Страницы:  …   10  

stErVA:

Есть вариант такой. Скорость у 10 примерно 100. Тормозить, тупо зажав тормоз, категорически нельзя. Ударно коротко пару раз можно нажать на тормоз вначале. В это время быстро включить третью передачу, руль повернуть немного вправо, но не резко.

Полностью согласна. Тормозить не стала бы - просто пару коротких нажатий на тормоз и понизить передачу, тогда машина справа сама уйдет вперед достаточно быстро. Но трюки с уходом на обочину для меня лично недоступны - просто аккуратно, с газом, вывернуть вправо и уйти на правую полосу. Для авто сзади это не было бы слишком опасно - я всегда на месте того водителя инстинктивно убираю ногу с педали газа и увеличиваю дистанцию. На мой взгляд, ситуация с ролика достаточно стандартная, не стоит лукавить - все так называемые "опытные" совершают обгоны, и перестраиваться в короткие промежутки приходится. На этом ролике все обошлось, слава богу - так зачем накручивать на тему "что могло бы произойти". С любой поездки с видеорегистратором можно надёргать роликов для такого "додумывания". )))
Вот я не понял - а в чем претензия (в том числе и ко мне лично) к езде в зимнее время на не зимней резине? Прошу заметить, что протектор у меня соответствует требованиям ПДД, а так же (лично я) выполняю требования ПДД по выбору безопасных дистанции/интервала/скорости с учетом дорожных условий.

to ninja: В частности, прошу в явном виде описать претензии к комплектации моего авто и связи ее с данной темой, с моим постом, а так же обвинением в лицемерии.

Отредактировал DelphiN (12.01.2010 08:37:23)

DelphiN:

Вот я не понял - а в чем претензия (в том числе и ко мне лично) к езде в зимнее время на не зимней резине?

На самом деле не понимаешь или понты гнёшь? Написать можно много, но главное одно - ты опасен для окружающих на дороге. Причем опасен при любой езде - и при слишком аккуратной, потому что всех тормозишь, и при быстрой тем более.

а так же (лично я) выполняю требования ПДД по выбору безопасных дистанции/интервала/скорости с учетом дорожных условий.

Глазомер натренирован? прям так до сантиметра и выполняешь? Когда на дороге плотность автомобилей 2 на погонный километр дороги - это одно, а когда такой "мастер" в пробке на мосту начинает ехать назад или съехать не может - это уже совсем другое.

Отредактировал elka (12.01.2010 08:40:15)

Причем тут понты? Давайте уважать друг-друга. Еще раз спрошу - чем я опасен, исходя из нарушения чего? Кого я торможу? Вы по улицам города ездите? Вернее, вы со мной по городу ездили? Реально голословное обвинение

DelphiN:

Причем тут понты?

а вот при том:

DelphiN:

Вернее, вы со мной по городу ездили?

Не надо считать себя лучше других.
Еще раз повторю - на каком основании вы беспочвенно обвиняете и оскорбляете меня?
Ок, попорядку.

elka:

На самом деле не понимаешь или понты гнёшь?

Не понимаю.

elka:

Написать можно много, но главное одно - ты опасен для окружающих на дороге. Причем опасен при любой езде - и при слишком аккуратной, потому что всех тормозишь, и при быстрой тем более.

Голословное утверждение, ИМХО.

elka:

Глазомер натренирован? прям так до сантиметра и выполняешь? Когда на дороге плотность автомобилей 2 на погонный километр дороги - это одно, а когда такой "мастер" в пробке на мосту начинает ехать назад или съехать не может - это уже совсем другое.

Натренирован. Причем этим словом я не "понты гну" и не говорю что я лучше других. Я лишь утверждаю что за 8 лет официального стажа не имел ДТП связанных с данным нарушением, а так же считаю что в состоянии трезво оценивать ситуацию. Более того, за три выходных дня, я лично в очередной раз убедился, что шипованая резина не панацея.

Еще раз подчеркну - мой автомобиль полностью соответствует всем требованиям безопасности дорожного движения. Я, как водитель, соблюдаю ПДД. И, как сказано выше, ошибаются все, но сомневаюсь, что из-за типа резины можно обвинять меня в лицемерии, опасности на дороге.

