Убежден, что только так и надо, ведь я на машинке вожу самое дорогое, что у меня есть - мою семью. Передача ТО частникам может состояться уже нынешним летом
По новым правилам на ТО не надо будет предъявлять медицинскую справку и полис ОСАГО. Подробности здесь Но мне кажется что это нереально, хотя слышал что талон ТО на новые машины будут делать на заводе вместе с птс на машину и он будет действителен первые 3 года, а поистечении срока стандартная процедура ТО.... хотя может и преснилось всё это мне...
Медведев раскритиковал законопроект о техомотре
Президент России Дмитрий Медедев выразил несогласие с инициативой Госдумы разрешить частным компаниям совмещать проведение техосмотра автомобиля и его ремонт. Критика данного предложения содержится в отзыве Медведева, который он направил в Госдуму в связи с подготовкой ко второму чтению нового закона о процедуре прохождения техосмотра. Об этом сообщает газета "Маркер" со ссылкой на собственный источник. Речь идет о законопроекте, предполагающем передачу процедуры прохождения техосмотра частным компаниям, который был принят Госдумой в первом чтении в начале июля. Данный документ содержит пункт, согласно которому фирмам, выдающим талон ТО, разрешается заниматься и ремонтом автомобиля, в случае его неисправности. По мнению Медведева, такое разрешение "может повлечь необъективность оценки технического состояния автомобиля". Недобросовестные центры будут выявлять несуществующие неисправности, взимая за их "ремонт" дополнительную плату. Законопроект о передаче функции проведения техосмотра специализированным техцентрам был разработан группой депутатов в 2009 году. В 2010 году свой вариант документа подготовил Минэкономразвития. Ключевым расхождением в двух законопроектах был вопрос о возможности ремонтировать автомобили компанией, выдающей талоны техосмотра. Депутаты настаивали на разрешении совмещения этих двух функций, тогда как министерство было категорически против. В итоге правительственная комиссия под руководством первого вице-премьера Игоря Шувалова согласилась с предложением парламентариев. Источник Это он наш форум почитал, сообщения про прохождение ТО в Щеглино? Ага это то же самое еслиб аптекам разрешили ставить диагнозы и назначать лечение больным =)
На разных лиц оформят предприятия - одно для пункта ТО, другое для СТО - вот и всё решение вопроса...Так что бредово выглядит
Вот здесь поподробнее.
Я считаю, что Техосмотр для легковых авто вообще надо отменить в связи с тем, что:
1. Талон на стекле не дает никаких гарантий того, что тормоза не откажут. 2. Будет ликвидирована кормушка 3. Будут высвобождены кадры для работы по прямому назначению - "на земле". А минус при этом будет один: 1. Государство будет лишено одной из статей дохода. Вывод: Государству выгодна кормушка, как официальный доход в бюджет. ГИБДД кормушка выгодна, как теневой доход в личный бюджет. Государству выодна кормушка которая дает теневой доход тем, кого оно не в состоянии содержать. Следовательно, кормушка будет жить вечно при существующем государственном устройстве! Только не надо сразу кричать, что без техосмотра психов на дороге станет больше. Нет! Их количество останется прежним, но без контроля они быстрее убьються об стену (конечно с жертвами невинных, к сожалению). А те, кто следит за машиной - будут следить за ней по прежнему. Но и они не застрахованы от отказа тормозов. З.Ы. Для грузового и пассажирского транспорта ТО нужно оставить обязательным. RazzoR, извени , но я котегорически против . Ты наверно представления не имеешь сколько машин ездит практически без тормозов ( неработающий ручник вообще не считается поломкой у некоторых). Люди платят деньги за халявный талон ГТО , хотя машина убита вхлам . Они даже не задумываются , что можно эти деньги потратить на устранение неполадок .
