Страницы:   3   … 
олежек1288,
Какие то страшные истории расказываете))) таких один на мульён

ЗЫ: Не в обиду wink
Есть мастер, для общения с клиентами, есть слесарь для работ. (в гаражных сервисах восновном только слесаря)
Как сказал мой сотрудник-напарник-подчинённый(в последстви друг) на одной из предыдущих моих работ,
сам он слесарь(с удовольствием взял бы к себе, но он работает в более выгодном месте....)
- слесарь это обезьяна слезшая с дерева....(умеет крутить гайки и неумеет говорить с людьми) biggrin
олежек1288,  а ты типа не знал ещё до снятия КПП , на этапе приёмки , что возможно надо будет сцепление менять ? Конечно знаешь . Поэтому никакого труда не составляет при составлении примерной сметы работ , предупредить клиента , что т.к. КПП будет снята то видно будет сцепление , тем более что пробег уже на старом далеко за 60т.км и вероятность скорой кончины более 80% . И работа эта будет бесплатной .Клиент ещё до того как отдаст машину , уже будет готов к дополнительным расходам и за развод уже не будет считать .А если и посчитает , то он будет предупреждён и вся ответственность будет на нём. Клиент более чем в 90% даёт своё согласие на замену при необходимости . Есть ещё вероятность того , что машина будет скоро продана ( через пару месяцев) , тогда опять же после осмотра выносится вердикт замены и предупреждение (если сцепление не меняется), что если "рвать " машину , то сцепление и пары месяцев не продержится .

Саня Борода:

олежек1288,  а ты типа не знал ещё до снятия КПП , на этапе приёмки , что возможно надо будет сцепление менять ? Конечно знаешь . Поэтому никакого труда не составляет при составлении примерной сметы работ , предупредить клиента , что т.к. КПП будет снята то видно будет сцепление , тем более что пробег уже на старом далеко за 60т.км и вероятность скорой кончины более 80% . И работа эта будет бесплатной .Клиент ещё до того как отдаст машину , уже будет готов к дополнительным расходам и за развод уже не будет считать .А если и посчитает , то он будет предупреждён и вся ответственность будет на нём. Клиент более чем в 90% даёт своё согласие на замену при необходимости . Есть ещё вероятность того , что машина будет скоро продана ( через пару месяцев) , тогда опять же после осмотра выносится вердикт замены и предупреждение (если сцепление не меняется), что если "рвать " машину , то сцепление и пары месяцев не продержится .

а ещё можно предложить ревизию подвески, за небольшую плату т.к. машина уже на подъёмнике.

FIN:

а ещё можно предложить ревизию подвески, за небольшую плату т.к. машина уже на подъёмнике.

Это идёт по умолчанию у нас . Бесплатно . Если у клиента позволяют средства и время , а так же у нас нет очереди и запчасти есть в магазине , то зачастую  клиент соглашается на дополнительный ремонт , чтобы 10 раз не ездить и не искать время на посещение сервиса . Или же ему составляется список необходимых работ , а после с этим списком он подъезжает к нам .
.

Отредактировал Саня Борода (13.08.2011 00:27:34)

ну может ты саша в чем то и прав
и я в чем то перегибаю палку
но вот буквально сегодня случай
приехал человек на ниве 23
говорит что клинит колесо переднее
продняли посмотрели с тормозами все впорядке
заклинивают подшипники в переднем редукторе, ну в обшем кончился редуктор
обьяснили показали, сказали что за день сделаем
чел не местный 29 регион, вроде архангельск
говорит долго, надо ехать, куда то позвонил, говорит поеду туда там за 4 часа сделают
я ему говорю что за 4 часа могут только поменять, а не починить, но это естественно дороже
он опять звонить стал
позвонил и говорит что починят

я ему показываю спец инструмент для ремонта редукторов, в продаже такого нет, даже на заказ нет, я его заказывал давно в прибалтике на военном заводе, по чертежам автоваза
делали пол года, обошлось очень дорого, ну это отдельная история
я ему говорю вот говорю сьезди посмотри, есть у них нечто подобное, потому что без него можно только разобрать и собрать редуктор, правильно отрегулировать без этого инструмента не получится
он олпрять позвонил им, и через пять минут они ему просто отказали
говорит отказались делать, потому что нет такого инструмента
вот как быть в такой ситуации
я потратил на это целых 30 минут, хотя у меня другой работы навалом, где не надо ничего обьяснять и рассказывать
если я буду тратить время на разговоры с клиентом по полчаса, то мне некогда будет работать
Приезжают бывает лампочку поменять, а вылизываешь его как будто он 20000 руб. оставит)))
С иногородними у меня вообще другой разговор - в не очереди и не еб....т!  Всё для ВАС.....