Отредактировал DelphiN (12.01.2010 09:13:54)

stErVA:

Есть вариант такой. Скорость у 10 примерно 100. Тормозить, тупо зажав тормоз, категорически нельзя. Ударно коротко пару раз можно нажать на тормоз вначале. В это время быстро включить третью передачу, руль повернуть немного вправо, но не резко. Когда морда машины дойдет до своей полосы, руль чуть-чуть влево и дать газу. Машина выйдет на обочину, оттолкнувшись от снега (руль смотрит немного влево) машина пойдет вдоль обочины, но на газу, обороты примерно 5000-6000. "10" там поместится даже между впереди идущей машиной и краем сугроба (на ролике видно, если делать паузу когда 10 поперек, что ширина обочины метра 3).
При сбросе газа или при торможении она уйдет в кювет. А на газу есть шанс вырулить.

stErVA, че-то вы тут загнули слишком. по-моему, дык обычная ситуация, когда обгоняешь колонну, а потом увидел встречку и надо просто вернуться в свою полосу. достаточно пару-тройку раз нажать на педальку тормоза (чуть-чуть, чтоб скорость упала) переключить передачу на четвертую, плавно вернуться на свою полосу. отталкиваться от снега и бороздить обочины ни к чему.
в данном случае, как уже сто раз писали - ошибка пелота - резко вдарил по тормозам и скорее всего сразу руль вправо повернул.
про помог не помог в данном случае - это личное дело каждого, ничего серьезного здесь не произошло.
Что касаемо летней резины зимой. Если уж на то пошло, то состав резины, из которой сделана летняя покрышка при достижении температуры ниже +7 градусов начинает "дубеть". Соответственно, резина хуже контактирует с асфальтом, что чревато увеличением тормозного пути, худшей управляемости и так далее. Кроме того, рисунок на летней резине не соответствует тому дорожному покрытию, которое присутствует на дороге зимой. Если брать наши улицы, то далеко не всегда они равномерно чистяться и довольно часто образуются миксты. Для эффективной работы шины на снежном покрытии, необходимы более сильные боковые ламели, рисунок должен быть такой, чтобы эффективно удалять снег (!) с пятна контакта резины и асфальта.  Летняя же резина в основном затачивается для удаления влаги с пятна контакта, что далеко не есть хорошо для снега. Боковые ламели практически отсутствуют (да оно и не надо.. только лишний шум). А если у вас машина с АБС, то можете себя представить на такой зимней дороге как лыжник. Будете тихо и спокойно катиться с незаблокированными колесами кому-то в корму. Расчитать расстояние до впереди идущей машины на такой резине практически невозможно. Вообщем, зимой летняя резина - это медленный разгон, долгое торможение и опасность для всех окружающих.

И это толькоо вкратце... Так что считаю езду в зимнее время на летней резине - полное неуважение к другим участникам движения и полное наплевательство на свою жизнь и жизнь своих близких.
Я не отрицаю преимуществ зимней резины над летней в холодное время года. Но при этом назвать наплевательством на свою жизнь и жизнь своих близких (с) называть бы не стал. причина (если позволите) личный опыт, а так же мое лишь мнение о том, что большая часть автобусного и троллейбусного парка, грузовое авто передвигается зимой и летом на одних и тех же колесах. Но в последнем утверждении могу ошибаться и оспаривать его не буду.

serega99:

stErVA, че-то вы тут загнули слишком. по-моему, дык обычная ситуация, когда обгоняешь колонну, а потом увидел встречку и надо просто вернуться в свою полосу. достаточно пару-тройку раз нажать на педальку тормоза (чуть-чуть, чтоб скорость упала) переключить передачу на четвертую, плавно вернуться на свою полосу. отталкиваться от снега и бороздить обочины ни к чему.
в данном случае, как уже сто раз писали - ошибка пелота - резко вдарил по тормозам и скорее всего сразу руль вправо повернул.
про помог не помог в данном случае - это личное дело каждого, ничего серьезного здесь не произошло.

