Страницы: 1   … 
Помогите плз советом с чего нужно начинать заряжать авто (на примере 093i).
PS: В устройстве разбераюсь :)
Ну первым делом покупаешь брызгавики Sparco :-) ну а дальше как пойдёт.....

а если серьёзно, то всё зависит от средств, которые планируешь вложить в машину.
Для начала можно доработать башку, распредвал, клапана, чиптюнинг, на первое время хватит, а потом........

а потом придётся менять сцепление после покатушек.


В Череповце, я думаю, теперь официального драга долго не будет, так-как нет специальной трассы.

Отредактировал PRO Sport (23.04.2007 00:27:36)

PRO Sport, средств не оч. много. Я вообще думал всё постепенно...
PS:Можно поподробнее о голове, распредвале, клапанах и т.д. Если влом, то дайте ссылки, сам посмотрю.
Сначало посчитай сколько денег готов вложить в авто и нужно ли тебе это. Потом умножь цифру на 2 или 3 это будут примерные затраты РЕАЛЬНЫЕ. Ну а затем ВЕЛКАМ в наш клуб "извращенцев" над Вазами.
Лёха, в Ччереповце  магазины по тюнингу:
атрус
Тюнинг-М
Мир автотюнинга (Панькино)
Караван-авто (северное шоссе)
Ещё какие знаешь?

Спроси в Атрусе там обсчитают (только они в Череповце занимаются механическим тюнингом, не считая спортсменов).
лучше пообщаться с Череповецкими рэйсерами, они в курсе подскажут вариант.

А можно ограничиться для начала: поставить ГП 4,1 (максималка сильно упасть не должна), усиленное импортное сцепление (Valeo. Pilenga) и короткоходную кулису.

PRO Sport:

Лёха, в Ччереповце  магазины по тюнингу:
атрус
Тюнинг-М
Мир автотюнинга (Панькино)
Караван-авто (северное шоссе)
Ещё какие знаешь?

Спроси в Атрусе там обсчитают (только они в Череповце занимаются механическим тюнингом, не считая спортсменов).
лучше пообщаться с Череповецкими рэйсерами, они в курсе подскажут вариант.

А можно ограничиться для начала: поставить ГП 4,1 (максималка сильно упасть не должна), усиленное импортное сцепление (Valeo. Pilenga) и короткоходную кулису.

СПС! Вроде начинаю въезжать потихоньку...магазины все эти знаю, в Мире автотюнинга (Панькино) корешь работает (обещал из Москвы подешевле железо привозить).
Может кто-нибудь еще поделится личным опытом?
Начинать надо с доводки авто до полностью исправного состояния.

MadMax2112:

Начинать надо с доводки авто до полностью исправного состояния.

Само собой разумеется. (этим щас и занимаюсь)

Lexa[shnur]:

MadMax2112:

Начинать надо с доводки авто до полностью исправного состояния.

Само собой разумеется. (этим щас и занимаюсь)
Хорошая динамика должна подразумевать отличные тормоза. Не забудь это.

Макс 2105:

Lexa[shnur]:

MadMax2112:

Начинать надо с доводки авто до полностью исправного состояния.

Само собой разумеется. (этим щас и занимаюсь)
Хорошая динамика должна подразумевать отличные тормоза. Не забудь это.
...т.е. ставить 14 диски и увеличенные тормозные диски?....или есть еще способ?
В принципе да, думаю затраты на задние дисковые тормоза себя не оправдают, да идля гражданской машины он не нужны, если конечно не собираешься участвовать в кольцевых гонках :-) здесь не малую роль играют фрикционные свойства тормозных колодок, а также сцепные свойства шин с дорогой. Так что думаю нужно сразу позаботиться о хорошей импортной резине.
Хочу поменять стойки...одни говорят: бери "Кони", другие: ставь десятошные. Подскажите "+" и "-" обоих.

Lexa[shnur]:

Хочу поменять стойки...одни говорят: бери "Кони", другие: ставь десятошные. Подскажите "+" и "-" обоих.

Говорят маслянные зажатые стойки гуд. Сам не ездил ничего не скажу. Думаю будет дешевле чем Кони.
Потапков С. вроде делал, можно отрегулировать степень их зажатости.
Желательно брать амморт-ры и пружины, рассчитанные друг для друга, кони слишком дорогие, думаю покупать их не стоит, да и родные пружины для них Mad не сыскать.

Главное определиться газ или масло, пружины с занижение или нет.
У меня на 2110 стоят газ, все выбоины воспринимаются жёстко, чуствуются  даже мелкие неровности, удары от подвески жёстко передаются на кузов, да и детали салона, торпеда будут громыхать.
У другана на 2108 стоят стоковые масляные, машина идёт плавнее, но наблюдается продольная раскачка.


Спроси у Эдика он поставил плазу (раздел аммортизаторы на 2110.
Со стойками понятно (всем спс).
Еще вопрос: люблю ездить ночью, вот как то еду (дорога сырая) и думаю что нихрена ведь не видно...парни сказали покупай оптику с галогеном или ксеноном...(оптику ставить на перед не хочу...с задними замучался...) дак вот можно в стандартные фонари вставить ксенон или галоген? (или еще че-нибудь :)
ну галоген стоит по умолчанию... а ксенон можно вот тока стоит ли? слепить встречных будешь наверняка. Для сырой погоды можно лампы с желтым светом поставить только нормального производителя а не китай. У меня стоят vision plus света хватает.

кстати вот тема про ксенон почитай https://форум-авто35.рф/242/

Отредактировал zigfrid (28.04.2007 16:40:50)

Думаю цена в 10 т.р отпугнёт. Лампы  другова цвета не советую.

А про оптику не понял, чё поставить не мог или подключить?
Ксенон в другой теме.cool
Думаю вы немного путаете конструкив аммортизаторов.
То что лежит в магазинах с надписью газ, называется 2-х трубный гидравлический амортизатор с газовым подпором.
Бывают правда и однотрубные.
В них азот низкого давления. И на жесткость ни какого влияния не имеет. Служит только для стабилизации параметров масла. Чтоб в эмульсию не превращалось.
На характеристики жесткости влиеят настрока клапанов сжатия, отбоя.

Отличия от штатных только в настройках. (Качество не рассматриваем)

К спортивным аммо с газом высокого давления они ни какого отношения не имеют.