Страницы:    4

stErVA:

Mr.Zloy, учатся там люди, как правило зимой...

Учатся соблюдать скоростной режим, соответствующий погодным условиям и дорожной обстановке, дабы избежать аварийных ситуаций?
Всегда думал что туда просто погонять ездят, адреналин выпустить, повеселитьсяsmile

NanoGvozdьvGolove:

Mr.Zloy, короче бери саперную лопатку ... будешь копать, копать грязь ;) И грызть, грызть что то научное ))

Чевотта сегодня у Вас повышенный интерес к моей персоне в этой теме, причем всё не по делу...huh

Mr.Zloy:

Чевотта сегодня у Вас повышенный интерес к моей персоне в этой теме, причем всё не по делу...

Это видимо к красненькой надписи biggrin Примета такая.

Mr.Zloy:

stErVA:

Mr.Zloy, учатся там люди, как правило зимой...

Учатся соблюдать скоростной режим, соответствующий погодным условиям и дорожной обстановке, дабы избежать аварийных ситуаций?
Всегда думал что туда просто погонять ездят, адреналин выпустить, повеселитьсяsmile
Учаться управлять автомобилем на скользском покрытии...

Добавлено  10.11.2010 14:12:33:
Mr.Zloy, ninja, вы путаете день гонки и  тренировки...

ninja:

Mr.Zloy:

Чевотта сегодня у Вас повышенный интерес к моей персоне в этой теме, причем всё не по делу...

Это видимо к красненькой надписи biggrin Примета такая.
Позволю с вами не согласится в употреблении вышеупомянутого слова ...

А суть в том, что надпись - грубо говоря это объект нанесенный на что то, а подпись - это какраз визуализация каких либо характеристик субъекта/объекта.

Следуя из чего: Предупреждение за "флуд" по ....  - Это Подпись!

зы. яж сразу говорил не надо меня учить писать и выраЖОвываться )))
Вот и документы читать не умеете ....blush

Отредактировал NanoGvozdьvGolove (10.11.2010 14:22:06)

NanoGvozdьvGolove:

Позволю с вами не согласится в употреблении вышеупомянутого слова ...

Ты иди лучше, замахни граммов полста, за праздник........
и до завтра дай гвоздю отдохнуть smile
Не ему (гвоздю) не отдохнуть будет, придется всю ночь спирт аккумулировать на утренний похмел ... ;))
stErVA, просто мы не путаем дорогу с Санниково.

Во-первых, принципы и приемы управления автомобилем на грунте и асфальте не могут отличаться кардинально...

Ну... Как сказать. На асфальте намного больше влияющих на поведение автомобиля факторов.

Гонять по грязи/грунту нужно только колхозникам(у них нет других дорог) или спортсменам, другого применения полученных навыков езды по грунтовому треку не вижу.

Вот гоняли/тренировались бы вы(ваша компания) на асфальтовом треке вопросов бы не было!

Короче - навыки полученные на грунте в городе слабо применимы ИМХО.

Tron, задам тот же вопрос, что и Сане Бороде в другой теме: где у нас сухой чистый асфальт и сколько часов в год?

Когда не сыро, так вроде на проездных дорогах всё гут... Надо просто на хорошей АСФАЛЬТОВОЙ резине ездить wink.
Tron, если читать через пост, то, конечно, можно опять про грунт вспомнить...
Я специально всё прочитал.

Добавлено  10.11.2010 14:51:33:
И внимательно.
Семь признаков хорошего водителя

Отличить плохого водителя от хорошего не всегда просто. Все дело в том, что каждый по-своему понимает, «что такое хорошо и что такое плохо». Маяковский с детскими стишками здесь не авторитет. На первый взгляд все просто. Водитель, выполняющий правила дорожного движения, – хороший, а тот, кто игнорирует правила, – плохой. На деле все немного по-другому.