Прально. Нечего тут еще отталкиваться от чего-либо. Вот еще раз убеждаюсь, что гоночные навыки абсолютно не нужны в обычной жизни. Знаете, я на информатике в школе решал олимпийские задачи в Бейсике. И когда задали задачу для всех - я долго тупил и думал как решить, хотя весь класс нашел решение в 3 секунды. Не надо искать сложных путей. Все просто. Я тоже бы на месте водилы пару - тройку раз оттормозился и спокойно встал между машинами. Не надо тут ничего выдумывать... Причем, водила даже не поравнялся со второй машиной, насколько я помню, что упрощает ситуацию.

Кстати, правильно, что водила впередиидущей машины держал скорость постоянную... Если бы начал тормозить или еще что-нить - дров бы наломали стопудова...

DelphiN:

Вот я не понял - а в чем претензия (в том числе и ко мне лично) к езде в зимнее время на не зимней резине? Прошу заметить, что протектор у меня соответствует требованиям ПДД, а так же (лично я) выполняю требования ПДД по выбору безопасных дистанции/интервала/скорости с учетом дорожных условий.

to ninja: В частности, прошу в явном виде описать претензии к комплектации моего авто и связи ее с данной темой, с моим постом, а так же обвинением в лицемерии.

Тема: "День жестянщика.2010" пост № 123 - "Хм... Ну я вот на летней резине езжу. Буду признателен, если кто-нить подарит 4 шипованых колеса. а пока внимание, осторожность." (с)
А ты хотел кучку безоговорочных одобрямсов? Упрекать кого-бы то ни было в неправильном поведении на дороге, и при этом сознательно подвергать опасности окружающих? Что это, как не лицемерие? Как правильно тебе сказал твой отец - Начни с себя........ Так что без обид, на дороге ты представляешь потенциальную опасность, и немалую, несмотря на соблюдение ПДД. Ведь скажем поездкой stErVA на дверце от холодильника ты весьма возмутился - "Т.е. это нормально ехать с неработающим колесом, с прикрепленной к нему дверью от холодильника. Я конечно понимаю, что владелица данного авто продвинутый водитель (без иронии), но эксплуатацию ТС с такими неисправностями считать безопасным... Увольте..." То, что дозволено Юпитеру, не дозволено быку? как-то так ты думаешь? Или я ошибся?

DelphiN:

Я не отрицаю преимуществ зимней резины над летней в холодное время года. Но при этом назвать наплевательством на свою жизнь и жизнь своих близких (с) называть бы не стал. причина (если позволите) личный опыт, а так же мое лишь мнение о том, что большая часть автобусного и троллейбусного парка, грузовое авто передвигается зимой и летом на одних и тех же колесах. Но в последнем утверждении могу ошибаться и оспаривать его не буду.

А и не надо сравнивать грузовую резину с легковой.
Вся фишка в СОСТАВЕ резины: летняя более жесткая, зимняя мягкая + протектор

ninja:

А ты хотел кучку безоговорочных одобрямсов?

Да нет... с чего Вы это взяли.

ninja:

Упрекать кого-бы то ни было в неправильном поведении на дороге, и при этом сознательно подвергать опасности окружающих? Что это, как не лицемерие? Как правильно тебе сказал твой отец - Начни с себя........ Так что без обид, на дороге ты представляешь потенциальную опасность, и немалую, несмотря на соблюдение ПДД. Ведь скажем поездкой stErVA на дверце от холодильника ты весьма возмутился - "Т.е. это нормально ехать с неработающим колесом, с прикрепленной к нему дверью от холодильника. Я конечно понимаю, что владелица данного авто продвинутый водитель (без иронии), но эксплуатацию ТС с такими неисправностями считать безопасным... Увольте..." То, что дозволено Юпитеру, не дозволено быку? как-то так ты думаешь? Или я ошибся?

Я думаю очевидна разница между исправным и неисправным автомобилем? Кроме того, в конкретно теме "Обгон без правил" я высказывался совсем про другое. Повторяться я думаю не стоит.

Отредактировал DelphiN (12.01.2010 09:25:53)

я тоже думал что отьезжю зиму потихоньку на всесезонке, но когда меня при -2 на мосту 800 летия от слабого торможения потащило вниз, я отказался от своей затеи и приобрел резину зимнюю, потому что не только за себя страшно, а и за других, да и зная сколько едет гибдд на место мелкого дтп, то лучше жить спокойно, никому не создавая трабл :)

Я думаю очевидна разница между исправным и неисправным автомобилем?

