Не так давно мы рассказывали, как китаец Хан Юэ умудрился припарковать MINI Cooper с 15-ти сантиметровым зазором (Не хватает места для стоянки? Просто вы не умеете парковаться). Филигранная техника, виртуозное мастерство. Но немец Ронни Вексельбергер, обладатель одного из предыдущих рекордов, не мог этого просто так оставить. И улучшил достижение своего азиатского соперника на целый сантиметр. 14 см – таков теперь официальный рекорд из Книги Гиннесса.
Смысл всей этой затеи заключается в том, чтобы впихнуть машину между двумя близко стоящими друг к другу стоящими у обочины автомобилями. Зацепил соседскую машину – результат не засчитан. Делать это приходится с разгона в управляемом заносе. На компактном переднеприводном Volkswagen up! рекордсмен разогнался сначала задним ходом, а потом развернул авто на 270 градусов. http://www.kp.md/daily/25993.4/2922345/ Путин подписал закон об индексации ставок акцизов
Президент России Владимир Путин подписал закон об индексации ставок акцизов на 2013-2015 годы. Рассмотрим этот документ лишь в части, касающейся повышения акцизов на бензин, автомобили и моторные масла. Закон вступает в силу с 1 января 2013 года. Согласно закону, акциз на бензин класса Евро-4 в первом полугодии 2013 года составит 8560 рублей за тонну (было 6822 руб.), во втором полугодии 2013 года – 8960 рублей, в 2014 году - 9416 рублей, в 2015 году - 10 358 рублей. Акциз на бензин класса Евро-5 составит 5143 рубля (было столько же), 5750 рублей, 5750 рублей и 6223 рублей соответственно. Акциз на бензин класса Евро-3 в 2013 году составит 9750 рублей за тонну (было 7882 руб.), в 2014 году - 10 725 рублей, в 2015 году - 12 879 рублей. С 1 января по 31 декабря 2014 года акциз на бензин, не соответствующий третьему-пятому классам, составит 10 100 рублей за тонну (было 8225 руб.), с 1 января по 31 декабря 2015 года - 13 332 рубля. Акциз на дизтопливо четвертого класса в первом полугодии 2013 года составит 4934 рубля за тонну (было 3562 руб.), во втором полугодии 2013 года - 5100 рублей, в 2014 году - 5427 рублей, в 2015 году - 5970 рублей. На дизельное топливо пятого класса - 4334 рубля (было 2962 руб.), 4500 рублей, 4767 рублей и 5224 рублей соответственно. На дизельное топливо, не соответствующее третьему-пятому классам, а также на дизельное топливо третьего класса акциз в 2013 году составит 5860 рублей за тонну (было 4300), в 2014 году - 6446 рублей, в 2015 году - 7735 рублей. В части, касающейся автомобилей, произошло следующее изменение ставок акцизов: для автомобилей мощностью до 90 лошадиных сил на три года сохраняется нулевая ставка акциза мощностью от 90 до 150 лошадиных сил в 2013 году - 31 рубль за одну лошадиную силу (было 29 руб.), в 2014 году - 34 рубля, в 2015 году - 37 рублей для легковых автомобилей и мотоциклов мощностью свыше 150 лошадиных сил - 302 рубля (было 285 руб), 332 рубля, и 365 рублей соответственно. На моторные масла для дизельных и карбюраторных двигателей в 2013 году введен акциз в размере 7509 рублей за тонну (было 6072 руб.), в 2014 году - 8026 рублей, в 2015 году - 9086 рублей. Справка Акциз — косвенный общегосударственный налог, устанавливаемый внутри страны, в отличие от таможенных платежей, несущих ту же функцию, но на товары, доставляемые из-за границы. Включается в цену товаров или тариф за услуги, то есть уплачивается потребителем. Талон техосмотра упразднили окончательно
Дмитрий Медведев подписал постановление, окончательно упраздняющее талон техосмотра. Председатель Правительства РФ подписал постановление «О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ по вопросам, касающимся технического осмотра транспортных средств». Отныне официально вводится новый субъект правоотношений в сфере проведения технического осмотра транспортных средств — «дилер отдельных марок транспортных средств». Официальные дилеры смогут оказывать услугу технического осмотра транспортных средств тех марок, которые сертифицировали сервис для работы со своими автомобилями. Постановление также предусматривает наделение Минтранса России полномочиями по утверждению актов, устанавливающих порядок учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт, а также изъятие с 1 января 2013 г. у Минфина России полномочий по утверждению актов, устанавливающих порядок учета, хранения, передачи и уничтожения бланков талонов технического осмотра и бланков международных сертификатов технического осмотра. Талон технического осмотра теперь исключен из числа документов, подтверждающих прохождение транспортным средством процедуры техосмотра. Вместо него вводится диагностическая карта, которую будет выдавать сервисный центр и которая необходима для приобретения страхового полиса ОСАГО. Предъявлять сотруднику ГИБДД ни талон техосмотра, ни диагностическую карту не нужно - водитель должен иметь при себе лишь действующий полис ОСАГО. Помимо отмены талона техосмотра постановление утверждает ряд изменений в уже действующих формах диагностических карт, в том числе те, которые позволят автомобилисту выехать на своем авто за рубеж. Напомним, федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», предусматривающий замену талона ТО диагностической картой, был подписан президентом РФ в августе нынешнего года. Ранее выданные талоны техосмотра, как уж сообщалось, действительны до 1 августа 2015 года. источник https://форум-авто35.рф/p1976037 Блин этот автобус пипец какой-то ( Газон и грузовая нормально смотрятся) .
