Страницы:  …   26  
Так я изучаю управление автомобилем, а длина пружины меня не интересует. Я пробую разные технические доработки в деле, именно те, которые улучшают управляемость. Я знаю, кто их может сделать правильно. Если у Вас есть люди, которые умеют что-то качественно доработать для улучшения управляемости, я могу опробовать их доработки и сотрудничать с ними. Жду в воскресенье в Санниково подготовленный ими автомобиль на тест.
biggrin
ну думаю это потому, что только начала ты заниматься. Я тоже доверял полностью настройку вилки и переклюков ребятам из БХ. Ещё с полгода назад. Сейчас уже сам ковыряю, ибо мелочи - ну совсем мелочи часто приводят к разным некрасивым последствиям.
ЗЫ можете поздравить, раззорился на газовый дорогущий амморт. С регулируемым с руля сечением перепускного клапана, возможностью его блокировки и тончайшей настройки жёсткости и отскока. Ещё не тестил, любуюсь пока =)
Поздравляю с приобретением! наверное, денех стоит...?
У, труба... 3 месяца расплачиваться. Спасибо доброму Сергею Михайловичу, дал в рассрочку.

MKos:

biggrin

Я тоже пацталом biggrin
Если на машинке просто кататься, то ясное дело. Нафиг не нужно знать, чего там. Если на машинке гоняться любительски - ясное дело, что её самому настраивать и самому ковырять, не доверяя народу. Но сначала - перелопатить всю теорию и послушать/последить за работой крутых дядек. Если гонять профессионально, на мировом уровне и дорогих автомобилях, то настройка и регулировка именно под тебя - головная боль твоей команды, в которой все реальные дядьки-спецы. Знают и тебя и твои требования наизусть - ночью разбуди, скажут.

Это моё имхо и мировая практика. Они как-то совпадают. Хз, так получилось. Но каждый имеет право на своё мнение.
Хотел ответить, да ладно... Удаляюсь из темы.

ninja:

MKos:

biggrin

Я тоже пацталом biggrin
Смеется тот, кто смеется последним... Увы, машину на тест от других мастеров так и не дождалась.

stErVA:

ninja:

MKos:

biggrin

Я тоже пацталом biggrin
Смеется тот, кто смеется последним... Увы, машину на тест от других мастеров так и не дождалась.
biggrinclap_1hysterical

MKos:

stErVA:

ninja:

Я тоже пацталом biggrin

Смеется тот, кто смеется последним... Увы, машину на тест от других мастеров так и не дождалась.
biggrinclap_1hysterical
no comments biggrin

Отредактировал ninja (17.08.2009 09:16:33)

Поля, сказать может тот, кому есть что сказать.
Ну это примерно так же как я в своё время пытался доказать, что карбюраторную новую классику можно до 200 разогнать, но если люди сами просто не решались это сделать, следовательно для них это невозможно, такой вот тупичок.biggrin

Колюх:

Ну это примерно так же как я в своё время пытался доказать, что карбюраторную новую классику можно до 200 разогнать, но если люди сами просто не решались это сделать, следовательно для них это невозможно, такой вот тупичок.biggrin

Чего доказывать-то, возьми и разгони, а мы глянем biggrin Не надо фантазий, детей здесь не много.

Чапа:

Поля, сказать может тот, кому есть что сказать.

Чертовски верно подмечено smile

ninja:

Колюх:

Ну это примерно так же как я в своё время пытался доказать, что карбюраторную новую классику можно до 200 разогнать, но если люди сами просто не решались это сделать, следовательно для них это невозможно, такой вот тупичок.biggrin

Чего доказывать-то, возьми и разгони, а мы глянем biggrin Не надо фантазий, детей здесь не много.
Давно, вроде проехали эту тему, продал я шоху ещё в 2003 годе, мне достаточно, что я разгонял и искрой -1 замеряли.
Доказывать что то более никому не хочу, достаточно того что я знаю. В пустозвонстве вроде замечен не был.

Отредактировал Колюх (17.08.2009 17:15:37)

Уффф... Прочитал все буквы smile
Всё подобное скоро канет в лету...

К обсуждению:

Компания General Motors представила магнитные амортизаторы на моделях Cadillac Seville и Chevrolet Corvette. Совместно с корпорацией Delphi была разработана система MRC (Magnetic Ride Control – магнитный контроль перемещения). В этой системе отсутствуют привычные способы регулировки усилия. Всю работу берет на себя магнито-реологическая жидкость. Эта жидкость работает, как в обычных амортизаторах, но под воздействием электромагнитного поля, генерируемого специальными катушками, она меняет свою вязкость. Причем меняет с частотой 1000 раз в секунду, регулировка происходит мгновенно. Реакция системы занимает одну миллисекунду. Нет ни двигателей, ни соленоидов, ни клапанов. Такой магнитный амортизатор проще классических, но не дешевле. Виной тому высокая стоимость устойчивых к расслоению магнито-реологических жидкостей с широким температурным диапазоном работы. Возможно, будущее за подобной схемой. Упрощаются сам амортизатор и подвеска. Исключается необходимость в стабилизаторах поперечной устойчивости. Появляются потрясающие возможности контроля жесткости подвески.

Колюх:

Ну это примерно так же как я в своё время пытался доказать, что карбюраторную новую классику можно до 200 разогнать

в том то и дело, что только пытался...

GAZ35:

Колюх:

Ну это примерно так же как я в своё время пытался доказать, что карбюраторную новую классику можно до 200 разогнать

в том то и дело, что только пытался...
Ну счас начнётсяbiggrin

Мишка:

GAZ35:

Колюх:

Ну это примерно так же как я в своё время пытался доказать, что карбюраторную новую классику можно до 200 разогнать

в том то и дело, что только пытался...
Ну счас начнётсяbiggrin
Не начнётся, теория рулит однозначно smile