а 10-ка на видео скорее всего тоже была исправна, и что? результат на видео виден.
еще вот мысль какая вылезла, мы же зимой катаемся на коньках, а не на роликах, соответственно и летом наоборот, а почему тогда на машине зимой мы позволяем себе ездить на "роликах"?

DelphiN:

Еще раз спрошу - чем я опасен, исходя из нарушения чего?

1.Либо Вы просто подбрасываете дровишки для поддержания, так сказать, темы.
2.Либо изображаете крутого - вот я какой, езжу на летней резине, и пофиг мне на всех.
А может, просто жабка скачет рядом и денюжек жалко?Авось и пронесет, ещё зиму откатаюсь и буду и дальше всем рассказывать про свою крутость?
А может, просто ездить мало приходится? На велике в основном?
Не пойму я , в чем причина такого отрицания того, что давно всеми признано, доказано, ну погугли, наконец - куча всяких объяснений,графиков и всего прочего вылезет. Вот и получается, что скорей всего причина номер 1 . )))

DelphiN:

Я не отрицаю преимуществ зимней резины над летней в холодное время года. Но при этом назвать наплевательством на свою жизнь и жизнь своих близких (с) называть бы не стал. причина (если позволите) личный опыт, а так же мое лишь мнение о том, что большая часть автобусного и троллейбусного парка, грузовое авто передвигается зимой и летом на одних и тех же колесах. Но в последнем утверждении могу ошибаться и оспаривать его не буду.

Простите, не хочу Вас обижать или каким-либо образом оскорбить. НО! Это уже не преимущество. Это нечто большее. Во многих Европейских странах введено ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ применение зимней резины. Поймите, люди не роботы. И правильно оценивать дорожную обстановку мы, как бы ни хотели, просто не можем. Поэтому считаю неправильным использование летней резины.
Что касаемо грузовиков, то зачастую грузовики используют всесезонку. Но иногда просто экономят хозяева на резине для своих машин, что приводит иногда к печальным последствиям. Это можно видеть на трассах во время снегопада. Кроме того (спецов прошу меня поправить), у траков стоят ретардеры, то есть система торможения двигателем. Так что грузовики - это отдельная история...

elka:

1.Либо Вы просто подбрасываете дровишки для поддержания, так сказать, темы.
2.Либо изображаете крутого - вот я какой, езжу на летней резине, и пофиг мне на всех.
А может, просто жабка скачет рядом и денюжек жалко?Авось и пронесет, ещё зиму откатаюсь и буду и дальше всем рассказывать про свою крутость?
А может, просто ездить мало приходится? На велике в основном?
Не пойму я , в чем причина такого отрицания того, что давно всеми признано, доказано, ну погугли, наконец - куча всяких объяснений,графиков и всего прочего вылезет. Вот и получается, что скорей всего причина номер 1 . )))

По поводу поддержания темы - ну тут уже в глубоком оффтопе. меня просто зацепила реплика ninja о лицемерии, реплика была "прицеплена" к обсуждению данной темы. Жаба меня не душит, ибо опыт (и личный в том числе) показывает, что на безопасности не экономят, что ПДД написаны кровью, и в данной теме я старался поднять проблему взаимо выручки. Обсудили, остались при мнениях. И, уважая мнение участников Форума, я не кидаю понты. Это не красиво ИМХО, более того. ничего не решает. Про мало езжу и велик... я думаю лучше опустить реплику (;
И, как сказал выше, я не отрицаю разницы между зимней и летней резиной. Тем не менее, считал и считаю, что тип резины не является исключительным критерием опасности авто. повторюсь. Мнение основано на личном опыте, на машинах различного типа на различной резине, лежащих в кювете. Естественно, как позволит ситуация, зимняя резина будет, более того - качественная. могу сказать. что есть планы и летнюю поменять. Вопрос упирается в финансы. А эти финансы так же упираются в необходимость по требованию оказаться в нужном месте. Видите, это мои проблемы, не видел смысла "плакаться". Я решаю их, при этом стараюсь адекванто (не более и не менее, чем средневзятый автолюбитель) оценивать дорожную ситуацию, передвигаясь на машине, независимо от ее типа (ну не только Калиной пользуюсь), типа ее резины.

