Страницы:    4  

GvozdьvGolove:

А раз уж уперлась безопасность ... берите Вольвешника ...и  Wind, приведите хоть одну марку которая превзойдет по безопасности .... :)))

Это просто стереотип, сложившийся благодаря мощной рекламной кампанией основанной на рассказах о системах безопасности Вольво, проводимой шведами в течении двух десятков лет. Маркетинг такой. А по уровню безопасности немцы по крайней мере не хуже, чем принадлежащая Форду Вольва.

Отредактировал AndrewS (18.02.2010 09:29:04)

Wind, приведите хоть одну марку которая превзойдет по безопасности .... :)))

Я не "Винд" но отвечу, это те же Ауди и Мерседес(у БМВ чет в последнее время много 4-звёздочных машин)... Посмотри последнии тесты ЕВРОнкап.

Про центры безопастности Вольво мне петь не надо, у Ауди и Мерседеса они сейчас лучше.

з.ы.

Вольво теперь "майд ин чайна" будет... Купили её.


По поводу авто за 1,2:

Я бы гольфа или аналог навороченный взял... За 1,2 ничего путного такого размера как пассат и С-класс не купить ИМХО.

AndrewS:

GvozdьvGolove:

А раз уж уперлась безопасность ... берите Вольвешника ...и  Wind, приведите хоть одну марку которая превзойдет по безопасности .... :)))

Это просто стереотип, сложившийся благодаря мощной рекламной кампанией основанной на рассказах о системах безопасности Вольво, проводимой шведами в течении двух десятков лет. Маркетинг такой. А по уровню безопасности немцы по крайней мере не хуже, чем принадлежащая Форду Вольва.
Да я вообщем то об этом и говорю ....

Отредактировал GvozdьvGolove (18.02.2010 09:43:28)

Tron:

Wind, приведите хоть одну марку которая превзойдет по безопасности .... :)))

Я не "Винд" но отвечу, это те же Ауди и Мерседес(у БМВ чет в последнее время много 4-звёздочных машин)... Посмотри последнии тесты ЕВРОнкап.

Про центры безопастности Вольво мне петь не надо, у Ауди и Мерседеса они сейчас лучше.

з.ы.

Вольво теперь "майд ин чайна" будет... Купили её.


По поводу авто за 1,2:

Я бы гольфа или аналог навороченный взял... За 1,2 ничего путного такого размера как пассат и С-класс не купить ИМХО.
Ну с тем, что от производителя зависи не малое согласен.
А теперь половина всего "майд ин чайна" да "Калининград" ....:)))
Производителя легко определить по ВИНу кузова если вас будут напаривать .... проверить не долга.

GvozdьvGolove:

А я к тому, что если средства позволяют лучше взять немца чем прочее дерьмецо. Немец даже БУ будет стоить своих денег. Ну а например ваш Американец ..... хы, вряд ли кто возьмет.

Ну что касаемо немцев - не горячитесь. Лично был на сайте владельцев Тигуана. Все в один голос отговаривают брать, если не хочу проблем со стартерами, движком, турбиной, креплениями кардана и КПП и так далее... Баги на этой машине серьезные как на машинах из Германии, так и с Калуги.

А "ляпы" могут быть и на машинах за 5 мультов...

А про "дерьмецо" - это точно зря...
С вами Гвоздь дискутировать дело неблагодарное потому, что ваш принцип "есть мнение мое и неправильное" всеобъемлюще, и никакие доводы вы не слышите. А так же пишите такое многобуквие, что читать его просто лень, тк долго и не конструктивно. Касаемо, моего предложения по ТЕане, исходил из цены и нынешнего авто топикстартера, ибо пересаживаться с Альмеры, на авто такого же класса маловероятно. Повторюсь, за 1.2 млн Теана наилучшее предлождение по совокупности характеристик(размер, фарш, динамика, безопасность, вместимость)..если разговор про новое авто

Andrey35rus:

Deputat не надо плодить конкурентов, хотя на Каенна только  shrek претендовал, но все же!
cangoo созадй темку меняю с небольшой доплатой Nissan Almera на  Porsche Panamera Turbo S

по теме, а что ниссан (который сейчас) уже вообще не радует?

Так все 3 годика исполнилось пора и поменять, да и хочеться уже кожу, всякие приятные мелочи))
Шкода Суперб не нравится?
Нет, Теана однозначно нет.. После того как на Альмере номер двигателя в первый же год сржавел - я к Ниссанам резко поостыл)) Хотя NAC (он же Samsung) какждую копеечку своей стоимости отработал и никакими поломками не огорчал... Но вот теперь как-то немцев немцев хотца))

Самбурлай:

GvozdьvGolove:

А я к тому, что если средства позволяют лучше взять немца чем прочее дерьмецо. Немец даже БУ будет стоить своих денег. Ну а например ваш Американец ..... хы, вряд ли кто возьмет.

