В случае недокрытия трубки прогреваются одинаково. А при нормальной рабоет ДОЛЖЕН быть момент, когда температура патрубков на ощупь разная. А то что видно на ходу- естественно радиатор-же охлаждается.
Если приоткрыт термостат, то ОБА шланга радиатора будут прогреваться одновременно. Попробуй сервисменам объяснить как работает система.
А зачем? Если они подобных вещей не знают, то лучше термостат махнуть самому. А то еще чего- нибудь наковыряют,потом мучайся. Ни чего н понимаю!!!!
была ВАЗ 21099 машина уверенно держала 90 градусов, летом вентелятор включался очень редко.... Сейчас ВАз 2114. Летом стоит две минуты постоять и вентилятор уже работает. Постоянная температура выше 100. Бывает вообще прикольно: приезжаешь на место (стоишь ждешь человека, вентилятор молчит), машину глушишь. Думаешь что можно и покурить(спустя пару минут), включаешь зажигание, что бы открыть окно и тут начинает рабоатть вентилятор!!! С чего вдруг?? -)) Объясните плиииз Может он сам не умеет или с гарантии слететь боится. Если надумает ставить сам, то я бы рекомендовал его проверить перед установкой. 2 Vovcheg
В этом варианте тоже может быть виновен термостат, если не полностью открывается. Довольно частое явление. Моторчик тоже более нагруженный стал и смеси беднее делают, чтоб в нормы уложится. А теплоемкость системы прежняя. Все в комплексе видимо влияет. А по второму вопросу все просто, когда глушите мотор, то прекращается циркуляция жидкости в системе. В блоке и ГБЦ возникает местный перегрев и ОЖ бывает даже кипит. А датчик ОЖ находится прям на выходе из блока, там соответственно температура и повышается, ЭБУ при включении видит это и включает вентилятор. Чего там уметь,как лампочку заменить.Всё дело в гарантии,машине год.Сам полезежь,мало ли чего (тьфу тьфу тьфу),потом доказывай ,что ты не верблюд. Сегодня я съездил опять в салон,видимо надоел им или им надоело отмазываться,записали на замену.Посмотрим на что поменяют. Ух ты!! MadMax2112 спасибо за ответ!
вроде, пару раз слышал бульканье где-то.... и чем мне это грозит? или это так у всех ВАЗ 2113-14-15 ? у мня под расширительным бачком поддекает иногда, может быть кипение из-за этого? Если видите что температура близка к той, на которой включается вентилятор, то лучше дождаться когда он включится (возможно немного добавить оборотов педалькой) и закончит вращаться, а только потом глушить двигатель. Также не стоит глушить мотор в период работы вентилятора. Хоть он и продолжает работать, но поток жидкости резко сокращается. Также возможен местный перегрев.
На некоторых авто при выключении двигателя включается специальный электронасос. если я заливаю антифриз где-то выше мin и ниже мах, и при этом, при работе, он пытается вырваться наружу через любой не затянутый хомут, то, я так понимаю, это из-за высокого давления в системе и не исправном клапане крышки?
Слишком высокое давление - неисправность клапана или прорыв газов в систему охлаждения.
Давление начала открытия выпускного клапана составляет 1,1 кгс/см2, впускного -- 0,03-0,13 кгс/см2. А хомуты надо затягивать, лучше на прогретом моторе. У меня радиатор становится теплый же на 60ти градусах, скажите у всех так???
Чем лучше промывать систему охлаждения? Таз-21101, 2006 г.в. Пробег - 62000, пора менять. Хочу промыть, незнаю чем лучше.
Воспользоваться промывкой, затем простой водой.
Промывку в старый тосол лить, или его слить потом промывка, потом водой? Потом новый тосол?? Слышал дист. водой промывают, льют пока она чистая не пойдет. Но это эффективно? Или лучше все таки промывку?
Промывка добавляется в старый тосол. Обычно на баночке способ применения написан.
После этого промыть, не заводя двигатель, водопроводной водой. Слить остатки. Залить свежую ОЖ. Есть ли смысл от этой промывки?
а как это проверить или узнать? А ко крышке с шинным насосом,который с манометром, не подобраться?
Тоже сомневаюсь. Может просто дист. водой промыть до чистоты. и все? |
|
|||||||||
|