Страницы:  …   5 
и вообще у представителей любой страны, как масса плюсов так и минусов, выбираешь как раз из приоритетов в плюсах:)
а хонда не нравиться?
Хочу отметить, что для топикстартера не малую роль играет имиджевая составляющая будущего автомобиля.
Кстати да Хонда Аккорд вполне себе...правда много их ездит очень, но это значит вполне себе популярное авто........Имидж за такие деньги это очень условно ИМХО. Голая БМВ 520 думаю не более имиджевая чем Пассат СС
Ну, учитывая, имиджевость, то да.. СС всего одна в городе пасется вроде... по крайней мере одну вижу... Но как-то мне экстерьер ее не очень... Мне что-то ЭОС нравится... тут пригляделся к нему)) Но понятно. что это кабри и что места мало.. но как-то класнсо смотрится))

Отредактировал Самбурлай (18.02.2010 13:50:23)

Самбурлай:

Ну, учитывая, имиджевость, то да.. СС всего одна в городе пасется вроде... по крайней мере одну вижу... Но как-то мне экстерьер ее не очень... Мне что-то ЭОС нравится... тут пригляделся к нему)) Но понятно. что это кабри и что места мало.. но как-то класнсо смотрится))

ездит 7 штук минимум
Я ж и написал... значит только ОДНУ и вижу)))

сейчас унификация везде и во всем

Ну да, но у немцев это только в рамках одного концерна... ВАГ - это Ауди, Сеат, Шкода, ФВ, Ламбо, Порше. БМВ - это БМВ. Мерседес - это мерседес.

Wind:

С вами Гвоздь дискутировать дело неблагодарное потому, что ваш принцип "есть мнение мое и неправильное" всеобъемлюще, и никакие доводы вы не слышите. А так же пишите такое многобуквие, что читать его просто лень, тк долго и не конструктивно. Касаемо, моего предложения по ТЕане, исходил из цены и нынешнего авто топикстартера, ибо пересаживаться с Альмеры, на авто такого же класса маловероятно. Повторюсь, за 1.2 млн Теана наилучшее предлождение по совокупности характеристик(размер, фарш, динамика, безопасность, вместимость)..если разговор про новое авто

Wind  Ну и к чему в итоге склонились ?  К Немчурскому Пассатику ..... Главное чтоб не Калужский !
А остальное все хламотень... Что и требовалось доказать ;) Только я уложился в 2 поста а вы в 12 :))  Причем один
противоречит другому .....
Ето у вас пол ветки .... бреда ... А может Ниссан, А может Хонда а может, а может...... Сам незнаете что нужно и во что поверить ......
Сказано ж. Немчура есть немчура и большая жирная точка, коротко и ясно :) И нечуво тут разглагольствовать!

А что еще может сказать обиженный в другой теме Ipod35.... :))

Отредактировал GvozdьvGolove (18.02.2010 23:49:23)

Tron:

сейчас унификация везде и во всем

Ну да, но у немцев это только в рамках одного концерна... ВАГ - это Ауди, Сеат, Шкода, ФВ, Ламбо, Порше.
Бугатти еще.
Бери гольфа дизеля 140/170 сильного(есть 170 сильные в россии? я незнаю, в Европе есть), ваще вышак будет!

И валит и выглядит cool ! Супер тачан!

Бугатти еще.

Там пипец эксклюзив. Нас не косается короче

Max35rus:

ездит 7 штук минимум

Откуда данные такие? Их всего  5.
По теме: если между Мерсом и Фольксвагеном, то Фольксваген ИМХО лучше.

Alexey:

Max35rus:

ездит 7 штук минимум

Откуда данные такие? Их всего  5.
По теме: если между Мерсом и Фольксвагеном, то Фольксваген ИМХО лучше.
извиняюсь, ошибся
неполенился позырил, Пассат СС получается со слабым мотором и пустой........за 1.2 всмысле. Из немцев остается Опель Инсигния.............

ЗЫ Гвоздь, лично я уже поверил в американцев:) А тут просто основываясь на своих знаниях пытаюсь топикстартеру предложить исходя из даных им приоритетов, но похоже он остановился на немце...........и по итогу, думаю обычный Пассат а не СС будет в хорошей комплектации.......
Еще как вариант Авенсис 2.0 и Субару Легаси2010 2.0
Есть неплохие варианты среди: Ситроен С5 2.0(143л.с.),  СААБ 9-3 Спорт Седан 2.8TS(255л.с.)

Alexey:

Есть неплохие варианты среди: Ситроен С5 2.0(143л.с.),  СААБ 9-3 Спорт Седан 2.8TS(255л.с.)

Вы бы сами себе взяли их, по сравнению с Ауди А4 или с Пассатом СС? Ситроен неплохой, а вот СААБ... Где хоть их дилеров то искать и чьи они теперь? Да и модель древняя, и 2,8TR заявляют 280 л.с.  это попадалово на налог- сейчас 42000, а если удвоят? И это при стоимости машины 1,274 млн, которая еще и музыки не имеет, за разные модели Bose нужно еще доплатить от 18т.р. до 52т.р.

Wind:

Из немцев остается Опель Инсигния.............

Опель он и есть опель smile
Субарики дорогие заразы, а вот новый Авензис мне ак понравился, тест-драйва правда не получилось, но по остальным ощущениям хорошая машинка ИМХО
iPod35, а чё опель? Фольц он и есть фольц, ауди и есть ауди....
В опелях и вообще в машинах разбираюсь так себе...но Опель Инсигния я думаю не многом уступит приведенным тут машинам, вообще если уступит...