Страницы:  …   9   

А для меня он - единственный. Я боюсь обгонять. Честно.
Но вы же лучше и опытней меня (я без иронии), я и хотела услышать ваши версии. Поучиться.

А разве можно научиться вождению читая форум?
Только практика.

Grey:

А для меня он - единственный. Я боюсь обгонять. Честно.
Но вы же лучше и опытней меня (я без иронии), я и хотела услышать ваши версии. Поучиться.

А разве можно научиться вождению читая форум?
Только практика.
Ну а кто сказал, что я только читаю? Но советы умных и опытных послушать никогда не мешает.  Только вот не выдают они тайны мастерства.

elka:

зачем так резко. Может просто опыта у человека не хватило, чтобы все расчитать правильно... Я бы не стала сразу так клеймить и категорически в помощи отказывать.

А какую помощь надо было оказать? Только давайте не будем про сердце, там с мозгом беда. Ведь если-бы он улетел серьёзно, так и разговор-бы не шёл. А так, лёгкий вылет на обочину, отдышался и дальше поехал. Возможно, что опыта у него маловато. Так зачем было лезть в затяжной обгон? Самоуверенность, совершенно не подкреплённая реальными умениями и ничего более.

Time:

Ну а кто сказал, что я только читаю? Но советы умных и опытных послушать никогда не мешает.  Только вот не выдают они тайны мастерства.

Как не выдают?blink А stErVA?

ninja:

elka:

зачем так резко. Может просто опыта у человека не хватило, чтобы все расчитать правильно... Я бы не стала сразу так клеймить и категорически в помощи отказывать.

А какую помощь надо было оказать? Только давайте не будем про сердце, там с мозгом беда. Ведь если-бы он улетел серьёзно, так и разговор-бы не шёл. А так, лёгкий вылет на обочину, отдышался и дальше поехал. Возможно, что опыта у него маловато. Так зачем было лезть в затяжной обгон? Самоуверенность, совершенно не подкреплённая реальными умениями и ничего более.
Дамы больше за пассажиров переживают, а не за безголового гонщика)
Time, давайте попробуем пообщаться следующим образом:
- если Вы хотите чему-либо научиться или обогатить свои знания за счет более опытных форумчан, просто и впрямую спросите (попросите) об этом;
- анализируя Ваши посты во многих "жарких" темах, пришел к выводу, что после Ваших высказываний начинается спор ни о чём. Как, впрочем, и сейчас.
Wind достаточно понятно написал по какой причине он не стал бы останавливаться. Вы желаете что-то переделать в его голове? Сомневаюсь, что получится...

По теме: Ездюков и ездоков на дороге видно по манере езды. По-крайней мере у меня сложились четкие определения этих категорий водителей. В случае ДТП, подобного тому, что выложено на видео, что первой, что второй обгоняемым машинам пришлось бы тормозить, после этого сдаваться задом или разворачиваться для того, чтобы подъехать к "десятке". Критичного там не произошло ни чего, что подтвердил водитель машины с видеорегистратором. Ради чего тогда подвергать себя и своих пассажиров дополнительной опасности? Чтобы услышать, что вроде всё нормально? Помочь выехать, если он застрял там? Так, простите, там легковой машиной выдернуть будет чрезвычайно сложно...
Вот как-то так...

ninja:

Time:

Ну а кто сказал, что я только читаю? Но советы умных и опытных послушать никогда не мешает.  Только вот не выдают они тайны мастерства.

Как не выдают?blink А stErVA?
Я всегда читаю то, что она пишет на эту тему. А она единственная из опытных водителей на этом форуме? А Wind, а Sokotra a вы, ninja?

Time:

Но советы умных и опытных послушать никогда не мешает.  Только вот не выдают они тайны мастерства.

тайны Мастерства можно узнать только за большие деньги.
например, в Карелии есть школа повышения мастерства (учат на полноприводных Ауди), недельный курс стоит более 60 т. р.
Ну вот! Опять уходим в Оффтоп?
да пора закрыть темку... уже всю извините за слово обсосали.... нечего уже писать.. только спорить :)
Жаркая темка:)...соглашусь с Сержем относительно Тайм..........сводите все в оффтоп, просто не возникает желания именно вам раскрыть во всех деталях мысль............один фиг интерпретируете по своему, изковеркав основную суть до неузнаваемости............и попросите объяснить, вы слышите только то, что хотите, а не то что говорят.......

stErVA:

Time:

Но советы умных и опытных послушать никогда не мешает.  Только вот не выдают они тайны мастерства.

