Страницы:   3   
Wind, есть знакомый, бывший счастливый владелец Тианы....счатье закончилось через неделю...что-то все не для души там за такие деньги....в общем еле-еле слил через Ярик и был счастлив. В принципе проблем с ней не было, но как-то всё не так, как должно быть...так же и на форумах пишут...
ездил с друзьями и в мерсах и фольцах и аудях и тиане, последняя понравилась так же меньше всего...
Может посмотреть ТопГир-))) ???
А так..ИМХО СС смотрится лучше...  у нас в городе катается один такой, притягивает взгляды, но я бы взял Audi -))
Deputat не надо плодить конкурентов, хотя на Каенна только  shrek претендовал, но все же!
cangoo созадй темку меняю с небольшой доплатой Nissan Almera на  Porsche Panamera Turbo S

по теме, а что ниссан (который сейчас) уже вообще не радует?
Если опустить пристрастия по внешности, то думаю на 99% Теана за 1.2 даст фору по любому критерию, акромя брендовости любому авто в Бизнес классе из большой тройки...............вопрос сколько и чего взять "на сумму".........
А по поводу, сыпецца не сыпецца, у любых авто такое случается.........есть статистика. У кого то один из ста, а у тругого каждый второй..........

Vovcheg:

А так..ИМХО СС смотрится лучше...  у нас в городе катается один такой, притягивает взгляды, но я бы взял Audi -))

ездит минимум 7 штук уже

Wind:

Если опустить пристрастия по внешности, то думаю на 99% Теана за 1.2 даст фору по любому критерию, акромя брендовости любому авто в Бизнес классе из большой тройки...............вопрос сколько и чего взять "на сумму".........

Чем? Набором ненужных опций? А то как едут и как рулятся немцы и как едет теана уже не важно?
Немцы с атмосферным мотором мотором в 2 литра никак не едут и рулятся ничем не лучше:) Ненужных опций это каких?! Обдувом всех 4х сидений?!....знаете летом очень полезная хрень............хотя кожанный салон вобщем то тоже излишества.......как впрочем и электроподъемники стекол и прочие падухи безопасности..............
Все чем немцы будут лучше это престижностью марки......в остальном сплошной минус..........надежность, у всех условно..........Ауди может каэшно и понадежнее, но БМВ т Мерс точняк что нет............

2 литра никак не едут и рулятся ничем не лучше:)

А вот это не так...

Wind:

Все чем немцы будут лучше это престижностью марки......в остальном сплошной минус..........надежность, у всех условно..........Ауди может каэшно и понадежнее, но БМВ т Мерс точняк что нет............

Ой ли батюшко ...?!? .....
Вы памойму чо та путаете явно. Любой немец оставит много кого в задке.... по многим характеристикам...
а главное по безопасности ... А особенно все ети нынепродаваемые для среднего класса... начиная с ВаЗов кончая
рено хиундаями и всем остальным.
А то что сыплется .... так с дуру можно и х.... сломать. Так что ненужно песен!

Wind:

Немцы с атмосферным мотором мотором в 2 литра никак не едут и рулятся ничем не лучше:) Ненужных опций это каких?! Обдувом всех 4х сидений?!....знаете летом очень полезная хрень............хотя кожанный салон вобщем то тоже излишества.......как впрочем и электроподъемники стекол и прочие падухи безопасности..............

Вот как раз обдув 4х сидений и прочая хрень очень легко могут отсутствовать в автомобиле. Я не аскет, у меня достаточно богатая комплектация, и некоторыми опциями типа подогрева руля я пользуюсь. Но вот некоторые мои опции- например "комфортные сиденья" с доплатой за них  в 100 т.р. для меня стали разочарованием, какой-то больщой разницы по сравнению с обычными у них нет. А из всех их электроприводов я только иногда поясничный валик перемещаю.
Ну а когда еще эти полезные хрени на теане будут в бюджетном ниссановском исполнении, то радости они много не принесут. Ее конкуренты- Лагуна, Мондео, Камри, Авенсис, Мазда6, Аккорд. Вот именно среди них она этими фишками и пытается выделиться.
Да и не известно что лучше- теановская кожа или мерседесовская тряпка, имеется в виду их натуральность и долговечность. 
А немцев без кучи систем безопасности не бывает, это вы зря, они в базе уже все есть.

Отредактировал AndrewS (17.02.2010 19:08:30)

wink и вообще это Samsung, а не Nissan
МВ конечно на первый взгляд престижнее АУДИ, сугубо ИМХО. Но, что-то нынешние Мерседесы не кажутся такими-же солидными как прежде. А АУДИ свои модели подтянула до очень хорошего уровня. С надёжностью у обоих фирм есть определённые проблемы, хотя я не думаю, что с новья можно их поиметь, скорее это беда авто с солидными пробегами. И на фоне этих марок мне кажется никак не стоит рассматривать Кваген в качестве альтернативы, не тот уровень.
я высказал не более чем ИМХО, тогда спрошу, за 1.2 млн, что дельного наберется из тройки большой? Предположу, что 520-525 в минималке, Е200 и А6 2.0............все без кожи без камер с динамикой секунд 9 и прочее..............хотя наверное Пассат СС будет около дела. Алекс(Трон) особенно хочется услышать твое мнение относительно Бизнес класса большой тройки за 1.2:)

GvozdьvGolove:

Wind:

Все чем немцы будут лучше это престижностью марки......в остальном сплошной минус..........надежность, у всех условно..........Ауди может каэшно и понадежнее, но БМВ т Мерс точняк что нет............

