а что если эти самые ошибки стоили кому-нибудь жизни? как можно назвать, это вознаграждением? ИМХО....опытный водитель отличается именно тем, что прогнозирует ситуацию на дороге и не попадает в аварийные ситуации, даже не по своей вине... тогда это печальный опыт, но, тем не менее, тоже опыт... чтобы такого не было, надо учиться на чужих ошибках и прислушиваться к умным советам :) это как? А затем чтоб, нашёлся консенсус между двумя "благоразумиями" пытающимися объехать друг друга по средствам опыта ;) например ветка Попал(а) в ДТП :-( и аналогичные... читаем, делаем выводы, стараемся избежать подобного :) Отредактировал Paffko (09.11.2010 16:48:26) Paffko, одним чтением умение не приобретешь...
а я и не говорю, что чтение - панацея от аварий и единственный источник опыта, но как дополнительный источник информации к осмыслению - сойдёт... Paffko, отвечаешь ведь на мой вопрос "как учиться на чужих ошибках", пишешь, читать ветку "попал в дтп", а дальше что? или что еще тогда?
не надо однобоко воспринимать ту фразу :) на чужих ошибках свет клином не сошёлся... однозначно лучший опыт - практика (это в любом деле так), но он не исключает теории ;) Что есть опыт... Отредактировал Paffko (09.11.2010 17:27:21) однобоко? уж простите, как сказали, так и воспринимаем
мне всегда интересно как происходит процесс обучения на чужих ошибках... многие так говорят, что учиться надо на чужих ошибках/умные учатся на чужих ошибках....а вот объяснить доступно это не могут. Отредактировал stErVA (09.11.2010 17:28:02) чтобы не переливать из пустого в порожнее - вот есть несколько мыслей как раз на эту тему: http://otvet.mail.ru/question/23195206/ Paffko, неее, ты меня не посылай...сам сказал, сам и ответь, что под этим подразумеваешь!
прямо сейчас - некогда, надо работу закончить, а потом до дому пробираться :) может быть позже соберусь с мыслями и попробую изложить своё в́идение :) Paffko, ок, я подожду...
Дурак учится на своих ошибках, а умный на чужих. Выходит, что умные учатся у дураков.))) s0k0tra, это выражение - стереотип....
моё имхо, научиться возможно только на своих... Супер!!! И, главное, совершенно логично. Браво, s0k0tra! Браво! PS Срочно нужен цитатник. 1. Первое утверждение подходит под термен "опытный водитель ". 2. Уступить тоже не всегда правильно . Пример моя жена видит выезжающего со двора и скидывает скорость . Тот не едет поскольку она (жена ) не махнула ему рукой или не моргнула (типа уступаю ) . Проходит пауза и она со словами " Вот тормоз " даёт по газам . Или при попутном движении в соседней полосе машина которая чуть впереди вас включает поворот в вашу сторону , а вы шли с чуть большей скоростью , чем он (то есть почти обогнали его). Вы решаете пропустить и едете не ускоряясь , а другой водитель ждёт когда вы проедете , чтобы встать за вами . Опять не понятка . Примеров ещё много привести можно . 3. Этот пункт лучше не коментировать . Но попробую . Опытный трезво оценивает свои возможности и своей машины , манеру своей езды . И тут много чего входит . Если у меня старая резина у которой протектора почти не осталось , то я поменяю её на зимнюю гораздо раньше , чем новую летнюю . Если мне ехать за город надо (в Москву например ) , то во второй половине октября я переобуюсь перед поездкой вероятней всего . 4. Это не опыт , а культура вождения . 5. Пешеходы могут пойти не только по пешеходному переходу , поэтому надо смоьреть на обочину не только у пешеходников . А если видно , что рядом с пешеходником нету машин (за которыми могут идти пешеходы ) и нет самих пешеходов близко , то достаточно приготовиться к нештатной ситуациии (скинуть газ например и т.д.), а не притормаживать . С поворотами таже ситуация . 6. Во многих книжках учат обернуться назад и рулить левой рукой ,оперевшись правой на спинку пассажирского сидения . Водитель Газели не всегда , опытней водителя легковушки ,только из-за того что паркуется по зеркалам . 7. Бибикать иногда полезно (и в правилах есть подача сигнала гудком) . Бибикнуть (не сигналить истошно нажав на клавишу секунд 3-5 ) когда водитель секунды 2-3 спит после включении зелёного , когда другой водитель начал перестраиваться в вас , а вы находитесь в мёртвой зоне у него и т.д. 8. Опытный водитель не будет тормозить на юза . Он будет плавно увеличивать силу нажатия на тормоз , и если они заблокируются слегка приопустит (чтобы цилиндрики не полностью отошли назад , теряется время) её и снова нажмёт . Так и работает АБС , она не полностью убирает давление из контура колеса , которое заблокировалось , а лишь слегка убирает давление , пока колесо снова не начнёт крутиться . 9. Опытный в своём городе знает как работают большинство светофоров . И знает когда стоит прибавить газу (в пределах разумного конечно , не "педаль в пол , штурвал на себя" , чтобы успеть проехать на зелёный , а когда не стоит ускоряться , а стоит продолжить движение с чуть меньшей скоростью и проехать на следующий зелёный даже не затормозив (но и потоку не создаёт помех ) . 10. Пожалуй соглашусь . 11. Не факт . И что ещё правильно , образ "опытного водителя " собирательный . Где сочетается много качеств . ИМХО . Отредактировал Саня Борода (09.11.2010 23:19:59) Вообще-то мужчины и женщины по-разному относятся к совершению ошибок.. Возможно, совершив ошибку, мужчина посчитает себя неудачником в глазах женщины..Предположу, что для дам та же ситуация пройдет менее болезнено.. Ой, да мы тоже ранимые и самолюбивые.
|
|
|||||||||
|