Я 3,5 года езжу на фкусе рестайл, а у друга была мазда3, на которой я тоже поездил, но он ее скинул. Эммм....сонату я продал уже, щас мазду 3 взял, подпись просто не поменял. Ну я так и сказал что на вкус и цвет по поводу дизайна товарищей нет, поэтому это чисто субъективное мнение. Тоже самое могу сказать про сонату. И мазда и чпокус нервно курят в сторонке по сравнению с сонатой....да и сравнивать их смысла не вижу, классы разные... Действительно сравнивать машины разных классов это дело неблагодарное. Я считаю, что при выборе машины надо придерживаться двух критериев: 1. Финансовый. 2. Личные ощущения от машины. Просто садишься в нее и понимаешь пятой точкой твоя это машина или нет. а какого года соната?
Добавлено 21.11.2011 15:08:37: аккорд 2007 года.. садишь и понимаешь что твоя :) так и не купил :( аккорд подержаный не вписывается в п.1. очень дорог в обслуживании. я так... чисто свои мысли...и желания по поводу моя машина :)
Соната была 2004 г. 131 л.с АКПП. Продал потому что старенкая уже. Машина была отличная, надежная. Как и говорил по удобству с маздой и фокусом рядом не стоит. Один большой минус у нее был - расход. Зимой на автомате до 20 литров по городу доходил, а по трассе литров 9 стабильно держала. ну... интерьер у неё конечно староват.. к волговскому бы отнес... а вот что большой удобный пароход .. ну можно назвать.. я бы и сейчас взял бы.. если бы не движки.
Минусов хватает, поэтому и продал сонату. Потом был тяжелый выбор что взять. Сначала хотел новый солярис, потом встал на очередь на фокус 3. Но ррт отказалось от дилерства и всех сняли с очереди, потом поехал в Ярославль и встал там на очередь. Через неделю позвонили из Ярославля и сказали что с нового года, на ту комплектацию что я заказывал, будут ставить более слабые двигатели. Короче этот форд мне все мозги вынес. Я плюнул и взял у отца мазду 3 2008 г. с пробегом 22 т.км, а бате кашкая. Пока не жалею, но все-таки после сонаты мазда мне не нравится. Привык к автомату, напрягает в пробках на механике ездить.
а причем здесь "мазда" ? :)
Соната была до мазды 3. Летом я ее благополучно продал и купил у отца мазду 3......)))
Тогда не в Мазде дело, а в типе коробки переключения передач И в коробке и вообще. Соната большая комфортная мягкая машина. Мазда шустрая жесткая. Я люблю комфорт а не скорость. Поэтому поезжу на мазде годик полтора и продам. Мазда мне нравится только в одном, в том что хорошая коплектация и красиво смотрится. Но если по теме разговора то все равно бы выбрал мазду из-за того что в японии собрана, а не форд нашей сборки. а какая разница где собрана вообще все эти условности сборки от лукавого на крутейшей тачке Порш Кайен турбо С в максимальной комплектации стоит шильдик MADE IN GERMANY, если учесть что в германии на машину только и вешают эти самые шильдики Порш Кайен турбо С в максимальной комплектации, а все остальное делается на заводе в Словакии Для меня принципиальная, для вас может и нет. Для сравнения у меня была соната корейской сборки, машина надежная и качественно сделанная. И на форуме хендай ребята выкладывали прелести нашей сборки в фотографиях, то там болт не закручен то еще что то. Да и вообще в инете много написано про нашу сборку. А про точто каен в словакии собран, то это опять же не в россии.
Насколько я знаю, сонату собирали на заводе в таганроге и никакого прямого отношения к головной конторе хендай он не имел. Отсюда входной и выходной контроль. Новые же заводы в России (Форд, Тойота, Ниссан и др.) это часть бизнеса мировых производителей, которые следят за качеством выпускаемой продукции. Завоевать репутацию тяжело. потерять легко. ну блин..
мало того что матрешка да фикус...терь еще и х*йдай соната..)))еще бид флайер вспомните))) О_о а чем вас так хендай обидел? По качеству и надежности не хуже японцев. Ну да ладно это все оффтоп. Если по теме вот мои плюсы и минусы обеих машин. Ford Focus: Плюсы: -Посадка выше чем на мазде -Стоимость дешевле (не знаю как запчасти и обслуживание) -Широкий выбор двигателей и опций Минусы: -Дизайн (мое мнение, никого не убеждаю в этом) -Сложившийся статус кредитной иномарки для офисного планктона -По надежности и качеству 100% сказать не могу, тут лагерь делится на тех, у кого все ломается и на тех, кто за стопяцот тыщ км поменял только лампочку. -Русская сборка ( опять же чисто мое мнение и этот показатель важен для меня) Mazda 3: Плюсы: -Дизайн повеселее чем у Фокуса -Японская сборка -Надежность -Большой пакет опций в базе -Двигателя хоть и 2, но очень удачные Минусы: -Самый очевидный минус для меня это клиренс (хотя можно поднять за счет проставок на 3 см, для тех, кто хочет заморочиться) -Цена выше чем у Фокуса -Слабая шумоизоляция колесных арок Я не приверженец какой то конкретной марки. У обеих машин есть существенные плюсы и минусы. Просто плюсы Мазды для меня перевесили. Автор а почему не рассматривается Лансер X, Королла? Ну еще Меган и Ситроен с4 в эту цену попадают. Когда я выбирал себе машину, то как раз обкатал весь перечисленный список, взвесил все за и против и остановил свой выбор на фокусе. Очем ни сколько не жалею. да такие-же самые двигатели.. одноразовые кстати.лопнул ремень грм и привет))) ну народ конечно гильзует-кудаж деваться.. ну это примерно как ботинки известного бренда и валенки.валенки по надежности не уступают а то и превосходят бренд)) по качеству яб поспорил.. |
|
|||||||||
|