Отредактировал FIN (13.08.2011 01:55:43)

Вот сейчас ты потратил 30 минут на него, а он потом всем скажет про хорошее обслуживание и к тебе еще 10 приедет. клиенты будут вечно и все благодарны!!!

Добавлено  13.08.2011 00:43:07:

FIN:

Приезжают бывает лампочку поменять, а вылизываешь его как будто он 20000 оставит)))
С иногородними у меня вообще другой разговор - в не очереди и не еб....т!  Всё для ВАС.....

Вот так и надо! Молодец!!!

FIN:

Приезжают бывает лампочку поменять, а вылизываешь его как будто он 20000 оставит)))

эх, не помните вы советские времена............
да наплевать мне еше его вылизывать
пусть он меня вылизывает, а я посмотрю, делать ему или отказать
И Слава богу что сейчас не советские времена...
Я раньше когда работал в продажах, много ездил в командировки...москоу - Питер
От нечего делать, под видом обычного покупателя,
мучал манагеров в сервисах центрах и продажных отделах - оценивал их работу,
в чём то брал их опыт, в чём то охреневал от их манеры общения....

ЗЫ: Советские времена прошли, сейчас другое время.... идите в ногу со временем!

олежек1288:

я ему показываю спец инструмент для ремонта редукторов, в продаже такого нет, даже на заказ нет, я его заказывал давно в прибалтике на военном заводе, по чертежам автоваза
делали пол года, обошлось очень дорого, ну это отдельная история

олежек1288, вот читаю ваши опусы и удивляюсь...
На вскидку, приборы для регулировки редукторов есть у Жицкого С.Е., у Мизгирева А. (в Бывалове), у Макса (mag-35). И стоят они недорого. А чтобы качественно собрать редуктор, дорогое оборудование не поможет, поможет только знание и опыт.
Еще вот что. Регулярно делаю развал-схождение. Я "блондинко" и то понимаю разницу, если  угол кастер 0 градусов, 2 градуса, 4 градуса или 7. А вы утверждаете, что он не влияет на управляемость...
У нас что слесаря тупее "блондинок"? :)
Или автосервис "Развод на бабки", потому что не понимают матчасть автомобиля?
Услуга "Развал-схождение" подразумевает установку всех углов.
Озвучьте цену установки всех углов на ВАЗ-2106 и какая гарантия?

олежек1288:

а то получается очень часто такая ситуация
как пример
приезжает чел сменить сцепление, у нас замена сцепления стоит 150 р(это точно так)
в обшем меняем, приходит он платить , получает наряд-заказ , а там сумма 1500 р
как ему обьяснить что для того чтобы заменить сцепление надо снять коробку
он просто заявляет, я вас не просил снимать коробку, я вас просил заменить сцепление
плтит 150 р и отваливает
это конечно шутка, и может пример не удачный
и все же есть повод поразмышлять

опять же пример реальный:
гремит Жигуль почти на всех предах КПП Одни говорят сцепление, друге - КПП.
Пригоняю на СТО - те вердикт только после разборки. Жигуль служебный, потому прошу озвучить сумму примерную, т.к. фирма может отказаться в плане может быть проще купить другую машину. Озвучили в 1000-1500 руб (дело было в 2003 году).
Прихожу в фирму говорю сумму - согласны. Звоню в сервис - работайте!
Звонят оттуда - типо нужны .... короче много чего, но у головного предприятия свой гараж, оттуда выписывают запчасти, привожу их+ масло 3 литра+керосин 5 литров для промывки...
звонят в пятницу вечером - забирайте, если в понедельник утром не заберете - плата за простой!
Сцуко, а где я бухгалтеров в пятницу вечером найду? или в понедельник рано утром???
Приезжаю со своими наличными (думаю, что с конторой потом расчитаюсь), а там - типо платим 2000! За что??? 1000 руб переборка КПП + 500 руб снятие/установка КПП + 200 руб снятие глушителя + 150 руб снятие/установка кардана + 150 за регулировку сцепления и заливку масла в КПП!!!

