я дак не заправляюсь на лукошке, там очереди, они меня бесят. может у тя машина барахлит? может и барахлит....но напрягает двойное совпадение......был порожняком, на Грязовецкой полный бак, Чек выскочил уже в Вологде.....выкатал пол бака, разбавил 98м....чек пропал......выкатал все что в баке и вновь полный бак 95го, и опять ЧЕК, то пропадает то появляется.......
у меня так чек себя вел, когда полетел датчик коробки, и , кстати, тоже после заправки топливом в Ярославле....
запрвляюсь только на луйкойле и только 95ым, рад и доволен
не чистят заправки и подъезды к ним от снега. На мой вопрос к кассиру, получил ответ: нет техники и людей, не успеваем очищать. Типа кому бензин нужен и так подъедут...
Не смотрели на что загорелся ЧЕК? Т.е. расшифровка ошибки. Кстати разницы вообще нет. Пока в природе чистый бензин только 92. А зачем переплачивать за присадки??? Инжектор дак думать не надо 92 или 95 без разницы.... Для чего так на инструкции по эксплуатации на движках евро-3 "Автоваза" пишут только 95 бензин...
Это не совпадение - это ПИНДОС )))) Сорри за Офф. за 3 года не было ни разу.....такого
Добавлено 12.12.2010 21:48:16: за 3 года не было ни разу.....такого Заезжал на заправку в Липином Бору, там усердно чистили, и грейдером, и вручную. Я вот знаю точно что на шелловском 92 и лукойловском 95 машина заводиться по-разному! На шелловском 92 дольше приходится движок крутить, в холода может оказаться критично.
На это смотреть не надо - главное чтобы бинзин был неэтилированный; покупал новую машину - сказали заливать 95, а бензина пожалели. Заехал сразуже на азс и заправился до полного бака 92 - как ехала так и поехала. А при жизни вообще заправлялся всегда разным - думал 95 налью пошустрее будет-ничего не изменилось. Дак зачем переплачивать... Много ли вы экономите заливая 92? 20-50 рублей с запраправки на 500-1000р? 1%?! Это стоит того чтоб одним морозным утром не завестись и иметь продолжительный секас с машиной? Ну а про другие, возможные, проблемы думаю говорить не стоит... В мой крайслер по мануалу написано лить 92... Но зимой через раз заливаю 95ый... Уверен машинке хуже не будет...
А какие могут быть другие возможные проблемы??? Я полагаю - просто выдаст ошибку недостаточное октановое число... Заправляемся-то не раз в сезон! "Копейка рубль бережёт". Уверенный запуск в мороз зависит не столько от октанового числа, а сколько от количества ароматических углеводородных соединений (больше-лучше), по-сути, от качества топлива. ХЗ почему, но я видел гораздо больше "попавших" машин, заправлявшихся "всяким" 95-м, чем обычным 92-м. ЗЫ: у меня "узкоглазый" производитель рекомендовал наклейкой на лючке 95-й, но в инструкции прописал и возможность использования 92-го "для некоторых рынков", так что заливаю его и никаких затруднений не испытываю, в т.ч. и зимой. Отредактировал Домовой (13.12.2010 21:05:29) У меня достоверной информации по поводу качества представленного на рынке топлива нет, слухам я не склонен доверять... Если у вас есть пожалуйста поделитесь... Добавлено 13.12.2010 20:54:22: Слухи сильная штука с 2004 года упорно засели в умах... а вот лукойловцы утверждают что делают честный 95й... http://www.lukoil-volga.ru/main/content.asp?art_id=929 ЗЫЖ Лукойл возит бензин из нижнего-новгорода к нам... Отредактировал Unlimited (13.12.2010 20:43:25) Дай бы Бог! Ароматика тем хитра, что очень летуча - тара для перевозки должна быть абсолютно герметична, число переливаний и период хранения - минимальным. Интересно, почему с Ярославского НПЗ к нам не возят, он же ближайший. А он входит в Лукойл?
|
|
|||||||||
|