Страницы:   3 

ninja:

Не просто обочины в асфальт закатать, а реально расширить проезжую часть.

Ну дык и я о том же. Дороговато столбики + расширение встанет, а одни столбики ничего хорошего не дадут.

Time:

Мне кажется, что и у нас тросовое ограждение будет весьма полезным. К тому же себестоимость его невысока, 100 долларов за погонный метр (аналогичное из профиля 5000 рублей). И содержать его проще, если верить проекту.

На разделительной полосе-нельзя. Нашим начальникам будет сложно долетать из пункта А в пункт Б по нужде...И обочину-нельзя..Проблема будет уже всем остальным слетать по нужде))). Единственный плюс,так это лоси не будут выходить на дорогу бодать машины, и ежики  колеса прокалывать))

Time:

А трёхполосные по системе 2+1 с тросовыми ограждениями не встречали? Которые по ширине не более 13 метров.

Да, встречаются и такие участки. Пример: стоп-кадр с моего видеорегистратора, дорога Стокгольм - Осло, шведская часть, июль 2008 года.
Встречные потоки разделят тросом | Автоновости
На встречном направлении в текущей точке одна полоса. Разделение направлений движения тросовое - в верхней части столбиков натянуты две струны.
Встречные потоки разделят тросом | Автоновости

Отредактировал scorpio (26.08.2010 22:55:50)

scorpio:

Да, встречаются и такие участки. Пример: стоп-кадр с моего видеорегистратора, дорога Стокгольм - Осло, шведская часть, июль 2008 года.

А что там с обочиной? Какая она?  Такое впечатление, что она выше дорожжного полотна. Возможно, это просто оптический эффект.

Time:

А что там с обочиной? Какая она?  Такое впечатление, что она выше дорожжного полотна. Возможно, это просто оптический эффект.

Поверхность обочины одного уровня с проезжей частью. Часто, на покрытии проезжей части на стыке с обочиной делают небольшие выборки асфальта через равные промежутки. При наезде колеса на скорости получается рычащий звук (будильник такой).

Отредактировал scorpio (26.08.2010 23:07:48)

scorpio:

Time:

А что там с обочиной? Какая она?  Такое впечатление, что она выше дорожжного полотна. Возможно, это просто оптический эффект.

Поверхность обочины одного уровня с проезжей частью. Часто, на покрытии проезжей части на стыке с обочиной делают небольшие выборки через равные промежутки. При наезде колеса на скорости получается рычащий звук (будильник такой).
Ага, значит, это и есть виброполоса... Оказалось, что вы в курсе всех модных штучек на дороге.))

Time:

Ага, значит, это и есть виброполоса... Оказалось, что вы в курсе всех модных штучек на дороге.))

Слышал. Такие же выборки делают и на разделительной полосе, где нет сооружений для изоляции, но расстояние между ними другое и, соответственно -  другой звуковой тон (ниже). Водитель может определить на слух куда его занесло, если успеет.

Ага, значит, это и есть виброполоса...

Это называется "Шумовая разметка".

scorpio:

...Водитель может определить на слух куда его занесло, если успеет.

Для слепых водителей? ;)
Для полоротых...
Для задремавших от монотонности хорошей дороги.
Смех-смехом, а помогает... Я уж немного соскучился по колдобинам.

Tron:

Смех-смехом, а помогает... Я уж немного соскучился по колдобинам.

Помогает. И не только водителям - авторам наезда на искусственные неровности, но и водителей соседних т/с информирует дополнительно, например, о начале обгона. В частности, финские водители  имеют хорошую привычку уходить на встречную полосу движения, хотя бы половиной корпуса авто, при объезде велосипедиста на дороге, если такое возможно. При пересечении авто осевой, обработанной фрезой по асфальту, велосипедист получает звуковой сигнал - все внимание дороге. Когда случайно на велике при нормальном ходе заезжаешь в эти выемки у обочины, то ощущение от тряски такое - как будто  голова  сейчас оторвется.

Отредактировал scorpio (28.08.2010 15:51:58)

да шумовая полоса  имеет  действие на нормальных людей и водителей . НО ЕСТЬ ОТМОРОЖЕНЫЕ Н,,,,Н водители которым все п...й

Отредактировал сергей74 (29.08.2010 23:21:10)

В частности, финские водители  имеют хорошую привычку уходить на встречную полосу движения, хотя бы половиной корпуса авто, при объезде велосипедиста на дороге, если такое возможно.

Так делаю везде... Кроме россии.

При пересечении авто осевой

Ни разу не видел на "осевой" шумовой разметки.

Tron:

В частности, финские водители  имеют хорошую привычку уходить на встречную полосу движения, хотя бы половиной корпуса авто, при объезде велосипедиста на дороге, если такое возможно.

Так делаю везде... Кроме россии.
Можно добавлю чуть: - Кроме россии. .... и многих россиян  на фурах "за бугром".

Tron:

При пересечении авто осевой

Ни разу не видел на "осевой" шумовой разметки.
На финских дорогах встречается, но другой звуковой тон (ранее отмечал) - ниже.

Отредактировал scorpio (30.08.2010 13:09:20)

Tron:

Так делаю везде... Кроме россии.

Неправда, 11 лет назад меня отец научил так делать, так что уже все 11 лет всегда объезжаю на трассе по всем правилам обгона пешеходов, велосипедистов и других "обочинных" личностей ;)

Отредактировал emoral (30.08.2010 15:54:27)

Приятное исключение!

Я тоже объезжаю.

Tron:

Приятное исключение!

Я тоже объезжаю.

Мои извинения. Неверно прочел ваш пост, отсюда и непонятный ответ

Отредактировал scorpio (30.08.2010 18:30:11)