Страницы:  …   11 

DelphiN:

Все же знают и при случае употребляют фразу про "прокладку между рулем и сиденьем".

вот-вот,давай с прокладки и начнём... Уважаемый, читайте название темы.Всё уже в кучу свалил, и до тонировки добрался.
Ну как раз-таки "черные" машинки порой не позволяют посмотреть вперд при обгоне, направо/лево при повороте. Ладно... что уж я.

И это, дабы не плодить посты, отвечаю вновь отписавшимся. Молчу-молчу и про тонировку, и про все остальное. И резину поменяю при первой возможности. Не потому что не комфортно, еще что-то, так безопаснее при прочих равных условиях. А безопасность это все.

Отредактировал DelphiN (12.01.2010 10:50:24)

Пересмотрел ролик... Водятел успевал на обгон и второго авто, посмотрите по времени на обгон первого и время перед появлением встречки, делаю вывод, что водитель всё же неопытен, тут уж надо было по принципу: начал - обгоняй. Налицо полное отсутствие опыта в просчёте дистанции и скорости. Неверное торможение только подтверждает неопытность. А с таким опытом "летать" рановато. Хотел козырнуть, да не вышло...
DelphiN, вы специально подбрасываете тему про тонировку?
вот давай не будет трогать тонировку :) это старая наезженная тема, никому это не мешает (сейчас будет куча тех кому мешает...), да и на зимней резине можно отъездить всю зиму... но ооооочень аккуратно, и при не контролируемой ситуации результат будет плачевным.. и разве это самому то приятно?

GAZ35:

Пересмотрел ролик...

Если посмотреть внимательно, то перед впереди идущим внедорожником есть еще одна машина (на мой взгляд).
Возможно, 10-ка не учла, что машин в потоке три, а не две. Дистанция между теми двумя оказалась мала. Вот и пришлось тормозить.
Не было бы третьей машинки - смело закончил бы маневр.
В любом случае он сделал одну глупую ошибку... пошел на затяжной обгон 2-х или более машин. Это, так называемый, высший пилотаж.... И всегда требует холодного расчета...
smileМожет, картишки раскинем? Или на кофейной гуще,так сказать, гаднём? ))) Тут уже высказывались предположения про инфаркт, беременную женщину-пассажирку... )))
почему это ошибка? ошибка не в количестве машин а в плохом расчете а может и зрении :) когда куда то далеко едешь бывает и несколько фур с легковушками подрят обгонять приходится когда фуры накопят этих легковушек сзади..  и ничего.. главное место прямое выбрать

infy_bard:

почему это ошибка? ошибка не в количестве машин а в плохом расчете а может и зрении :) когда куда то далеко едешь бывает и несколько фур с легковушками подрят обгонять приходится когда фуры накопят этих легковушек сзади..  и ничего.. главное место прямое выбрать

Так я про расчет как раз и говорю.
Admin, не-е-е... Машинка, конечно, есть, только дистанция там достаточная для перестроения... А вообще, да не обидятся на меня владельцы подобных авто, подобные манёвры "с ходу" совершают маломощные и малообъемные авто, мне проще было бы обогнать один, притормозить, обогнать другой, притормозить и т.д., в подобных же случаях возможности "выстрелить" нет, поэтому и уповают на скоростной обгон. Хотя, водила второго жипа мог бы и помигать левым поворотником...

GAZ35:

Admin, не-е-е... Машинка, конечно, есть, только дистанция там достаточная для перестроения... А вообще, да не обидятся на меня владельцы подобных авто, подобные манёвры "с ходу" совершают маломощные и малообъемные авто, мне проще было бы обогнать один, притормозить, обогнать другой, притормозить и т.д., в подобных же случаях возможности "выстрелить" нет, поэтому и уповают на скоростной обгон. Хотя, водила второго жипа мог бы и помигать левым поворотником...

Не мог бы (Десятка выстрелила из-за сзадиидущей машины и водила мог бы просто его не заметить).. точнее, если бы и мигнуть успел (а это было бы 1 или 2 повторения" - толку было бы ноль. Если бы вообще хуже еще не было...
а кто знает может до водителя с камерой ещё несколько машин было :)

GAZ35:

Хотя, водила второго жипа мог бы и помигать левым поворотником...

Могу ошибаться, но результат был бы такой же - "тормоз в пол" (:
DelphiN, может соглашусь... Оценивая поведение этого водителя, могло быть и хуже...
Люди хватит в оффтоп уходить уже.........касаемо именно затяжных обгонов, сам условно грешен, к любви к таким же, НО........во первых, я сижу нааамного выше чем любой легковой авто или паркетник, соотв-но обзор прекрасный, постоянный полные привод, позволяющий ускоряться на любом виде покрытия и достаточная мощность, для максимально быстрого маневра. Но даже при таких условиях, я бы при нахождении на его месте,вначале бы перестроился в свой ряд после первого обгона, а потом уже..............никогда не обгоняю в слепую, будь то горка, туман, снег итд, пока не убежусь в отсутствии встречки. Тут же чел явно шел в слепую, ибо в противном случае не заметить не мог.

маленький офф, не летней резине зимой категорически ездить нельзя.............почему?! уже впринципе все высказали. Приравниваю любую езду зимой не летней, к абсолютно неоправданному риску, ну если только родственника с приступом в больницу везти не нада............

Отредактировал Wind (12.01.2010 11:25:16)

Wind:

маленький офф, не летней резине зимой категорически ездить нельзя.............почему?! уже впринципе все высказали. Приравниваю любую езду зимой не летней, к абсолютно неоправданному риску.

+1000
Вот есть такие люди, которые на 100 пятую втыкают и пилят так, и обгоняют на пятой да в горку...вообще ппц!!!
Моё мнение, если бы чел на десятке подоткнул бы передачку пониже перед обгоном, то ему достаточно было бы просто дать газу, для завершения обгона времени было вагон...

А вообще, на зиму я регулятор тормозов(колдун) сдвигал так чтобы задние колёса только немного подтормаживали, но не блокировались ни при каком раскладе...
Так по крайней мере меньше вероятность заноса при экстренном торможении.
может и так шёл на пониженной, но в багажнике три мешка картошки вез.
Какие пониженные- зима лед, ни мотор мощный не пониженная не помогут, колеса станут быстрее крутиться и все.