Например, водитель, исполняющий требования знака, ограничивающего скорость до 20 км/ч на трассе, который забыли убрать после выполнения дорожных работ, может стать причиной тянучки. Можно только представить, какая образуется пробка, если все будут исполнять требования ПДД и ехать со скоростью не более 40 км/ч. Таких примеров можно привести много, но суть одна: помимо соблюдения правил дорожного движения желательно еще оставаться человеком разумным и вежливым. Важно понимать, что в официальном документе просто невозможно прописать все аспекты, касающиеся дорожного движения. Существует ряд негласных правил, исполнение которых может значительно повысить комфорт передвижения по дорогам общего пользования. Именно соблюдение таких «правил» отличает хорошего водителя от остальных.

Хороший водитель всегда пристегивается. Делает он это не потому, что так положено по правилам, а потому что понимает: автомобиль является источником повышенной опасности. По моим личным наблюдениям, пристегнутые водители ведут себя гораздо вежливее, чем их «непривязанные» коллеги.

Хороший водитель никогда не станет выбрасывать окурок из окна. Он знает, что сноп искр, которые хорошо видно в темное время суток, может испугать других водителей и спровоцировать нежелательный маневр.

Хороший водитель в городской толчее всегда пропустит один автомобиль, выезжающий со второстепенной дороги, либо того, кто перестраивается из соседнего ряда. Совершенно необязательно пропускать несколько автомобилей. Дело в том, что таким образом создается помеха тем, кто едет сзади.

Хороший водитель всегда благодарит за то, что его пропустили. Благодарить принято коротким включением аварийной сигнализации. Сложно сказать, откуда появилась эта традиция, но приятно видеть, как с каждым днем все больше водителей пользуются ею.

Хороший водитель всегда пропустит того, кто моргает фарами и просит уступить дорогу. Стоит помнить, что жизнь порой бывает непредсказуема и, возможно, кто-то очень спешит отвезти ребенка в больницу или от нескольких минут зависит будущее его карьеры.

Хороший водитель всегда предупреждает встречных о «засадах» гаишников. Что интересно, такая традиция существует только на просторах бывшего «совка». Возможно, это не совсем правильно с точки зрения воспитательных функций ГАИ, но этот обычай свидетельствует о солидарности водителей.

Хороший водитель не придает значения тому, кто сидит за рулем соседнего автомобиля, женщина или мужчина. Вообще половая дискриминация – пережиток прошлого. Требовать, чтобы все водители-мужчины пропускали водителей-женщин только потому, что они женщины, наверное, некорректно. Любой человек, севший за руль автомобиля, – полноправный участник дорожного движения.

Стоит помнить, что вышеперечисленные примеры вежливости на дороге не являются обязательными с точки зрения ПДД, но их соблюдение помогает сделать вождение более комфортным и безопасным.
Источник
Источник указан некорректно. Верная ссылка эта:
http://autoonline.com.ua/news/index.php?id=4183#sdffgf

Отредактировал Time (16.11.2010 22:10:34)

А я хороший водитель оказывается  ...

Хороший водитель всегда пропустит того, кто моргает фарами и просит уступить дорогу. Стоит помнить, что жизнь порой бывает непредсказуема и, возможно, кто-то очень спешит отвезти ребенка в больницу или от нескольких минут зависит будущее его карьеры.

Этот пункт ,с одной стороны правильный ,но с другой стороны ,как то он меня насторожил, выбивается он как то из остальных, не пойму только почему.
Да нет, нормальный пункт . Просто надо не забывать , что сзади вас могут не ожидать такого манёвра (торможение ) , ведь они не видят помех впереди вас .  Это конечно если поток идёт с приличной скоростью , а не 20-30 км/ч .

NanoGvozdьvGolove:

А суть в том, что надпись...... а подпись....

Это как у Тёмы Лебедева:

надпись
ПИСЬ
подпись
чьёрт прям про меня.. ну всё я спокоен :)