В 2000 году, на Ваз 21053 (после нашего тюнинга) в салоне было три человека, мы попали на радар в Верхних Двориках, так он зафиксировал скорость 195 км. Кстати с фотографией. За рулём был Жицкий С.Е. Это для теоретЕГов.
Это батенька для доверчивых простачкофф Вы не первый, кто пытается их найти. Разговор шёл о стандарте. Так что будьте внимательны и не смешите теоретиков. P.S. Если шипка вумные теоретеги Вас достают и портят сон, так пишите в личку, пообщаемся. Главный теоретег, ninja. Отредактировал ninja (31.08.2009 21:26:01) Стандарт, не было написано, а карбюратор стоял и у нас.
Было написано именно про стандарт. Тюнинговать машину можно и того больше. Но не один сдравомыслящий человек на таких машинах больше сотни не ездит по трассе. На таких скоростях есть ещё какой-то шанс при выезде трактора на встречку выжить в кювете. А если 195, то даже тапки не найдут на ком какие были одеты. Фига себе... 195... на классике... по трассе... Этоже надо таким безголовым быть....
Ага, да ещё и в населённом пункте... Либо враки, либо... Я так точно об этом про других говорить не стал. #p112677
Видимо у дпс'а радар был после тюнинха, сотенку сверху прибавлял... 8-))) эт как мы тут на тренировках, на средней скорости закусились. Шоссеры говорят, что так невозможно ехать, мы тоже не слепые -приборы видим. Скатались вместе. Выяснили что да, идём с реальнозаявленной скоростью. Оказывается, что мы идиоты и это не тренировки, а ежедневная гонка, приводящая к убийству сердца и организма. Сидим, читаем теорию опять...
Хых, вот вам к спору, теоретеги-практеги. Совмещать надо, уважаемые. С умишком. А, да, пораззадорить срач на максимальную скорость. Шоццеры гоняются за крупными авто по шоссе, сидеть у них в воздушном мешке удобно (считай 80 крутят и более), а мы на мтб модернизированных гоняемся за автами послабже. Нынча я опять разогнался посильнее - 73км/ч максимальная. =Р Отредактировал VeterMir (03.09.2009 16:30:02) Вопрос Чапе :можно ли поставить пружины б/у,которые от шнивы?
Не делай этого, всю душу на наших дорогах вытрясет.
Так я тада таким и был, в населенном так не ездил конечно, но по трассе по терпимой летал. Молодость, за то удовлетворил амбиции счаз езжу спокойно. А насчет погибнуть так такой вопрос: Вы хотите жить вечно??? Конечно можно. Деталь не вечная, но долгоиграющая.
Это относилось к посту Чапы. немного в тему про подвеску - статья из журнала КОЛЁСА
Отредактировал mad dog tony (26.09.2009 13:30:06) А вот, давно интересовал такой вопрос из своих наблюдений:
Если достаточно долго ехать по плохому асфальту (так как мой пример,то трасса М8 весной,ехать примерно 3-4 часа,с одной остановкой на 10мин),то чем ближе к завершению поездки,замечаю что подвеска намного легче пробивается (подвеска сток) С чем это связано?С тем что масло в амортизаторах пенится или нагревается до какой-то определенной температуры? я всегда думал что если амортизаторы нагрелись значит оптимально работать будут, а у тут видимо действительно перегревались
2Мишка. Да масло пенится и перегревается. В итоге, амортизатор перестает работать.
Да, жидкость в амортизаторах нагревается и пенится. Газонаполненые амортизаторы, в народе зовомые газовыми, как раз имеют газовый подпор, для уменьшения пенообразования рабочей жидкости в амортизаторе. Ну вот видите,а всё говорите,что лучше не стОит вносить изменения в заводскую конструкцию.Или нестандартные амортизаторы не такое уж и большое изменение?
Почему говорю? Вносите пожалуйста. Я просто интересуюсь банальными вещами, как-то: характеристики изделия и его ресурс, а также влиянием вносимых изменений на работу подвески в комплексе. |
|
|||||||||
|