Ну а всё-таки:амортизаторы к нестандартным пружинам надо газовые или реально можно переделать родные?
можно газовые, а можно переделать родные
мать честнАя... ответьте хоть на один вопрос грамотно! Кроме лучше-хуже, дольше-меньше... Люди столько вопросов позадавали, а в ответ - тишина... На гаражных "дядей васей" смахиваете...
А ещё кто-то не понял, что это и есть гаражный "Дядя Вяся"? О_о
Настоящие чудеса творятся в гаражах.
Чудеса хороши тем, что существуют в единичном экземпляре, а не пытаются стать массовым производством. :)
Правду написала, можно ставить газовые, а если переделать родные - тоже можно. Только жесткость переделанных родных должна быть примерно килограмм 15 на станке mag-35, то есть жесткие на вытяжку.
А придумали это не дядя Вася, а дядя Чапа и дядя mag-35. Кому надо было, тот приехал, посмотрел и попробовал. Мишка спросил конкретные вопрос и получил конкретный ответ, обоснования не просил. У меня нет цели никого переубеждать в чем-то с подробной технической аргументацией. Понятие "ход отбоя" о чём-нибудь говорит? Если нет, то все дяди автоматически становятся "дядей Васей". Учите-же матчасть, пригодится в будущем. А вы попробуйте, для начала, вопрос правильно задать. Какие аммортизаторы и какие характеристики должны быть, я уже писал, если не понятно, то это значит, что мы говорим на разных языках. Всегда было интересно. На автомобиле существует какие-либо регулировки отскока аммортизатора и возможно ли их совершать из салона автомобиля?
ninja и GAZ35 , по мому вы взрослые и солидные дядьки, конечно теоретичски ребятки может и меньше вас знают, так на фига тыкать то этим, все мы где чего то знаем. Пусть занимаются чем и как им нравится. От таких по русски говоря под.....ов один флуд. Поймите меня правильно.
Регулировки амортизатора из салона существуют. А что такое отскок амортизатора? Вот отскок клапана знаю. Может вам тоже матчасть поучить. Не, матчасть я тут учу чуть ли не денно и ночно. Отскок - время, за которое аммортизатор возвращается в исходную позицию. Весьма важная характеристика, которая позволяет избежать качания техники.
Я просто про аммортизаторы и подвески автомобильные не сильно в курсе, вот и спрашиваю. Я подвеску на другом виде спортивного агрегата ковыряю =) На некоторых автомобилях существует регулировка жесткости амортизатора из салона (например, на дорогих комлектациях некоторых Мицубиси, Мерседесах). В продаже видели стойки на ВАЗ-2108 с регулировкой жесткости (но не из салона, а из-под капота). Маслянный демпфер, как обычно, да? 2Колюх, да пусть занимаются чем хотят. Но уж если ты взялся изображать из себя ГУРУ, так соответствуй. А без знания теории это очень непросто. Теория от практики неотделима, ибо без неё, родимой, нельзя понять и объяснить процессы которые наблюдаются в практике. Несовсем так. В автомобильных аммортизаторах, масляный демпфер это механизм который отвечает за резкое, безшумное и безболезненное прекращение хода отдачи, если же такой момент настаёт, то это значит что колесо очень долго не касалось земли, или аммортизатор имеет недостаточную жесткость хода отдачи. А регулировка по жесткости, через шток, производится своеобразной иглой с резьбой, путем уменьшения или увеличения проходного сечения клапанов хода сжатия и хода сжатия, тем самым регулируя такой параметр, как отскок. Хочу ответ на этот вопрос! М-дя... видели... и только? Коni выпускают целые серии таких аммо. У мну сейчас стоят спереди такие, на Волге подобные (только регулировать при снятии - конструктивная особенность авто). Вот когда я что-то переделывал на Волге, то знал, что переделок коснулись не только руки дяди Васи, но и мозги людей из НАМИ или МАДИ. |
|
|||||||||
|