Страницы:  …   6   
Я ситаю что все эти условности по стране сборки авто уходят в прошлое. Откройте журнал Авторевю №20 за этот год. Там есть статья про презентацию новой BMW 3-series. До того как показать тачку журналистам, ее сначала презентовали работникам завода и приведена фотка с этого мероприятия. Что-то немецких рож я там практически не заметил. И это в Баварии.

oleg jp:

да такие-же самые двигатели..
одноразовые кстати.лопнул ремень грм и привет)))
ну народ конечно гильзует-кудаж деваться..

Да я смотрю вы знаток. На мазде на обоих двигателях не ремень а цепь и от замены до замены ресурс 300 тыщ.км

oleg jp:

......по качеству яб поспорил..

Ну давайте поспорим. У вас когда нибудь был хендай корейской сборки? Или вы по слухам определили, что качество не очень? Я на сонате 2 года отъездил и продал ее с пробегом 250 тыщ.км. Менял только расходники и ГРМ вовремя. Машина сюрпризов вообще не приносила. Не говоря о том что она была с автоматом. Автомат переключал плавно и без рывков. Приводите ваши аргументы

Добавлено  23.11.2011 17:29:01:

artemf31:

Я ситаю что все эти условности по стране сборки авто уходят в прошлое. Откройте журнал Авторевю №20 за этот год. Там есть статья про презентацию новой BMW 3-series. До того как показать тачку журналистам, ее сначала презентовали работникам завода и приведена фотка с этого мероприятия. Что-то немецких рож я там практически не заметил. И это в Баварии.

Да может оно и так. Я же говорю, что этот показатель важен для меня, я никому своего мнения не навязываю.

Artemon:

Ну давайте поспорим. У вас когда нибудь был хендай корейской сборки? Или вы по слухам определили, что качество не очень? Я на сонате 2 года отъездил и продал ее с пробегом 250 тыщ.км. Менял только расходники и ГРМ вовремя. Машина сюрпризов вообще не приносила. Не говоря о том что она была с автоматом. Автомат переключал плавно и без рывков. Приводите ваши аргументы

ну вот не поверю что подвеску заднюю за два года не перетряхивали))а оно там недешево и хлопотно..
и внешность конкретно сонанатовская очень специфична,не находите?

Добавлено  23.11.2011 17:58:53:

Artemon:

. На мазде на обоих двигателях не ремень а цепь и от замены до замены ресурс 300 тыщ.км

пардон..путаю всевремя..это на двойках фордовый FYJA 1.который

Добавлено  23.11.2011 18:13:37:

oleg jp:

Artemon:

Ну давайте поспорим. У вас когда нибудь был хендай корейской сборки? Или вы по слухам определили, что качество не очень? Я на сонате 2 года отъездил и продал ее с пробегом 250 тыщ.км. Менял только расходники и ГРМ вовремя. Машина сюрпризов вообще не приносила. Не говоря о том что она была с автоматом. Автомат переключал плавно и без рывков. Приводите ваши аргументы

ну вот не поверю что подвеску заднюю за два года не перетряхивали))а оно там недешево и хлопотно..
и внешность конкретно сонанатовская очень специфична,не находите?

Добавлено  23.11.2011 17:58:53:

Artemon:

. На мазде на обоих двигателях не ремень а цепь и от замены до замены ресурс 300 тыщ.км

пардон..путаю всевремя..это на двойках фордовый FYJA 1.6который

Artemon:

Я на сонате 2 года отъездил и продал ее с пробегом 250 тыщ.км. Менял только расходники и ГРМ вовремя. Машина сюрпризов вообще не приносила.

за два года 250 тысч?  и только грм?  наверно машинку не новую брали...

oleg jp:

ну вот не поверю что подвеску заднюю за два года не перетряхивали))а оно там недешево и хлопотно..
и внешность конкретно сонанатовская очень специфична,не находите?

За два года в задней подвеске поменял только сайлентблоки в верхних рычагах (200 р за хороший неоригинал - шт) и стойки стабилизатора.Ремонтирую я машины всегда сам, и скажу что поменял я сайлентблоки на обоих рычагах часа за 2. Вы считаете это дорого и часто ломается?
А по поводу дизайна вы зря. У всех вкусы разные, и если вам дизайн не нравится то это совсем не значит что он специфический. Как говорится на вкус и цвет фломастеры разные. Если бы мне дизайн не нравился то я бы просто не купил бы машину. Вообще запчасти на корейцев стоят чуть дороже чем на жигули. Это пустой спор, если у вас стереотипы по поводу корейских машин, то собственно это ваши проблемы.
Соната EF одна из самых дешевых машин по запчастям в своём классе, и даже классе ниже. Новые корейцы стали значительно дороже.

infy_bard:

за два года 250 тысч?  и только грм?  наверно машинку не новую брали...

