Когда себе выбирал читал про них в нете помоему там писали что управляемость повышаеться а стук остаеться мол они спортивные а в спорте на стуки по фиг.. Насчет SS20 ездил на стандарте мне понравилось и руль полегче и нет таких сильных ударов по кузову как на обычных Сёдня смотрел:
SS-20 2350р/2шт Тольятти, Белебей в пределах 400-450р/1шт. Ф.З дороговато конечно. Наверна SS20 нада ставить. У кого ещё какое мнение? Бесцельная трата денег. ИМХО Если уж покупаль спорт опоры то искать ШСы. Покупай стандарт не прогадаешь. Лучше займись комплексной доводкой подвески, пользы будет больше!
Sybex, что ты понимаешь под комплексной доводкой?
Что касается опор, мне просто нужно чтоб опоры подольше отходили. Знаешь, много очень писали про опры СС20, при чем писали не самые хорошие вещи(например: конструкция СС при повороте руля вращает шток амортизатора,что негативно сказываеться на последних), хотя на сегодня это не доказано но и не опровергнуто! Кто - то скажет что у него эти опоры отходили много времени и ничего страшного не случилось, кто-то скажет наоборот. НО зачем платить 2500 за опоры контструкция которых ПРОТИВОРЕЧИВА!!! Если штатные опоры прекрасно выполняют свою функцию. НУ если уж очень хочеться поставить "Тюненые" опоры то ставь ШэЭс или Ассоми если у тебя 2110-12. Хотя общался с московскими гонщиками, было сказано что ДАЖЕ ШэЭс нет смысла ставить!!! Вобщем и целом решение за тобой. Я просто высказал свое мнение! Про комплексную доводку, я тебе тоже много могу рассказать но мне просто лень писать, как нибудь при встрече возможно поговорим, если захочешь. Но вкраце: стойки, пружины, растяжки, сход развал, колеса, привода, шрузы и т.д. Вариантов подвески очень много и надо исходить из того что ты хочешь от неё............... Все писать надоело Sybex прав все зависит от того что хочешь получить и чем готов ради этого пожертвовать...Хочешь отменную управляемость забудь о комфорте и дорожном просвете
Zigfrid, скока наездил на опорах SS20? Как я читал в инете опора SS20-010 отличается от 8-й, тем что сверху ставится алюминиевая прокладка 12мм. А мастер от стандарт отличается тока тем что в мастере новый пыльник, идущий вплоть до нижней тарелки стойки ( куда опирается пружина). СС20 сделана на базе простой 09 опоры. Убран 09 упорный подшипник. Верхняя опора пружины от 2110 и добавлен упорный подшипник от сельхозтехники. Проставка 12 мм продается в каждом магазине запчастей.
Особой легкости руля не почуствовал. Зато намного резче стал отбой аммортизатора (стойки каяба). Основная проблема их это то что смещается рабочая зона аммортизатора. Ход сжатия становиться больше хода отбоя. Бывает поршень упирается (и стучит) об ограничитель. Потом вычитал о подобной проблеме и у других. Рекомендуют удлинить шток или переместить нижнюю площадку пружины. Нафиг мне такие головняки за призрачную управляемость. Перебрал и поставил штатные 10. Я полгода отъездил ничего что написал MadMax я не заметил... полгода потому что теперь другая машина а на той и по сей день никаго люфта в опоре нет. говорил с приятелями у которых тоже эти опоры стоят всем нравиться но это лишь одног из мнений выбирать тебе в любом случае, а вообще идеальный вариант снять с новой машины заводские
У меня один знакомый долго бился с опорами стоек-не ходят как положено и все...(на мелких неровностях пробрякивают и все),поменял несколько комплектов-все бестолку...Плюнул и изготовил сам:нашел правильную сырую резину,изготовил форму,отлил как полагается;потом изготовил разборный корпус опоры(зажимается винтовым соединением),собрал с нормальным подшипником,поставил и.......забыл про опоры......говорит-КРАСОТА:зезина не дает усадки,подшипник сидит плотно,а по цене получилось что то среднее между импортными(настоящими) и нашими(самими дешевыми)...
Меня больше беспокоит то, что у опоры сс20 шток амморт-ра жёстко закреплён во втулке и стойка вращается вокруг штока, не приведёт ли это к преждевременному износу стоек?
Не приведет. На многих иномарках так. И на Калине что-то подобное сделали. С АКБ, не иначе, если очень понравится, то включать фары на подольше и снова заряжать :О)
Лёха, зарядил чё нибудь или планы какие-то есть на ближайшее время?
Да так по мелочи...времени всё нету. Кулиса всё настроение испортила... щас хочу стойки поменять, дак до магазина доехать никак не могу... :) Был в Атрусе, значит там SS20 стандарт - 2500р, Асоми - 2400р. По поводу Асоми, подшипник там такой же как и на станд-й опоре, но мужичок сказал что подш-к разгружен.
Аммики наверна плазу нада брать, более бюджеьный вариант. Кстати какая причина замены (кончились ам-ры)? Пружины менять будешь? Сильно раскачвает когда машина загружена + при толчке (вручную) наблюдается небольшая раскачка. Я не очень шарю в стойках, так что точно сказать не могу, скорее всего буду... Отредактировал Lexa[shnur] (22.05.2007 18:44:15) Почему спрашиваю про пружины, если менять то с занижением или нет?
Стойки по кругу или тока передние? Опоры стучат или нет, будешь менять или нет? Проверь чехлы на шаровых? Поменяешь и на сход-развал. Наверно без занижения, хотя можно немного опустить. Менять хочу пока токо спереди. Опоры немного люфтят, тоже нада бы поменять. Че может быть с чехлами на шаровых? У меня на левой шаровой чехол порвался. Буду менять опоры, заменю и шаровую заодно, а потом на сход развал (700р).
Думаю лучше за раз отревизировать подвеску, если опоры люфтят (стучат), меняй вместе со стойками. |
|
|||||||||
|