Извините, если через чур сумбурно.

R-holod:

DelphiN:

Я не отрицаю преимуществ зимней резины над летней в холодное время года. Но при этом назвать наплевательством на свою жизнь и жизнь своих близких (с) называть бы не стал. причина (если позволите) личный опыт, а так же мое лишь мнение о том, что большая часть автобусного и троллейбусного парка, грузовое авто передвигается зимой и летом на одних и тех же колесах. Но в последнем утверждении могу ошибаться и оспаривать его не буду.

Простите, не хочу Вас обижать или каким-либо образом оскорбить. НО! Это уже не преимущество. Это нечто большее. Во многих Европейских странах введено ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ применение зимней резины. Поймите, люди не роботы. И правильно оценивать дорожную обстановку мы, как бы ни хотели, просто не можем. Поэтому считаю неправильным использование летней резины.
Что касаемо грузовиков, то зачастую грузовики используют всесезонку. Но иногда просто экономят хозяева на резине для своих машин, что приводит иногда к печальным последствиям. Это можно видеть на трассах во время снегопада. Кроме того (спецов прошу меня поправить), у траков стоят ретардеры, то есть система торможения двигателем. Так что грузовики - это отдельная история...
Я согласен с Вами. Я реально знаю все это и даже не собирался спорить (:

Отредактировал DelphiN (12.01.2010 09:59:26)

по видео, имхо, так и хорошо, что 10-ку сместило на обочину - можно сказать повезло.

при других маневрах она могла оказаться в заду или бочине обгоняемой второй машины, остаться на встречке и столкнуться со встречной машиной, или же создать неприятности для первой обогнанной машины, оставшись в своей полосе со значительным снижением скорости.

ошибка водителя 10-ки лишь одна - не перестроился в правый ряд после первой обогнанной машины. думал он что успеет обогнать и вторую или сразу не увидел встречку - другой вопрос.

супер-пупер маневры с его оплошностью (поздно понял, что зря пошел сразу на обгон второй) совершить будет сложно любому водителю на такой дороге.

DelphiN:

Вот я не понял - а в чем претензия (в том числе и ко мне лично) к езде в зимнее время на не зимней резине?

Ты прикидываешься или реально не понимаешь? Попроси друзей и родственников, чтобы на все праздники в этом году вместо подарков скинулись и подарили зимнюю резину.
Да, я реально не понимаю. Поясню: в городе стало нормальным проезд на красный свет. Не редкие случаи отдельных кадров, а реальный проезд под реальный (не "оранжевый") красный. Для примера: недавно видел такси (я не придираюсь к такси) проехавшее на красный. Звоню в ДС - в ответ - "и что?". Нормой стал поворот налево/направо из правого/левого ряда. Пример: с ул. Можайского "под тоннель", с Левичева на Козленскую, с Рабочей на Герцена. В городе считается нормальным переходить дорогу везде, не оценивая расстояние до авто. Замечу, я уже не беру в расчет место перехода, я указываю на требование Правил выполнять переход, убедившись в отсутствие близко идущего транспорта. Еще? Автобусы. Да, у них грузовая резина. только их маневры на остановке пугают. Отчасти претензия к коммунальщикам - в "карманах" зачастую лед, но это не снимает ответственности с водителя, перевозящего пассажиров. Состояние дорог. Даже не степень их заснеженности. Я про ямы. На большей части города "висят" знаки 40.

Теперь - исходя из только приведенных примеров - я опасен более чем другие участники дорожного движения, но на зимней резине?

Ну согласитесь, резина фактор, но далеко не единственный. И опасность представляет собой поведение водителя на дороге, не оценивающего реальную обстановку. А потом уже лошадиные силы, высота, обзор, тюнинг, резина. Все же знают и при случае употребляют фразу про "прокладку между рулем и сиденьем".

P.S.: ну уж чтоб вернуться в тему - "тонировка вкруг", так же являющаяся нормой в городе - это не фактор ли опасности, не позволяющий оценивать дорожную ситуацию "сквозь" соседнее авто.

Отредактировал DelphiN (12.01.2010 10:32:43)