Ой ли батюшко ...?!? .....
Вы памойму чо та путаете явно. Любой немец оставит много кого в задке.... по многим характеристикам...
а главное по безопасности ... А особенно все ети нынепродаваемые для среднего класса... начиная с ВаЗов кончая
рено хиундаями и всем остальным.
А то что сыплется .... так с дуру можно и х.... сломать. Так что ненужно песен!
Ваше хобби вставлять язык в любую щель видимо:) Пока первый куплет "песни" только от вас
Я вообще то езжу на Американце если кто не в курсе, а тут лишь высказал мнение, что за 1.2 лучше взять менее брендовое авто но более упакованное

К япам и корейцам отношусь нейтрально......

ninja:

МВ конечно на первый взгляд престижнее АУДИ, сугубо ИМХО. Но, что-то нынешние Мерседесы не кажутся такими-же солидными как прежде. А АУДИ свои модели подтянула до очень хорошего уровня. С надёжностью у обоих фирм есть определённые проблемы, хотя я не думаю, что с новья можно их поиметь, скорее это беда авто с солидными пробегами. И на фоне этих марок мне кажется никак не стоит рассматривать Кваген в качестве альтернативы, не тот уровень.

Вам престижность или ехать? За эти деньги ни Е-ку, ни А6 не взять, они пустые начинаются с 1,65 млн и 1,63 млн соответственно. Пассат СС начинается с 1,05 млн. А выбирая между Пассатом СС и мерседесом С-класса, или Ауди А4, я бы взял Пассат.   С-класс и А4 я бы рассматривать не стал. Просто когда речь идет о конкретной сумме денег (1,2), выбор, как правило, уже не так и велик. А уровень "квагена" ничем особо не отличается от уровня Ауди- набор деталей практически один, и двигателя с коробками абсолютно одинаковые. Да и престижность дело относительное,  "большой" фольксваген СС смотрится на улице куда интереснее "маленьких" С-ки или А-4.

Отредактировал AndrewS (18.02.2010 08:02:17)

Wind:

GvozdьvGolove:

Wind:

Все чем немцы будут лучше это престижностью марки......в остальном сплошной минус..........надежность, у всех условно..........Ауди может каэшно и понадежнее, но БМВ т Мерс точняк что нет............

Ой ли батюшко ...?!? .....
Вы памойму чо та путаете явно. Любой немец оставит много кого в задке.... по многим характеристикам...
а главное по безопасности ... А особенно все ети нынепродаваемые для среднего класса... начиная с ВаЗов кончая
рено хиундаями и всем остальным.
А то что сыплется .... так с дуру можно и х.... сломать. Так что ненужно песен!
Ваше хобби вставлять язык в любую щель видимо:) Пока первый куплет "песни" только от вас
Мое хобби отреагировать на бред :) Который малют.
Про намек на язык и щель я скажем незаметил....поберегу ваши нервы.
Вы просто видимо не мерседеса не ауди в глаза не видали, и их сервисных центров. Это вам не Рено купить, а потом бегать и доказывать, что какая либо поломка это не ваш косяк а производителя.
И про безопасность и про введения новейших систем и разработок не нужно сравнивать Америкоса и немца. :))

А я к тому, что если средства позволяют лучше взять немца чем прочее дерьмецо. Немец даже БУ будет стоить своих денег. Ну а например ваш Американец ..... хы, вряд ли кто возьмет.

AndrewS:

Вам престижность или ехать? За эти деньги ни Е-ку, ни А6 не взять, они пустые начинаются с 1,65 млн и 1,63 млн соответственно. Пассат СС начинается с 1,05 млн. А выбирая между Пассатом СС и мерседесом С-класса, или Ауди А4, я бы взял Пассат.   С-класс и А4 я бы рассматривать не стал. Просто когда речь идет о конкретной сумме денег (1,2), выбор, как правило, уже не так и велик. А уровень "квагена" ничем особо не отличается от уровня Ауди- набор деталей практически один, и двигателя с коробками абсолютно одинаковые. Да и престижность дело относительное,  "большой" фольксваген СС смотрится на улице куда интереснее "маленьких" С-ки или А-4.

Мне надо ехать, потому и купил я СантаФе, а до этого, не парясь по поводу престижа передвигался на Сонате5. ФольксСС конечно интересен снаружи, я не спорю, но вот внутри по ощущениям ещё до АУДИ не дотягивает, я уж не говорю об "удобстве" задних мест на сём аппарате. Опять же, это сугубо моё мнение. Если выбирать из седанов, то на данный момент для себя я бы взял Камри 3,5 литра.
А раз уж уперлась безопасность ... берите Вольвешника ...и  Wind, приведите хоть одну марку которая превзойдет по безопасности .... :)))