тайны Мастерства можно узнать только за большие деньги.
например, в Карелии есть школа повышения мастерства (учат на полноприводных Ауди), недельный курс стоит более 60 т. р.
80 т.р ))) но полигон ничто в сравнении с дорогой, которая абсолютно не предсказуема.
р.s. полноприводный автомобиль гораздо сложнее обуздать в критической ситуации ежели моноприводный.
Serge, мне уже пора уходить, так что я вкратце.

Тема называется "Безопасность..." "Обгоны..." Где разговоры ни о чём? Кто зачинщик? И ещё - так почему не здесь, на предсттавленном примере попросить более опытных товарищей объяснить что и как они считают неправильным. Это первое.

Второе - я не так наивна, чтобы пытаться переделать кого-то, тем более на этом форуме. И мне это неинтересно. И многие господа изначально взяв определённый тон, потом сами же за него на меня обижаются. И не поддержать дискуссию у них всегда есть возможность. Чем Wind, наконец, и воспользовался, кстати.

Третье. Кто бы ни был ездюк, придурок, дебил и т.д. я, по-прежнему, считаю, что чисто по человечески остановиться надо. Жизнь, знаете, доказывает что это правильно. Хотя живут её конечно все по разному.

Раздражать вас всех не буду, из темы ухожу. "Вкратце" получился длиннее, чем хотела.
меньше иронии скепсиса и оффтопа и будет вам счасте..............точнее развернутые нормальные ответы.:)

Time:

И ещё - так почему не здесь, на предсттавленном примере попросить более опытных товарищей объяснить что и как они считают неправильным. Это первое.

мне то же было бы интересно, какие меры предприняли бы те, кто считает этого неудачника "дятлом"? только без "да я бы ни когда не стал обгонять две машины сразу и т.д. и т.п." все мы обгоняли и будем обгонять, по мере возможности....
Лично я нажал бы на тормоз и т.к. абс нету, то только поняв что моя скорость меньше первой машины и она уже пошла вперед, начал бы выкручивать руль вправо, отпустив педаль тормоза...при этом была бы опасность, что меня догонят сзади, если они на всякий пожарный не сбросили бы скорость то же....
правильным поведением, я считаю: если скорость в пределах 90км/ч, то это включение 2-ой передачи, при этом на половину отпутить сцепу и начать перестроение обратно....
будут еще варианты?
всёравно тормозить... не до передач.. а возможно на 90-100 и вообще не даст включить 2 передачу.

Vovcheg:

правильным поведением, я считаю: если скорость в пределах 90км/ч, то это включение 2-ой передачи, при этом на половину отпутить сцепу и начать перестроение обратно....
будут еще варианты?

Это что-то из области фантастики — тормозить на 90 км/ч двигателем со второй передачей. Например, на моей машине это будет соответствовать 6800 оборотам: и ведущий мост в занос моментально сорвёт, и движку вряд ли понравится.
Есть вариант такой. Скорость у 10 примерно 100. Тормозить, тупо зажав тормоз, категорически нельзя. Ударно коротко пару раз можно нажать на тормоз вначале. В это время быстро включить третью передачу, руль повернуть немного вправо, но не резко. Когда морда машины дойдет до своей полосы, руль чуть-чуть влево и дать газу. Машина выйдет на обочину, оттолкнувшись от снега (руль смотрит немного влево) машина пойдет вдоль обочины, но на газу, обороты примерно 5000-6000. "10" там поместится даже между впереди идущей машиной и краем сугроба (на ролике видно, если делать паузу когда 10 поперек, что ширина обочины метра 3).
При сбросе газа или при торможении она уйдет в кювет. А на газу есть шанс вырулить.
НО это невозможно сделать без предварительной практики критических ситуаций. Даже если последовательность нужных действий держать в голове, знать их "на зубок",  в критической ситуации сработает рефлекс торможения.
надо специально создать такую ситуацию что бы всё выполнить... когда же всё так неожиданно с опасностю для жизни.. это совсем другая ситуация.
infy_bard, да, не даст, тогда как сказала стерва 3-ю
DENker, движку так же не понравится и в лоб и в столб, лучше надорвать его, чем расколоть...
stErVA, ни кто из нас на это не решится....но тут вы правы:

stErVA:

Даже если последовательность нужных действий держать в голове, знать их "на зубок",  в критической ситуации сработает рефлекс торможения.

Банальная ошибка пилота->банальное-рефлекторное торможение->могло привести к банальным последствиям, хорошо обошлось, но только в этот раз...