цирк уехал, да?
олежек работы вообще нету? Я не спрашивала дорого или дешево, я спрашивала ЦЕНУ, в цЫфирках пожалста. То есть вы не сможете сделать как надо...то ли стенд кривой, то ли руки мастера... Про подход к женщине понятно. Есть еще свой подход женщины к мужчине...но тема не об этом. Выводы: автосервис "Развод на деньги", мастера "Руки из *опы", матчасть не знают... стенд кривой
руки растут из ж...ы мат часть не знаем зачем вам цена, все равно не поедите еше кто то спрашивал про работу работы нет уже лет 20 курим бамбук дай бог чтобы еше столько же не работать......... Интересен верхний предел ценника , поскольку каждый параметр идёт + к начальной цене . Просто впервые сталкиваюсь с таким подходом к ценообразованию . Ну так всё же , какой ценник будет ? исключительно для тебя саша
если все нормально крутится и подвеска не убита вместе с рулевым то на класику вазы тазы и все что делает росийский автопром 600 р за сход-развал на класике пытаемся сразу подогнать продольный, если конечно там не 10 градусов разбег на переднеприводных продольный по желанию клиента зависит от времени и колличества повторных проверок как правило на третью проверку продольный выходит, естественно если не сильно уведено 1000р со стороны если приходится прибегать к проточке растяжек то отдельный ценник если приходится прибегать к фрезеровке планки на класике, тоже отдельная история на иномарках 1 ось 800р 2 оси 1200 р если клиент просит отрегулировать развал на нерегулируемых машинах проточка болтов на меньший диаметр плюсом 500р со стороны Отредактировал олежек1288 (13.08.2011 14:52:14) помыть машину 200 рублей
помыть грязную машину 300 рублей помыть очень грязную машину 400 рублей помыть очень грязную машину как следует 500 рублей олежек бери на заметку такое ценообразование Добавлено 13.08.2011 15:11:00: сделать сход развал 600 рублей сделать сход развал как нужно 1200 рублей как нужно будет гораздо дороже
Вот это немного смущает . Какие проверки ? Даже на моём доисторическом стенде , чтобы увидеть угол наклона надо всего два раза повернуть колесо из стороны в сторону . Думаю на компьютерном не сложнее . Если угол отличается от нужного , то вытаскивая или вставляя одну шайбу меняем угол на 20минут , если угол нужно поменять на 1 градус то вытаскиваем (вставляем ) соответственно 3 шайбы , как ты уже сказал +- 10минут не критичны . Откуда появляется три проверки ? Если при первой же проверке известно насколько надо двигать . Ну а про проточку и фрезеровку и ежу понятно . Никто бесплатно такой объём работы делать не будет . А ценник у всех разный . цены как у официальных диллеров))) 1 проверка при проверке вторая после установки и замене шайб(на 10 это вообше то не так просто, особенно если болты закипели, а это 99%) 3 при контрольном измерении как правило при замене не всегда попадаешь , потому бывает и четвертая и каждый раз надо машину отпустить, нажать кнопочки на пульте и колеса крутить занимает время, а время я уже говорил стоит дорого по поводу цен как у официалов там что другие люди работают? или может у них компютеры другие почему я должен делать дешевле я вообше думаю что надо делать дороже, чем у официалов, потому что сдесь я еше клиенту все показываю и рассказываю а у официалов вы даже не видите за что деньги платите Да нормальный ценник , у нас в городе не редкость . У каждого своя политика . Если едут люди делать почему и нет , если ценник заранее озвучен . даже вторая проверка идёт чисто для очистки совести , потому что я ЗНАЮ сколько надо вытащить (вставить) шайб после первого замера . Отредактировал Саня Борода (13.08.2011 17:07:44) да знаю я сколько выташить, сколько вставить
когда угол в пи......реве, приходится и пять раз мерить бывает и с третьего замера все ок тольк все равно это стоит отдельных денег только что сделал на ФФ2, сход развал 2-оси 889 рублей, на Гетце одна ось 556 руб. в салоне оф диллера. людей надо знать и скидки иметь))) FIN, так в чём вопрос , кто где хочет тот там и делает . И цены и мастера тоже клиент выбирает сам . Главное ценник и возможные дополнительные траты заранее обсудить , т.е. быть честным с клиентом . А не ставить его перед фактом , что "вот батенька попал ты на бабки , с тебя Хтысяч рублей "
тема то об автосервисах ,а не как исколько сделать развал
я это к тому что, 800 и 1200 это дофига для гаражного сервиса... тем более тут цены от и значительно выше.. а чем гаражный сход-развал отличается от диллерского?
и почему вы называете его гаражным? или может плитак другая на полу а люди так везде одинаковые, две руки две ноги и голова опыт у них может быть разный так скажу вам проше в гаражных сервисах у людей опыта больше, чем у дилерских центров просто потому что в гаражных сервисах они получают больше зарплату чем у дилеров поэтому в такие сервисы с улицы мастеров не берут Добавлено 14.08.2011 09:05:21: покажите мне отличия от дилерского сход-развала Фиг знает . У нас по всему городу примерно такая цена .Может только во вновь открывшихся сервисах делают дешевле для привлечения клиентов . В некоторых местах может даже чуть дороже , а так же за некоторые машинки . Например Волгу и Ниву мало кто возьмётся делать менее чем за 1000р , наверно только официалы , т.к. у них ценник привязан к нормочасам . Опять же ты не берёшь в расчёт , что к официалам ездит 90% свеженьких машин ,т.е. болты не закисшие . Я таких машин по 20 за день смог бы сделать если не больше . Но приезжают в основном те машинки у которых без трубы , зубила и кувалды мало чего откручивается . И таких машинок уже и 10 с трудом сделаешь . И ведь слесарные работы не везде припишешь . Вроде особо с каждым болтом не усирался , а времени в два раза больше потратил на машину . Получается я должен получать в 2 раза меньше , чем мастер у официалов ? Фиг там , потому что я пашу практически без обеда , и делаю каждую машину как себе . И график с утра и до упора . Поэтому мне пофигу какой ценник у официалов . Тем более я знаю какая текучка кадров у них и не факт что на развале у официалов работать будет опытный мастер . Саня Борода, по больше бы таких масетров, которые "как для себя", а не которые, как: "до завтра".
|
|
|||||||||
|