Ну что касаемо немцев - не горячитесь. Лично был на сайте владельцев Тигуана. Все в один голос отговаривают брать, если не хочу проблем со стартерами, движком, турбиной, креплениями кардана и КПП и так далее... Баги на этой машине серьезные как на машинах из Германии, так и с Калуги.

А "ляпы" могут быть и на машинах за 5 мультов...

А про "дерьмецо" - это точно зря...
Лично был на форуме и лично владел, вещи не сопоставимые. Я когда Маздой6 владел, был участником форума по ней, от читаемого там волосы дыбом вставали, а у меня за 3 года только лампочки ближнего света перегорали. Ни разу по гарантии не обращался. Сейчас в туровский клуб вообще страшно заходить, но за 1,5 года пара некритичных глюков электроники.
Шкода нет...

AndrewS:

Лично был на форуме и лично владел, вещи не сопоставимые. Я когда Маздой6 владел, был участником форума по ней, от читаемого там волосы дыбом вставали, а у меня за 3 года только лампочки ближнего света перегорали. Ни разу по гарантии не обращался. Сейчас в туровский клуб вообще страшно заходить, но за 1,5 года пара некритичных глюков электроники.

Я знаю, что такое форум... сам сижу на форуме по Митцу Аутам ХЛям. Все адекватно.. как пишут так и есть... Ну не может же сразу несколько человек в один голос твердить, что не надо??? Я склонен доверять людям... Понимаю, что машины как лотерея. Можно нарваться и на проблемный вариант. Но если пишут и много - значит процент выше попасть на недоделку...
из немцев за такие деньги тогда и правда Пассатик.............не то что в E даже в D классе ИМХО ничего хорошо упакованного не найти..........неплохой вариант кадиллак CTS но это америкос.......хотя позырь фотки вот к примеру салон
Выбор машины VW или Merscedes | Авторынок
кадиллаки клевые, но в России пока не прижились... ладно по ходу все идет к пассатику

cangoo:

кадиллаки клевые, но в России пока не прижились... ладно по ходу все идет к пассатику

Этот кадиллак- перелицованный Опель. Нужно вам это. Самбурлаю- на форумах про неисправности пишут те , с кем это случилось и менегеры конкурентов, иногда они там главенствуют, так как у тех, у кого все нормально, как правило, не пишут ничего. )))

AndrewS:

cangoo:

кадиллаки клевые, но в России пока не прижились... ладно по ходу все идет к пассатику

Этот кадиллак- перелицованный Опель. Нужно вам это. Самбурлаю- на форумах про неисправности пишут те , с кем это случилось и менегеры конкурентов, иногда они там главенствуют, так как у тех, у кого все нормально, как правило, не пишут ничего. )))
Иногда если не знаешь, лучше промолчать:) Без обид. С какой стати Кадди перелицованный опель. Если в линейке какое то время были пара платформ опелей, которые в америкосии продавались под брендом кадди, это еще ничего не значит. На память приходит только Катера(Омега В). Остальные собственная разработка на платформе ДжиЭм. Скажите мой Эскалейд это какой опель?? Может Фронтера?? А Хаммер на какой платформе опеля?? А ведь у Эски и Хама одна платформа GMT926. Сейчас некоторые можели чем то там унифицированны с Саабом, вроде как BLS. За свои деньги CTS вообще очень хорош. Качество на уровне безопасность и прочее, а за 1.4 еще и полный привод и мотор 311сил с динамикой 6.2сек. А то что авто не популярно, так это особенность нашего рынка...........Вообще то у кадди история очень давнишняя и популярная.......но только на Родине....а вообще нада тест драйв всего, к чему душа предварительно лежит
А что тут знать? Это опелевская платформа- Сигма. Вектра прошлая это она. Унификация. Такое не только у ДжиМ. Форд в Сша из Мазды6 (она и там выпускается) делает америкосовский Форд Фьюжн, Меркури и престижный Линкольн Зефир.
Ну а в основе Вашего автомобиля лежит хорошая машина- Шевроле Тахо. Я думаю, вам это известно.
Кадди - это как религия... Тут или веришь или нет... иного не дано...)))
каэшно известно:) сейчас унификация везде и во всем............поэтому, если одно на платформе другого, это не значит, что они одинаковы. Как к примеру Туарег и Проше Кайенн..........так что частичное родство кадди с опелем не показатель ниразу:) Но как сказал Самбурлей "или веришь, или нет".......я верю:) А бу немцы от 5ти лет, это на 99% большие капиталовложения при пользовании. Новые ДА! Но за бюджет топикстартера кой чего только из Гольф класса можно........хоть тот же Гольф, GTI к примеру...........

Отредактировал Wind (18.02.2010 12:15:12)