Страницы: 1  
Присматриваю себе авто,а конкретно:ВАЗ 2110 до 100 тысяч рублей. Я конечно понимаю, что это большая лотерея,и выбрать стоящее авто сложно,но классику не рассматриваю вобще,а самары надоели. Выбирать решил в питере,т.к.выбор там побольше,чем в Вологде,цены показались существенно ниже, и к тому же всё равно предстоит поездка туда в гости. Дак вот,просматривая объявления,наткнулся на машины стоимостью примерно 80 т.р.и продаваемые автосалоном, и возник вопрос у меня: есть ли какие то приемущества такой покупки,или тоже ни каких гарантии,как и при покупке с рук?

Добавлено  21.11.2011 17:15:30:
ну и вобще буду рад услышать ваше мнение по поводу выбора авто именно этой марки авто,и именно в этом городе.
В автосалоне накручивают цены, имхо. Сдали им машину за 60, они продают за 80, например.

Добавлено  21.11.2011 19:26:52:
И 10ка за такие деньги будет скорее всего УГ.
шум, В автосалоне:
1. При покупке проверяется чистота сделки и документы на авто.
2. Производится диагностика технического состояния авто.
3. Гарантия 14 дней, согласно ЗоЗПП.
4. Документы о сделке хранятся в архиве (в последствии понадобятся для налоговой - вдруг потерешь)
5. Можешь на месте застраховать и ехать.
6. В зависимости от репутации салона - сделка без рисков.

Dollar:

В автосалоне накручивают цены, имхо. Сдали им машину за 60, они продают за 80, например.

А еще, например: сдали за 75, они выставили за 110, никто не покупал полгода и они снизили цену до 80....
s-s-rat, Согласен.
Но всеравно, я бы лучше так поискал, без автосалона.
s-s-rat, зачастую салон оказывается лишь посредником и машины там стоят под реализацию. так что на счёт документов я бы сильно не обольщался . Надо , чтобы салон был собственником машины  . На счёт технического состояния я бы тоже не уверен . Ведь главное , что ?  Главное , чтобы 14 дней она отъездила , а дальше ...
Так что главное не где покупаешь , а с кем . А учитывая бюджет , нарваться на более менее живую машину десятого семейства крайне маловероятно .
УГ?не понял сокращения. Ну я конечно подозреваю что делают наценку. Но может какие то есть плюсы,вплане того,что салон не будет откровенно обманывать.Кто то может сталкивался с таким?
шум, УГ - унылое га*но.
Я понимаю что выбрать будет сложно,и вобще в планах взять за 80 и сразу вложиться 15-20т.р.в нее,на крайний случаи придется выбирать из самар. Хотя очень хочется десятку.

Но может какие то есть плюсы,вплане того,что салон не будет откровенно обманывать.

Вот они то как раз обманывают больше всего.

Добавлено  21.11.2011 20:04:11:

и сразу вложиться 15-20т.р.в нее

Для начала хватит, чтобы более менее ездила, ну потом придется постоянно вкладываться, сыпаться будет сильно.
Я немного  не понял , тебе машина нужна , чтобы ездить или чтобы изредка выезжать между ремонтами , но на той машике которую хотелось ? Надо немного сочетать желания и возможности .
за такие деньги сыпаться будет любая машина,другое дело что лично мне легче по ремонту например девятка т.е.переднеприводные авто. А с классикой у меня как то не сложилось. Да и из друзей у кого были более свежие классики,чем у других самары,проблем было больше у классики.
Как вариант добавить еще штук 50 и будет похоже на машину, а не на ведро с болтами.
При покупке б/у десятки из трейд-ин плюсов не вижу вообще, будет только дороже, и ничего более. Якобы гарантии автосалона в части технического состояния - полная ерунда, тем более за пределами региона проживания. Отмоют перед продажей и поулыбаются при оформлении. Разводят клиента везде, даже при покупке достаточно дорогих машин в серьезных фирмах. Никто никогда не будет ликвидировать скрытые и замаскированные проблемы.
Как правило из Питера машины гнильё, климат такой, там на КАДе объезной в -20-25   снег тает))))

Да и из друзей у кого были более свежие классики,чем у других самары,проблем было больше у классики.

Идеальных машин не бывает, сыплется всё, вопрос как сильно и насколько серьезно.

шум:

за такие деньги сыпаться будет любая машина

Не надо ля-ля :))) Хотя если постараться , то да , любая .

шум:

другое дело что лично мне легче по ремонту например девятка

Ну дак в чём проблема ? Только я бы подкопил или влез в долги , но взял бы 2114-2115 за 120-140 т.р + запас на первое время около 20-30 т.р. (ремонт , страховка , резина и т.д.  )

FIN:

Как правило из Питера машины гнильё, климат такой, там на КАДе объезной в -20-25   снег тает))))

С этим я согласен,но в Вологде если смотреть по городку,девятки года 2000-2002 идут от 90-100т.р. причем я уверен что они не меньше гнилые чем 2003-2004г в. питерские и за такие же , м.б. Даже меньшие деньги.
Саня Борода, Зачем 14-15, за такие деньги можно и 10ку нормальную найти, как раз то, что хочет шум smile

Саня Борода:

шум:

за такие деньги сыпаться будет любая машина

Не надо ля-ля :))) Хотя если постараться , то да , любая .

шум:

другое дело что лично мне легче по ремонту например девятка

Ну дак в чём проблема ? Только я бы подкопил или влез в долги , но взял бы 2114-2115 за 120-140 т.р + запас на первое время около 20-30 т.р. (ремонт , страховка , резина и т.д.  )
ВОт и я раньше склонялся к такому варианту,а после всего написаного тут еще больше стал подумывать об этом.:-)
У меня была подобная ситуация, 100 штук и нужна машина, хорошо подумав, взял нестарую 7ку, в принципе доволен, сыплется не сильно, в основном сам ломаю smile