Да я всё понимаю,и в принципе всё (почти всё:-))что здесь сказано знал. И еще буквально месяца три четыре назад, даже мысли не было о десятке,в планах была девятка за такие же деньги,вот уже прошло много времени,так сложились обстоятельства,а я всё без машины. И видно мозг тоскуя о руле,начинает кидаться в крайности-подумывал уже о какой нибудь 6-ке тысяч за 30 .но всё таки не решился. Вот теперь новая прихоть-10ка.:-)но уже отговорили...))наверное.
Можно найти и 2110 (мне кстати они тоже больше нравятся) , но вероятность найти за такие деньги неушатаную 2114 гораздо больше . а что вы скажете про 9/99 с европанелью?
Добавлено 22.11.2011 12:17:21: где то читал ,что у них могут быть проблемы с электрикой,из за самостоятельной установки этой панели вот уж эти то авто простые как ничто другое, даже если были косяки при установке то исправить их недорого встанет
В том то и дело что простые,и являются идеальным вариантом для меня,но просто было долгое время когда я ездил сначала на инж.9ке ,потом на карбюраторной.причем на второй я вобще в течении полугода практически жил,и не вплане полномок,а в плане поездок. И так меня достала эта высокая панель,да и вобще салон унылый. Вот и хочется что то по современней.
шум, Поменять торпеду не проблема, да хоть весь салон ставь от вторых Самар.
Это конечно хорошо,но сомневаюсь, что после покупки, долгое время, в машину ,кроме ремонта ,будут вкладываться деньги. Так как планируется много других мероприятий,не связаных с авто,но требующие больших затрат.
Добавлено 23.11.2011 12:46:19: А еще у меня вот такой вопрос: пользуясь поисковиком на Авто.ру,да и в городке. Если вбивать стоимость от 0 до 100 т.р. То если искать 14 и15 то результатов поиска выдает мало,или вобще 0. А если с такой стоимостью искать 10ки,11ые то их в разы больше. Ну с 14 понятно их выпускать начали вроде в 2004,а 15 то намного раньше ведь. Вот и если судить по этим данным получается что вторые самары ценятся больше вазов 10 семейства. И получается что найти за 150 т.р.более живую 10ку шансов больше. Или здесь есть какая то особенность которую я ни знаю? ну что ,нет ни у кого мыслей по этому поводу
нет никаких секретов, чем выше стоимость тем больше шанс того что вы будете меньше вкладывать, даже в новую машину потребуются вложения ввиде ковриков, брызговиков и тп
Я помимо покупки машины за 450т.р вложил уже почти 70т.р в неё . КАСКО , ОСАГО , диски и резина зимняя и расходники для ТО .
ФФ-2 за 450? дорестайл дак это и для новой надо :) 10т.км пробега , 1.8л . Добавлено 24.11.2011 12:38:22: Так он практически новый и был . Только со скидкой :))) А еще у меня вот такой
вопрос: пользуясь поисковиком на Авто.ру,да и в городке. Если вбивать стоимость от 0 до 100 т.р. То если искать 14 и15 то результатов поиска выдает мало,или вобще 0. А если с такой стоимостью искать 10ки,11ые то их в разы больше. Ну с 14 понятно их выпускать начали вроде в 2004,а 15 то намного раньше ведь. Вот и если судить по этим данным получается что вторые самары ценятся больше вазов 10 семейства. И получается что найти за 150 т.р.более живую 10ку шансов больше. Или здесь есть какая то особенность которую я ни знаю? смотреть и понимать это можно с разных сторон.
вопрос задам поконкретнее,а то не так меня поняли). Почему, если 10ки ценятся больше вторых самар,на рынке можно найти недорогую 10ку до 100 т.р. А 14 и 15 в этой ценовой категории найти сложно?
За 150т.р можно найти "живую" и 2115 и 2110 . Шансы абсолютно одинаковые . Надо просто выбирать граммотно и всё .
Я не отслеживал статистику, но КМК 10-ка дороже 099-ой. Вот если интересно, можете посмотреть прикрепленный файлик - затраты, в том числе запасные части, которые я вложил в машину. Отмечу - я лично знаю предыдущих хозяев, я знаю, что они с "прямыми" руками и достаточно тщательно следили за авто. Вложенные средства касаются пока только "технической" стороны, салон я еще не трогал. Искать более дорогую машину за те же деньги, что более дешевая... ну это мое ИМХО просто. Кстати, Калина 1,6 8-клапанная стартует б/у от 150 тысяч :о) Трудно, но найти можно.
ситуация сегодня поменялась,и о машине,во всяком случае за те деньги которые планировал,придется забыть где то до мая,а это ещё 5-6 месяцев. Опять начали посещать мысли о покупке какого ни будь ведра с болтами,чтобы быть на колёсах. В принципе 4 года назад владел 41 азлк. На котором отьездил где то год ,полтора.из ремонта менял пружину спереди,и стартер барахлил раза два.в остальном не подводил даже в -35.воспоминания самые тёплые. Единственное в то время был гараж,и в случае поломки ремонт осуществить не сложно было бы,а здесь ремонтировать своими силами будет проблематично.
До мая временно быть пешеходом, ИМХО.
|
|
|||||||||
|