Страницы:  2  
Мне кажется, что и у нас тросовое ограждение будет весьма полезным. К тому же себестоимость его невысока, 100 долларов за погонный метр (аналогичное из профиля 5000 рублей). И содержать его проще, если верить проекту.

Smal, а почему вы думаете, что аварийность увеличится? А смертность снизится при этом?

Я вижу другую проблему - стойки тросового ограждения не крепятся, а значит велика вероятность того, что у нас их попросту сопрут.

Добавлено  26.08.2010 13:54:59:
Хм, а в п. 8.1 этого проекта сказано, что "Управление дороги М1 выразило желание установить тросовое ограждение на участке дороги Москва-Минск протяженностью в 16 км". Проект датирован 2008 годом. Интересно, оно там появилось?

К тому же министерство транспорта МО также заявило о готовности поддержать проект. Никто не встречал на дорогах это скандинавское чудо?
Это, конечно, все хорошо, НО дороги когда-нибудь будут делать?
Мишка, дороги - это старое, smile мы о новом....
Мне идея с трехполосной дорогой очень понравилась. А тросовые ограждения как мне кажется для того чтобы особо рьяные люди не выезжали на среднюю полосу, когда она "принадлежит" встречке. Правда реализуют это возможно уже без нашего присутствия.

Домовой:

nikolait236ra:

Я что то не совсем уловил, допустим пошёл на обгон на прерывистой (до троса) ,а завершить обгон получается только на сплошной (там где трос уже во весь рост), что дальше.....................?

Столбики с тросовым ограждением должны быть на всём протяжении дороги, иначе в них нет смысла. Если нет - как вы это понимаете, то при обгоне впереди вы их увидите. Что препятствует отказаться от обгона и вернуться в свою полосу?
Главное, чтобы их установили правильно, разделяя встречные потоки, а не поперек дороги, как уже было с катафотами на асфальте у нас в городе...biggrin
Цитата:
"Замена стоек легко и быстро выполняется даже одним человеком, так как сами стойки никак не
закреплены в полотне дороги и легко вынимаются."
И как вы думаете, они так бесхозно и будут незакреплёнными стоять? И долго они простоят? С оцинкованным тросом? biggrin В России...worthy

Executer:

И как вы думаете, они так бесхозно и будут незакреплёнными стоять? И долго они простоят? С оцинкованным тросом? biggrin В России...worthy

У нас даже провода под напряжением иногда пропадают...
Чего только не придумают, лишь бы не строить широкие дороги с бетонным разделением потоков...

MKos:

Time:

nikolait236ra, stErVA, а вот тут интересная картнка по интересующему вас вопросу.
http://www.perevozchik.com/ru/filling/y … d-284.html

По-моему, очень остроумная идея, эта полоса для попеременного обгона..

Такие дороги с полосами попеременного обгона есть практически везде в Краснодарском крае. Очень удобно. Почему их нет у нас - загадка. Очень бы хотелось увидеть 3 полосы на новой дороге на Сокол.
и на украине тоже.
на сокольской дороге (где уже построили) очень много полос разгона и широкая обочина - так что в принципе фуры отъезжают не мешая.
В статье есть объяснение тому, почему широкие дорогие более аварийные и почему плохи именно жесткие (бетонные, профильные) ограждения.
Придумали эти "мульки" не в России, где на строительстве дорог принято обогащаться.
Я видел эти шведские дороги и их тросовые ограждения. Где-то на регистраторе остались картинки.  Там две полосы  у каждого направления движения.  Поэтому ТАМ они реальной опасности и не представляют.
scorpio, я именно вас ждала в этой теме.

А трёхполосные по системе 2+1 с тросовыми ограждениями не встречали? Которые по ширине не более 13 метров.
Я по Европе(континентальной) наездил не один десяток тысяч километров(правд в Швеции не был), так тросовых разделений не видел НИГДЕ... В основном железные и бетонные разделители и еще пластиковые столбики попадаются частенько, но это чаще на автодорогах 2-й категории(автобаны первая).

Так, что не надо говорить о том, чего не знаете или просто "нагуглили".
Tron, речь о статье, в котрой говорится о том, что в последние 10 лет такие заграждения применяются в Скандинавии, Англии и США.

Ваш опыт никто не оспаривал.
по чем интересно эти тросы будут принимать
А их и в Англии не видел... Правда был там лет 15 назад. И в Амэрике тоже не видел...

Мне кажется эта штука специфичная и используется не повсеместно, а очень локально. Эта штука даже большой джип не удержит, не говоря уже о фуре ИМХО.

И + ко всему: у нас всё реализуют "через жопу" и натыкают их где надо и не надо как и ЛП... Причем натыкают с нарушением технологии 100%.
Хорошая конечно идея, но вот напрягает то, что у нас строительство нормальных и качественных дорого пытаются подменить второстепенными вещами. Пока не будет нормальных, чистых, размеченых и ухоженых дорог, все эти столбики вряд-ли смогут хоть как-то повлиять на ситуацию в плане уменьшения аварийности.

Вот среднестатистическая дорога. И куда здесь столбики ставить, трос натягивать?
Встречные потоки разделят тросом | Автоновости

Tron:

Я по Европе(континентальной) наездил не один десяток тысяч километров(правд в Швеции не был), так тросовых разделений не видел НИГДЕ...

Я в Ирландии видел.

ninja:

Вот среднестатистическая дорога. И куда здесь столбики ставить, трос натягивать?

Дык, что бы столбики воткнуть ,сначала надо обочины в асфальт закатать, а когда закатают, фуры падать начнут не только с обочин ,а на ходу ,в месте с асфальтом. Минимальными затратами не обойдётся, дешевле ещё одну войну развязать ,я, так думаю.

nikolait236ra:

Дык, что бы столбики воткнуть ,сначала надо обочины в асфальт закатать, а когда закатают, фуры падать начнут не только с обочин ,а на ходу ,в месте с асфальтом. Минимальными затратами не обойдётся, дешевле ещё одну войну развязать ,я, так думаю.

Не просто обочины в асфальт закатать, а реально расширить проезжую часть. Я в принципе понимаю скандинавов, земли у них не шибко много, и расширять дороги скорее всего проблематично. Но у нас-то вроде такой беды нет. Опять-же, дорога имеющая по две полосы в каждую сторону, плюс разнести встречные полосы на приличное расстояние (примерно как участок М8 после Ярославля) и проблема будет решена без тросов и столбиков. Хотя конечно столбики дешевше и прощеsmile