Страницы:  …   7   … 

Wind:

10 лет правлюсь только на Луке......проблем не было, а тут.....хз хз

я дак не заправляюсь на лукошке, там очереди, они меня бесят.
может у тя машина барахлит?
может и барахлит....но напрягает двойное совпадение......был порожняком, на Грязовецкой полный бак, Чек выскочил уже в Вологде.....выкатал пол бака, разбавил 98м....чек пропал......выкатал все что в баке и вновь полный бак 95го, и опять ЧЕК, то пропадает то появляется.......
у меня так чек себя вел, когда полетел датчик коробки, и , кстати, тоже после заправки топливом в Ярославле....
запрвляюсь только на луйкойле и только 95ым, рад и доволен
не чистят заправки и подъезды к ним от снега. На мой вопрос к кассиру, получил ответ: нет техники и людей, не успеваем очищать. Типа кому бензин нужен и так подъедут...

Wind:

может и барахлит....но напрягает двойное совпадение......был порожняком, на Грязовецкой полный бак, Чек выскочил уже в Вологде.....выкатал пол бака, разбавил 98м....чек пропал......выкатал все что в баке и вновь полный бак 95го, и опять ЧЕК, то пропадает то появляется.......

Не смотрели на что загорелся ЧЕК? Т.е. расшифровка ошибки.

serega99:

Tron, кому как. Если несколько раз заправиться то да, не сильно, а если придется постоянно 95-м заправляться, то уже заметно. К тому же разницы особой не чувствуется между 92-м и 95-м

Кстати разницы вообще нет. Пока в природе чистый бензин только 92. А зачем переплачивать за присадки??? Инжектор дак думать не надо 92 или 95 без разницы....
Для чего так на инструкции по эксплуатации на движках евро-3 "Автоваза" пишут только 95 бензин...

Wind:

может и барахлит....но напрягает двойное совпадение......

Это не совпадение - это ПИНДОС ))))
Сорри за Офф.
за 3 года не было ни разу.....такого

Добавлено  12.12.2010 21:48:16:
за 3 года не было ни разу.....такого

art82:

не чистят заправки и подъезды к ним от снега...

Заезжал на заправку в Липином Бору, там усердно чистили, и грейдером, и вручную.
Я вот знаю точно что на шелловском 92 и лукойловском 95 машина заводиться по-разному! На шелловском 92 дольше приходится движок крутить, в холода может оказаться критично.

chervonec:

Для чего так на инструкции по эксплуатации на движках евро-3 "Автоваза" пишут только 95 бензин...

На это смотреть не надо - главное чтобы бинзин был неэтилированный;  покупал новую машину - сказали заливать 95, а бензина пожалели. Заехал сразуже на азс и заправился до полного бака 92 - как ехала так и поехала. А при жизни вообще заправлялся всегда разным - думал 95 налью пошустрее будет-ничего не изменилось. Дак зачем переплачивать...

juri_km:

На это смотреть не надо - главное чтобы бинзин был неэтилированный;  покупал новую машину - сказали заливать 95, а бензина пожалели. Заехал сразуже на азс и заправился до полного бака 92 - как ехала так и поехала. А при жизни вообще заправлялся всегда разным - думал 95 налью пошустрее будет-ничего не изменилось. Дак зачем переплачивать...

Много ли вы экономите заливая 92? 20-50 рублей с запраправки на 500-1000р? 1%?! Это стоит того чтоб одним морозным утром не завестись и иметь продолжительный секас с машиной? Ну а про другие, возможные, проблемы думаю говорить не стоит...
В мой крайслер по мануалу написано лить 92... Но зимой через раз заливаю 95ый... Уверен машинке хуже  не будет...

Unlimited:

Много ли вы экономите заливая 92? 20-50 рублей с запраправки на 500-1000р? 1%?! Это стоит того чтоб одним морозным утром не завестись и иметь продолжительный секас с машиной? Ну а про другие, возможные, проблемы думаю говорить не стоит...

А какие могут быть другие возможные проблемы??? Я полагаю - просто выдаст ошибку недостаточное октановое число...

Unlimited:

Много ли вы экономите заливая 92? 20-50 рублей с запраправки на 500-1000р?...

Заправляемся-то не раз в сезон! "Копейка рубль бережёт".

Unlimited:

...Это стоит того чтоб одним морозным утром не завестись и иметь продолжительный секас с машиной?...

Уверенный запуск в мороз зависит не столько от октанового числа, а сколько от количества ароматических углеводородных соединений (больше-лучше), по-сути, от качества топлива.

Unlimited:

...Ну а про другие, возможные, проблемы думаю говорить не стоит...

ХЗ почему, но я видел гораздо больше "попавших" машин, заправлявшихся "всяким" 95-м, чем обычным 92-м.

ЗЫ: у меня "узкоглазый" производитель рекомендовал наклейкой на лючке 95-й, но в инструкции прописал и возможность использования 92-го "для некоторых рынков", так что заливаю его и никаких затруднений не испытываю, в т.ч. и зимой.

Отредактировал Домовой (13.12.2010 21:05:29)

Домовой:

Уверенный запуск в мороз зависит не от октанового числа, а от количества ароматических углеводородных соединений (больше-лучше), по-сути, от качества топлива.

У меня достоверной информации по поводу качества представленного на рынке топлива нет, слухам я не склонен доверять... Если у вас есть пожалуйста поделитесь...

Добавлено  13.12.2010 20:54:22:
Слухи сильная штука с 2004 года упорно засели в умах... а вот лукойловцы утверждают что делают честный 95й...
http://www.lukoil-volga.ru/main/content.asp?art_id=929

ЗЫЖ Лукойл возит бензин из нижнего-новгорода к нам...

Отредактировал Unlimited (13.12.2010 20:43:25)

Unlimited:

...лукойловцы утверждают что делают честный 95й...

Дай бы Бог! Ароматика тем хитра, что очень летуча - тара для перевозки должна быть абсолютно герметична, число переливаний и период хранения - минимальным. Интересно, почему с Ярославского НПЗ к нам не возят, он же ближайший.
А он входит в Лукойл?