Елы палы, а при предварительных расчетах они не знали что ли что для снятия КПП нужно кардан откручивать, выхлопную снимать, а потом масло заливать и сцепление регулировать??? Да фирма головная просто отказалась бы от таких услуг, заставила бы в своем гараже делать (пусть и дольше)...
Выбор небольшой, т.к. 1 день простоя 100 руб... пришлось платить свои личные...

Стои ли упоминать что остатков масла и керосина не вернули....

Добавлено  13.08.2011 02:41:55:

олежек1288:

почему неграмотно
я именно и рекламирую услугу сход-развал
об услге по регулировке углов(всех) речи не ведется
поэтому за дополнительную плату, могу у вас дома окна помыть, мусор вынести, с собакой погулять, ну и заодно отрегулировать все что вам надо
эта услуга не нуждается в рекламе

опять же окна помыть или окна вымыть?
мусор вынести из квартиры или мусор вынести на помойку?
с собакой погулять или собаку выгулять?

stErVA:

Услуга "Развал-схождение" подразумевает установку всех углов.

это обывательское представление
у меня все по другому
если клиент просит сделать только развал, делаем только развал
если просит сделать только схождение-делаем только схождение
и на по барабану какие там у него углы остальные

теперь по поводу продольного
внимательно читайте мои посты, может конечно они с ошибками но понять можно
я написал что если угол где то рядом с нормой то особого влияния на управляемость не несет
понятно если угол в минусе или ноль, то управляемость будет плохая, а если от 7 градусов куда то там на 30 секунд убежало, то ни как не повлияет

что еше, мысль потерял.......

Добавлено  13.08.2011 09:37:36:
а вот про инструмент для редукторов
может сейчас у кого и есть, если честно я не знаю
но когда я его искал, это было гдето в 97 году, их в продаже не было
даже сейчас вроде в продаже нет
потому что как то обрашался в фирмы привести такое, они не могли найти

даже если есть у кого то за 4 часа не починят
и я ему просто предложил сьездить посмотреть
если там есть нечто подобное то пускай бы ехал, я ведь не заставляю никого
но результат выше я уже сказал
дело то не в этом
дело в том что он отнял у меня 30 минут моего драгоценного времени
олежек1288,
"дело в том что он отнял у меня 30 минут моего драгоценного времени"
зато сидеть на форумах по пол дня, это святое для вас, и самое бесценноеpopcorn
форум это несколько минут в час
просто очень много работы сейчас именно на компе
а то что там пишет он лайн, так это просто вкладка открыта
заглядываю примерно минутчерез 15
ну и вечерами дома я с вами, и развлекаю вас

олежек1288:

...
да пускай он лучше через неделю приедет уже со сцеплением, и еше раз заплатит за снять поставить кпп
и нервы в покое, и доход в два раза выше

Я с точки зрения простого нажимателя педалей, подумал бы что именно из-за сервиса полетело сцепление и к вам уже бы не приехал.
Другое дело, когда бы мне сообщили об этом и предложили делать не делать. тут сам виноват в случае отказа. а уважение к мастеру возрастает, тк он смотрит больше чем сказано делать.
олежек1288, дождусь ответа?

stErVA:

Озвучьте цену установки всех углов на ВАЗ-2106 и какая гарантия?

углы Аккермана у вас, надеюсь, входят в понятие "ВСЕ"? ;)

stErVA:

олежек1288, дождусь ответа?

stErVA:

Озвучьте цену установки всех углов на ВАЗ-2106 и какая гарантия?

углы Аккермана у вас, надеюсь, входят в понятие "ВСЕ"? ;)
цена-оооочень дорого
гарантии нет вообше никакой
хотите подоставать что ли
про акермана
за ваши деньги любые угы выставим, хот акермана, хоть абрамовича, какие скажите такие и выставим
цена на сход развал индивидуальная для каждой машины
все зависит от состояния
начальная цена 10 р(за подход к автомобилю

олежек1288:

цена-оооочень дорого

Почему ? Если все гайки и болты откручиваются легко . Никаких слесарных работ (типа зубила и болгарки) не будет .
Но надо отрегулировать углы установки передних колёс .
Продублирую вопрос , какая цена будет ?