Нет не новую, ей уже было 5 лет

Добавлено  24.11.2011 09:16:31:

Дешевые Запчасти:

Соната EF одна из самых дешевых машин по запчастям в своём классе, и даже классе ниже. Новые корейцы стали значительно дороже.

За те деньги, что она стоит, очень удачный выбор я считаю))

Artemon:

Это пустой спор, если у вас стереотипы по поводу корейских машин, то собственно это ваши проблемы.

да не подумайте что я навязываю вам или комубыто небыло мнение свое относительно корейцев.
просто есть хендай а есть бмв или там скажем мерседес..я об вот этом))
понятное дело что по цене они несоизмеримы так же как и по стоимости обслуживания но я например(опять же это всеолишь мое мнение)поездил бы лучше на приоре чем на акценте/логане/ланосе.
но приора же не бмв или мерседес :)))
Может автору топика поступить как я в 2005 году-  эти машины обе не купил. Я тогда собирался купить ФФ2, в июне сделал заказ 2,0 со всеми тогдашними допами на ноябрь (поставки только с августа пошли), но Щеглино меня продинамило и в декабре я поехал покупать Мазду3 2,0 Спорт о которой также море всего начитался, но придя в салон, не задумываясь купил Мазду6, о чем потом  ни разу не пожалел. )))

AndrewS:

Может автору топика поступить как я в 2005 году-  эти машины обе не купил. Я тогда собирался купить ФФ2, в июне сделал заказ 2,0 со всеми тогдашними допами на ноябрь (поставки только с августа пошли), но Щеглино меня продинамило и в декабре я поехал покупать Мазду3 2,0 Спорт о которой также море всего начитался, но придя в салон, не задумываясь купил Мазду6, о чем потом  ни разу не пожалел. )))

Тут как бы бюджет - 500 т.р.

m_in_m:

AndrewS:

Может автору топика поступить как я в 2005 году-  эти машины обе не купил. Я тогда собирался купить ФФ2, в июне сделал заказ 2,0 со всеми тогдашними допами на ноябрь (поставки только с августа пошли), но Щеглино меня продинамило и в декабре я поехал покупать Мазду3 2,0 Спорт о которой также море всего начитался, но придя в салон, не задумываясь купил Мазду6, о чем потом  ни разу не пожалел. )))

Тут как бы бюджет - 500 т.р.
Мазда6 1,8 Туринг, по всем ощущениям много лучшая машина, стоила незначительно дороже трешки 2,0 Спорт, и на б/у рынке, думаю, цены такие же, за 500 свою продал отъездив на ней 3 года. Кстати, я и имею ввиду 6ку прошлого поколения рестайлинг.
Ну так можно тогда и мерс лохматых годов предложить за 500, но человеку хочется почти новый авто. smile
хм. я за 500 осенью 2008 продавал, думаю сейчас за 500 год намного посвежее будет. Еще раз повторю- цены на хорошо упакованный ФФ2 2,0, Мазда3 Спорт 2,0 и Мазда6 1,8 Туринг были очень близки тогда. Машины с Фокусом одного года и одного поколения. Аналогия с лохматым мерсом неуместна абсолютно, 2007 на Мазда6 клубе за 465 т.р. отдают.

AndrewS:

Аналогия с лохматым мерсом неуместна абсолютно

вот например лохматый мерс за 500

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13092273-7c1d1c.html

гораздо лучше чем форт чпокус

Добавлено  26.11.2011 12:57:47:
или вот
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14450834-3e36.html

Добавлено  26.11.2011 13:01:00:
или вот подешевле
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14228174-5f1569.html
это редкие экземпляры... которые долго долго пидорили и фаршировали..  в основном этого года машины убиты в какалюгу..


p.s. человеку гемор на жопу не нужен...  он хочет купить актуальные машины... а вы про фанатов мерсов говорите..

p.s. налог кстати посчитай с этих меринов... и сколько они жрут...   это же чистое извращение.. а не повседневная машина для вологды.

infy_bard:

это редкие экземпляры... которые долго долго пидорили и фаршировали..  в основном этого года машины убиты в какалюгу..

они все почти в хороших руках.конкретно по ссылкам котрые я дал видно что ценник в оккурат такой и даже меньше 500 озвученых тут тысяч))
налог и жрт-да...хрен поспоришь с этим.

но зато отношение к владельцу,согласитесь,совсем иное чем к логаноездуну например,ну и девки дают лучше)))
старая машина это старая машина...
да ну, за двадцать лет мне кажется на машине живого места не останется, всё держится на краске сверху :)
особенно пробег умиляет.. ога, 70 тысяч за такой период

100 процентов:

старая машина это старая машина...

это мерседес)))

DENker:

особенно пробег умиляет.. ога, 70 тысяч за такой период

феррари посмотри-пробег еще больше умилит))