что поставил? какое говно(по мнению мастера)?
p.s. вот уже поставил 2й или 3й непомню комплект денсо иридиевых... проехал на первых наверно больше 60 000.. по мне дак нормально.. Добавлено 17.12.2012 12:09:35: сезооооон... щас все спохватились. где такой клей продают? А ты оригинал покупал? Сам в руках держал/менял или только по бумагам оригинал? :) Да, подогреватель - вещь хорошая! Но при стоимости мое машины 0 рублей, ставить на нее подогреватель за 50 - как то ... ммм... неадекватно что ли... :) Если пластик жёсткий, то можно попробовать дихлорэтаном его склеить - вполне бюджетно. Вроде как, в Радиомастере его видел. Позвонил. Он сказал, что не получится запаять. Типа хитрый там пластик какой то идет... Так что думаю сантехнический латунный штуцер с резьбой завернуть на герметик в эту дырку... Бывает... Попробуйте космофен, он не поможет по машине, по дому пригодится, суперклей нервно курит в стороне. Клеит правда не все пластики, кроме пластиков высокого давления (могу врать не помню уже). Клеить лучше в тепле. Должен быть- проходная БМЗ 2эт. оф.211 тел. 7-921-834-35-14 там материалы для рекламы.
Отредактировал matizovod (17.12.2012 16:28:23) RazzoR, Снимайте крышку, да домой на эпоксидку, эта вещь все заклеит...
Правда долго сохнет, за то надолго. Ва-а-а-йЙ ! Вы ещё не знаете, как ента крышка на крысе снимается! Здравая идея уже была. Идти в сантехнику, взять подходящую по диаметру резьбу, (она так и называется, "резьба") чуть больше отверстия, немного подчистить отверстие и ввернуть с каким нибуди герметиком. Если система вентиляции не забита, должно прослужить до тёплых дней. Сегодня всего на 3 градуса температура ниже (и даже не 30) но не смог сам завестись... Даже с выжатым сцеплением...
:( Похоже, что аккум Мутлу за 6 лет своё отслужил. Даже прошлой зимой в минус 30, можно было минут 5 с перерывами крутить движок и с новыми свечами можно было его оживить, а теперь и на 1 минуту не хватает покрутить... пшик и всё! :( Пришла пора менять аккум? Поставил NGK которые приходят в оригинальной упаковке VAG, правда в этот раз и заказывал их как NGK, не по VAG-овскому коду... Вот думаю тоже денсо попробовать иридиевые.. Автозапуск без выжатого сцепления убил твой аккум... в такой мороз имхо незачем мучать машину автозапусками... В прошлую зиму в -30 заводилась с выжатым сцеплением на новых свечах, без проблем: крутил стартер 3 - 4 раза секунд по 20-30... А сегодня всего -25 и аккума хватило только на 3 неудачные попытки на автозапуске + плторы неудачных с выжатым сцеплением. Тыр-пыр, всё - нет аккума. :( 20 секунд? %)))))) я после 5 ключ поворачиваю обратно обычно .. даю очухаться машине(гетц например.. там аккум маловат что бы так мучать)
infy_bard,
вот я про это и говорю.... аккум за 6 лет видимо помер окончательно и теперь не позволяет насиловать его до победного конца... :) Если масло в КПП нормальное , то пофигу выжато сцепление или нет . И аккуму тоже пофигу . А если автозапуск выставлен по температуре движка , то аккуму будет гораздо легче прокрутить дижок с КПП ( с нормальным маслом) остывшие до -15 , чем один движок остывший до -30 . Короче фигня полная на счёт зависимости автозапуска и аккума . фигня не фигня.. у меня на гетце автозапуск в морозы никак не может завести машину.. а с выжатым сцеплением не проблема. да даже в принципе и не в морозы..
Вай вай вай. Прочитайте в профиле авто. и подумайте заново. Ну делай тогда выводы по поводу своего аккума и масла в КПП . Потому что моему ФФ2 абсолютно пофигу на этот мороз , спокойно заводится с невыжатым сцеплением при нынешней температуре , хотя аккум штатный относительно слабый ( у меня на классике и 2112 более мощные стоят). И все ломанулись за новыми аккумами и трансмиссионкой... Смысл, если хорошо работает и без замены? А выжимать сцепление многие профи советую для облегчения запуска в мороз. И это нормально. |
|
|||||||||
|