Кстати слышал сегодня, что ЛДПРовцы очередную хрень придумали . Хотят запретить звуковую сигнализацию на автомобилях .
Вот на этой фотке, бочина как на старом Кавзике Есть что-то общее, даже лючок там же если таки запретят, я всю жизнь за лдпр голосовать буду :) Первый седан Saab 9-3 новой эпохи сошёл с конвейера
http://www.drive.ru/news/saab/523ac3c29 … 00034.html АвтоВАЗ будет выпускать еще одну модель «Рено»
Успех первого в истории АвтоВАЗа «заимствованного» автомобиля — универсала «Лада Ларгус», являющегося копией модели Renault Logan MCV — очевиден: ежемесячно в России продается пять-шесть тысяч таких машин. А скоро и еще один «Рено» будет выпускаться в Тольятти под маркой «Лада» — это хэтчбек Sandero нового поколения. Дебют новинки, по предварительной информации, состоится на Московском автосалоне осенью 2014 года. Соответственно, полномасштабное производство модели стартует в конце 2014 или начале 2015 года. Название для нового автомобиля пока не определено, но уже известно, что покупателям предложат не только обычный хэтчбек, но его псевдовнедорожную версию, аналог Renault Sandero Stepway. Рабочие названия проектов — Lada BM-Hatch и Lada B-Cross соответственно. По неофициальной информации, сейчас дизайнеры АвтоВАЗа работают над адаптацией дизайна румынско-французской машины к новому стилю «Лады». источник Власти уже не раз заявляли, что планируют ввести новый налог для автомобилистов, и теперь объявлено, что Минпромторг уже договорился с Министерством финансов об общих принципах ухода от транспортного налога и перехода на экологический. Сейчас налог привязан к мощности, и меньше всех платят, например, владельцы вазовской продукции. Предполагается, что в будущем будет все наоборот: скажем, что владелец доступного автомобиля Hyundai Solaris, чей двигатель соответствует классу Евро-4, будет платить больше, чем владелец более дорогого Ford Focus с мотором класса Евро-5. Ну а больше всех заплатят те, кто ездит на Ладах, и особенно на старых.
Новый налог на машины: планы подтвердились - Фото 1 Официальные ставки будущего налога еще не объявлены, но некоторые эксперты уже поспешили предположить, что для пожилых машин годовой размер налога может превысить саму стоимость автомобиля. «Представим, что размер экологического налога будет равен загрязнению на 1 км, умноженному на ставку и на общий выброс за год. Даже если владелец дешевой легковушки проедет за год тысячу км и выбросит на каждый из них 200 граммов СО2, а ставка налога будет равна 0,5 рубля, тогда он заплатит 100 тысяч рублей. А скорее всего, он проедет больше, тогда и налог будет намного выше», – приводит «Российская газета» расчеты эксперта проекта «Общественная Дума» Сергея Литвиненко. Для сравнения: сейчас владелец старой вазовской «семерки» мощностью 77 л.с. платит в Москве 924 рубля в год, а хозяин 150-сильного Ford Focus – 5 250 рублей. Сегодня половина автопарка страны относится к экологическому классу Евро-1 и ниже, на автомобили старше 10 лет приходится 47% автопарка, а средний возраст машин в стране – 8 лет, заявляет заместитель министра промышленности и торговли Алексей Рахманов. Инициаторы введения налоговой реформы полагают, что новый налог будет стимулировать граждан покупать автомобили с лучшей топливной экономичностью и меньшими выбросами СО2, как это уже давно происходит на Западе. И если сейчас все платят одинаково независимо от того, как часто пользуются автомобилем, то новый налог фактически будет привязан к интенсивности использования машины (видимо, его включат в стоимость бензина). Кстати, уже с 1 января 2014 года вступит в силу другой новый налог – для автомобилей стоимостью дороже 3 миллионов рублей. Подробности – в материале «Путин ввел налог на дорогие автомобили На свои больные головы лучше бы ввели налог.
|
|
|||||||||
|