конева оператор забрала у меня карту и попросила назвать пин-код, я поинтересовался в чем дела, но внятного ответа не получил. Может сегодня ситуация изменилась, не знаю, завтра проверю.

Только за такой вопрос, компания - эмитант пластиковых карт должна лишить данное торговое учреждение лицензии и, соответственно, права операций оплаты с использованием пластиковых банковских карт.

RacoT:

у карт мастеркард везде надо вводить пин, а вот электрон - там обычно не требуется

немного не так, мастеркард , visa еще ряд других это - платежные системы, и какой банк заключил договор на использовние той или иной платежной системы тот такой и пользуется. виза дешевле требует подписи клиента + документ удостоверяющий личность , мастеркард неемного дороже требует пинкод при оплате услуг . но на заправке его не должны требовать в любом случай, нужно было требовать руководителя или старшег оменеджера.
Нет, нет, у меня карта ЛУКОЙЛ (не путать с дисконтной ЛИКАРД), договор у нас с ними.

Отредактировал Tr@ctor (18.09.2008 17:19:50)

На заправке ЛУКОЙЛ (Гагарина- Окружное) потребовали карточку и пин код (карта ЛУКОЙЛ, эмитирована Банком ПетроКоммерция), а вот на заправке на Архангельском направлении, не доезжая до Сокола, все нормально, сам пользуешься терминалом и вводишь пин.

Tr@ctor:

На заправке ЛУКОЙЛ (Гагарина- Окружное) потребовали карточку и пин код (карта ЛУКОЙЛ, эмитирована Банком ПетроКоммерция), а вот на заправке на Архангельском направлении, не доезжая до Сокола, все нормально, сам пользуешься терминалом и вводишь пин.

Там не хватает шнура выносного пинпада что-бы он дотянулся до клиента через окно и лоток.
А в чем проблема сказать ПИН оператору? У меня эта карточка уже лет 10...

Tron:

У меня эта карточка уже лет 10...

Не верю. с.
Они меняются раз в три года.smile
з.ы. Правда пин остается.

Они меняются раз в три года.

Бред. Первый раз слышу о таком.