Так я изучаю управление автомобилем, а длина пружины меня не интересует. Я пробую разные технические доработки в деле, именно те, которые улучшают управляемость. Я знаю, кто их может сделать правильно. Если у Вас есть люди, которые умеют что-то качественно доработать для улучшения управляемости, я могу опробовать их доработки и сотрудничать с ними. Жду в воскресенье в Санниково подготовленный ими автомобиль на тест.
![]() ну думаю это потому, что только начала ты заниматься. Я тоже доверял полностью настройку вилки и переклюков ребятам из БХ. Ещё с полгода назад. Сейчас уже сам ковыряю, ибо мелочи - ну совсем мелочи часто приводят к разным некрасивым последствиям.
ЗЫ можете поздравить, раззорился на газовый дорогущий амморт. С регулируемым с руля сечением перепускного клапана, возможностью его блокировки и тончайшей настройки жёсткости и отскока. Ещё не тестил, любуюсь пока =) Поздравляю с приобретением! наверное, денех стоит...?
У, труба... 3 месяца расплачиваться. Спасибо доброму Сергею Михайловичу, дал в рассрочку.
Я тоже пацталом ![]() Если на машинке просто кататься, то ясное дело. Нафиг не нужно знать, чего там. Если на машинке гоняться любительски - ясное дело, что её самому настраивать и самому ковырять, не доверяя народу. Но сначала - перелопатить всю теорию и послушать/последить за работой крутых дядек. Если гонять профессионально, на мировом уровне и дорогих автомобилях, то настройка и регулировка именно под тебя - головная боль твоей команды, в которой все реальные дядьки-спецы. Знают и тебя и твои требования наизусть - ночью разбуди, скажут.
Это моё имхо и мировая практика. Они как-то совпадают. Хз, так получилось. Но каждый имеет право на своё мнение. Хотел ответить, да ладно... Удаляюсь из темы.
Смеется тот, кто смеется последним... Увы, машину на тест от других мастеров так и не дождалась.
![]() ![]() ![]() no comments ![]() Отредактировал ninja (17.08.2009 09:16:33) Поля, сказать может тот, кому есть что сказать.
Ну это примерно так же как я в своё время пытался доказать, что карбюраторную новую классику можно до 200 разогнать, но если люди сами просто не решались это сделать, следовательно для них это невозможно, такой вот тупичок.
![]() Чего доказывать-то, возьми и разгони, а мы глянем ![]() Чертовски верно подмечено ![]() Давно, вроде проехали эту тему, продал я шоху ещё в 2003 годе, мне достаточно, что я разгонял и искрой -1 замеряли. Доказывать что то более никому не хочу, достаточно того что я знаю. В пустозвонстве вроде замечен не был. Отредактировал Колюх (17.08.2009 17:15:37) Уффф... Прочитал все буквы
![]() Всё подобное скоро канет в лету... К обсуждению: Компания General Motors представила магнитные амортизаторы на моделях Cadillac Seville и Chevrolet Corvette. Совместно с корпорацией Delphi была разработана система MRC (Magnetic Ride Control – магнитный контроль перемещения). В этой системе отсутствуют привычные способы регулировки усилия. Всю работу берет на себя магнито-реологическая жидкость. Эта жидкость работает, как в обычных амортизаторах, но под воздействием электромагнитного поля, генерируемого специальными катушками, она меняет свою вязкость. Причем меняет с частотой 1000 раз в секунду, регулировка происходит мгновенно. Реакция системы занимает одну миллисекунду. Нет ни двигателей, ни соленоидов, ни клапанов. Такой магнитный амортизатор проще классических, но не дешевле. Виной тому высокая стоимость устойчивых к расслоению магнито-реологических жидкостей с широким температурным диапазоном работы. Возможно, будущее за подобной схемой. Упрощаются сам амортизатор и подвеска. Исключается необходимость в стабилизаторах поперечной устойчивости. Появляются потрясающие возможности контроля жесткости подвески. в том то и дело, что только пытался... Ну счас начнётся ![]() Не начнётся, теория рулит однозначно ![]() |
|
|||||||||
|