Страницы:  …   24   … 
Ну а всё-таки:амортизаторы к нестандартным пружинам надо газовые или реально можно переделать родные?
можно газовые, а можно переделать родные
мать честнАя... ответьте хоть на один вопрос грамотно! Кроме лучше-хуже, дольше-меньше... Люди столько вопросов позадавали, а в ответ - тишина... На гаражных "дядей васей" смахиваете...
А ещё кто-то не понял, что это и есть гаражный "Дядя Вяся"? О_о
Настоящие чудеса творятся в гаражах.
Чудеса хороши тем, что существуют в единичном экземпляре, а не пытаются стать массовым производством. :)
Правду написала, можно ставить газовые, а если переделать родные - тоже можно. Только жесткость переделанных родных должна быть примерно килограмм 15 на станке mag-35, то есть жесткие на вытяжку.
А придумали это не дядя Вася, а дядя Чапа и дядя mag-35. Кому надо было, тот приехал, посмотрел и попробовал. Мишка спросил конкретные вопрос и получил конкретный ответ, обоснования не просил. У меня нет цели никого переубеждать в чем-то с подробной технической аргументацией.

stErVA:

Правду написала, можно ставить газовые, а если переделать родные - тоже можно. Только жесткость переделанных родных должна быть примерно килограмм 15 на станке mag-35, то есть жесткие на вытяжку.
А придумали это не дядя Вася, а дядя Чапа и дядя mag-35. Кому надо было, тот приехал, посмотрел и попробовал. Мишка спросил конкретные вопрос и получил конкретный ответ, обоснования не просил. У меня нет цели никого переубеждать в чем-то с подробной технической аргументацией.

Понятие "ход отбоя" о чём-нибудь говорит? Если нет, то все дяди автоматически становятся "дядей Васей". smile Учите-же матчасть, пригодится в будущем.

GAZ35:

мать честнАя... ответьте хоть на один вопрос грамотно! Кроме лучше-хуже, дольше-меньше... Люди столько вопросов позадавали, а в ответ - тишина... На гаражных "дядей васей" смахиваете...

А вы попробуйте, для начала, вопрос правильно задать.  Какие аммортизаторы и какие характеристики должны быть, я уже писал, если не понятно, то это значит, что мы говорим на разных языках.
Всегда было интересно. На автомобиле существует какие-либо регулировки отскока аммортизатора и возможно ли их совершать из салона автомобиля?
ninja и GAZ35 , по мому вы взрослые и солидные дядьки, конечно теоретичски ребятки может и меньше вас знают, так на фига тыкать то этим, все мы где чего то знаем. Пусть занимаются чем и как им нравится. От таких по русски говоря под.....ов один флуд. Поймите меня правильно.

VeterMir:

Всегда было интересно. На автомобиле существует какие-либо регулировки отскока аммортизатора и возможно ли их совершать из салона автомобиля?

Регулировки амортизатора из салона существуют. А что такое отскок амортизатора? Вот отскок клапана знаю. Может вам тоже матчасть поучить.
Не, матчасть я тут учу чуть ли не денно и ночно. Отскок - время, за которое аммортизатор возвращается в исходную позицию. Весьма важная характеристика, которая позволяет избежать качания техники.

Я просто про аммортизаторы и подвески автомобильные не сильно в курсе, вот и спрашиваю. Я подвеску на другом виде спортивного агрегата ковыряю =)

VeterMir:

Всегда было интересно. На автомобиле существует какие-либо регулировки отскока аммортизатора и возможно ли их совершать из салона автомобиля?

На некоторых автомобилях существует регулировка жесткости амортизатора из салона (например, на дорогих комлектациях некоторых Мицубиси, Мерседесах).
В продаже видели стойки на ВАЗ-2108 с регулировкой жесткости (но не из салона, а из-под капота).

stErVA:

На некоторых автомобилях существует регулировка жесткости амортизатора из салона (например, на дорогих комлектациях некоторых Мицубиси, Мерседесах).
В продаже видели стойки на ВАЗ-2108 с регулировкой жесткости (но не из салона, а из-под капота).

Маслянный демпфер, как обычно, да?

Колюх:

ninja и GAZ35 , по мому вы взрослые и солидные дядьки, конечно теоретичски ребятки может и меньше вас знают, так на фига тыкать то этим, все мы где чего то знаем. Пусть занимаются чем и как им нравится. От таких по русски говоря под.....ов один флуд. Поймите меня правильно.

2Колюх, да пусть занимаются чем хотят. Но уж если ты взялся изображать из себя ГУРУ, так соответствуй. А без знания теории это очень непросто. Теория от практики неотделима, ибо без неё, родимой, нельзя понять и объяснить процессы которые наблюдаются в практике.

VeterMir:

stErVA:

На некоторых автомобилях существует регулировка жесткости амортизатора из салона (например, на дорогих комлектациях некоторых Мицубиси, Мерседесах).
В продаже видели стойки на ВАЗ-2108 с регулировкой жесткости (но не из салона, а из-под капота).

Маслянный демпфер, как обычно, да?
Несовсем так. В автомобильных аммортизаторах, масляный демпфер это механизм который отвечает за резкое, безшумное и безболезненное прекращение хода отдачи, если же такой момент настаёт, то это значит что колесо очень долго не касалось земли, или аммортизатор имеет недостаточную жесткость хода отдачи. А регулировка по жесткости, через шток, производится своеобразной иглой с резьбой, путем уменьшения или увеличения проходного сечения клапанов хода сжатия и хода сжатия, тем самым регулируя такой параметр, как отскок.

Бегемот:

хватает на две недели агрессивной езды

а сколько это в километрах?

Если удлинены кронштейны, любые тяги ходят намного дольше.

чисто теоретический вопрос: за счёт чего? и если я правильно понял суть переделки, то после удлинения кронштейнов короткие тяги будут не параллельны длинным, т.е. при ходе мост будет подкручиваться то в одну, то в другую сторону?
Хочу ответ на этот вопрос!

stErVA:

В продаже видели стойки на ВАЗ-2108 с регулировкой жесткости (но не из салона, а из-под капота).

М-дя... видели... и только? Коni выпускают целые серии таких аммо. У мну сейчас стоят спереди такие, на Волге подобные (только регулировать при снятии - конструктивная особенность авто).

Колюх:

ninja и GAZ35 , по мому вы взрослые и солидные дядьки, конечно теоретичски ребятки может и меньше вас знают, так на фига тыкать то этим, все мы где чего то знаем. Пусть занимаются чем и как им нравится. От таких по русски говоря под.....ов один флуд. Поймите меня правильно.

Вот когда я что-то переделывал на Волге, то знал, что переделок коснулись не только руки дяди Васи, но и мозги людей из НАМИ или МАДИ.