Добавлено 12.08.2010 23:13:39: К сожалению психи на дороге(которые не следят за тормозами и машиной вцелом) калечат других , а сами редко страдают . А те кто действительно следят за машиной ,застрахованы от отказа тормозов на 96+или- 3% . у меня ручник держит только на последнем щелчке, лень натягивать, пользуюсь ручником за месяц раза 2-3, всегда ставлю на передаче, считаю что ручник на бдд не влияет, к тому же нет гарантии что после прохождения ТО на след день не появится какая нибудь неисправность.
даже те кто честно проходят то, на него снимают и птф и прочее прочее, а после прохождения все это ставится заново на машину, так же кенгурятники(дуги) и т.д. какой вообще тогда смысл от то? насчет ОТ, то тут проще, просто перед выходом на линию машины должны проходить осмотр, если во время работы у машины откажут тормоза или еще чего, по шапке получают механики, выпустившие такую машину на линию и водитель, который не смог уследить что пропали тормоза, а всеравно продолжал оставаться на линии и т.д. Вот видишь , ты даже не задумывался , что ручник и задние тормоза на твоей машине взаимосвязаны . Чем меньше щелчков ручника тем ближе колодки к барабанам . Соответствено эфективней задние тормоза . 100% процентную гарантию не дают даже производители презервативов (от ВИЧ и беремености ) Это не на прямую , а косвено влияет на безопасность . Смысл в том чтобы водители хоть раз в год задумались , исправна их машина или нет . Вообще нужен ли техосмотр? это просто кормушка . Если тебе жизнь дорога и самих близких тебе людей ты сам должен следить за машиной.
ответте на вопрос зачем на ТО сверяют номер кузова и агрегата ;) ... Razzor.. ?
Может я попробую ответить. Чтобы вы на точно таком же велосипеде соседа(со своими гос. номерами) не приехали.
able, это всего лиж 1 из аспектов сея действа ;)
дак а трудно после сверки перебить номера?)
sergik + 1 аспект еще, ;)
Перед каждым ТО бить то будете ? ))) ... Ну как вариант ... Извиняю. :) Да, платят деньги. Да, не задумываются. Да, я представляю сколько опасных машин ездит по дорогам. В прошлом году, когда меня довела до белого каления очередь на ТО, я написал жалобу на начальника МОТОР1. После чего имел долгую бесседу на Саммера с каким то сотрудником ГИБДД (кстати умным человеком и настоящим офицером) и мне была приведена некоторая статистика по ДТП из-за неисправного состояния. Так вот, несмотря на эти ужасающие цифры, я всё же останусь при своём мнении: лучше одно зло, чем два. То есть, лучше, если бы не было почвы для взяточничества и просто выдачи талонов по знакомству и родству (чего на самом деле даже больше, чем за деньги). А так, у нас вроде есть служба контроля, но контроллируют они далеко не всех. Тогда опять нужен контроль над контролем, потом супер контроль за контролем над контролем...? Это бсперспективная система отношний. И получается два выхода - либо менять систему кардинально, либо убирать окно. Нет окна госуслуги - нет коррупционной среды. Здесь точно такая же ситуация как с тонировкой. Если закон и его исполнение не поддается контролю, то не надо писать такие идиотские законы и держать армию дормоедов для контроля за неработающим законом. И я еще раз повторюсь: написать закон и делать видимость, что за его исполнением следит государство - БЕЗМЕРНО ПРОЩЕ, чем улучшать кардинально систему и вести политику вдалбливания в мозг населения информации о том, что автомобиль - предмет повышенной опастности. А это значит - большая ОТВЕТСТВЕННОСТЬ автовладельца перед лицом окружающих. Проведение ТО - это легкий (но малоэффективный) путь повышения ответственности личности. А трудный - видимо на планете Земля(и уж тем более, в России) неосуществим. :( Что то я совсем ушел в нереальный мир фантазий... :) Прошу прощения. Затем, что: 1. Житель России = потенциальный преступник. 2. Из п.1 следует, что надо написать очередной идиотский закон, что бы можно было создавать видимость работы. |
|
|||||||||
|