Страницы:  …   8   … 

chervonec:

Также был увеличен срок службы автомобиля. На модель Lada Largus срок службы будет составлять 10 лет или 160 000 км пробега.

Да уж, это ж вообще ни в какие ворота(
Моему авто 20 лет, по приборке полмиллиона пробега (100% скручен, так что еще больше), но до сих пор свежий и бодрый, 190 км/ч на днях по Череповецкой трассе набрал)
ну... скажем так а что 100% менялось? :)

infy_bard:

это как?

После этого срока производитель не несёт ответственности за безопасность дальнейшей эксплуатации ТС. У мировых производителей примерно такие же условия...
Интервью: Антон Чуйкин о марафоне «60 часов «За рулем»




Спойлер:

Старт 60-часового автомарафона «За рулем» в 2012 году.

- Я рада представить Андрея Гречанника, нашего специального корреспондента.
А.Гречанник:
- Здравствуйте! Также у нас в гостях Антон Чуйкин, главный редактор всем известного журнала «За рулем». Я, как принято говорить, пользуясь случаем, уже позволю себе маленькое лирическое отступление. Давно, лет 25-30 назад, я это помню, хоть и маленький был, когда в нашей стране кто-то покупал автомобиль, то подходили к этому серьезнее, чем сейчас. Сначала строили кооперативный гараж, учились на права, сдавали, учились вождению, изучали матчасть, покупали какие-то громадные альбомы. Относились к этому по-инженерному. У меня отец был инженером, работал в оборонке, и я тогда видел те вещи, о которых впоследствии массово люди узнали позже. Например, делали копии, это называлось не отксерить, а отэрить. Потому что копировальная машина называлась «Эра». Так вот, у меня отец для своей «копейки», он всегда выписывал журнал «За рулем». Он его складывал,  журнальчик к журнальчику, и по итогам года сброшюровывал, то есть сшивал натуральные книги - не как сейчас в папочки ПВХ, а с картонными какими-то обложками, с тканевыми корешками.
М.Шелех:
- Андрей так красочно рассказывает.
А.Гречанник:
- Я бы так сказал, дайджест, то есть то, что касалось «копейки», у нас была «ноль первая». Он копировал, как тогда они говорили, отэрил, и складывал в отдельную пачку. И у нас подшивка журналов «За рулем» в виде вот таких толстенных книжек скапливалась. За это время журнал, естественно,  очень сильно изменился, но общая логика, она остается по-прежнему. Это не просто какое-то гламурное глянцевое издание, которое со вздохами и ахами пишет о прелестях, о красотах, а объясняет людям, рассказывает людям в доступной форме что такое автомобиль, что за зверь и с чем все это едят. И вот теперь уже главный редактор этого журнала у нас в гостях, в телерадиоэфире «Комсомольской правды», собственно, расскажет о своем журнале. Я хотел бы спросить о том, какие новые мероприятия проводит ваша редакция сейчас. Потому что грядет Гран-При, и грядет ваша 60-часовая гонка. Что это такое? Для чего это?
 


Главный редактор журнала «За рулем» Антон Чуйкин

А.Чуйкин:
- Добрый день всем. Спасибо за приятные слова. Если останется время, я расскажу, как я зачитывался «Комсомолкой». Это чистая правда, и зачитываюсь. Перед тем маленькое отступление. Мне тем более приятно сообщить всем, кто, может быть, помнит «За рулем», у нас доступен абсолютно весь архив всех номеров. С 1928 года они в электронном виде существует на нашем сайте. Все это есть, можно посмотреть все обложки, все материалы. Поэтому, если кому-то еще нужны материалы по «копейке», допустим, или вспомнить, как это выглядело, ради бога - добро пожаловать. Действительно, что касается современных мероприятий, я бы все-таки в порядке, может быть, публикаций прошел. Действительно, Гран-При «За рулем» - это такой наш автомобильный конкурс. Он у нас существует уже без малого два десятка лет. Первый раз Гран-При мы провели в 1994 году. Ну и что это такое? Это выбор лучшего автомобиля. В общем-то, автомобилей много, они все хорошие, все интересные, но без соревнований никуда. Для этого олимпиады проводят. И социалистическое соревнование когда-то устраивали, и так далее.
А.Гречанник:
- И тут возникает вопрос - насколько честен этот выбор? Это проводит какое-то жюри? Проницательный человек скажет – ага, там не обошлось без вмешательства. Кто-то там заплатил за место.
А.Чуйкин:
- Но есть проницательные люди, которые про любой такой конкурс скажут. Но здесь, в данном случае, я отвечаю, поскольку я никак на этот конкурс повлиять не могу, никто из редакции никак не может повлиять на этот конкурс, потому что голосуют читатели. Собственно говоря, если кто-то сомневается, приглашаю в наше жюри, а кто не сомневается, тем более приглашаю в наше жюри. Потому что любой, у кого есть журнал «За рулем», доступ на сайт или куда-то еще, может проголосовать и таким образом выбрать лучшие автомобили в нескольких категориях. В этом году у нас их больше десятка. Машины, которые участвуют в конкурсе, - это премьеры года. Все, что в 2012 году выходило на российский рынок, все эти интересные, новые, замечательные автомобили, они в этом конкурсе участвуют. Они разбиты на классы. В каждом классе их от трех до шести. И мы предлагаем проголосовать. Не просто выбрать лучшую, а подумать, свой выбор мотивировать, выбрать по критериям, расставить места. И вообще говоря, эта работа непростая. Честно говоря, я каждый раз табличку, которую мы публикуем для голосования, заполняю. У меня это до часа времени  занимает.
А.Гречанник:
- Как человеку проголосовать, поучаствовать?
А.Чуйкин:
- Сайт «За рулем», журнал «За рулем». И все издания, собственно говоря, издательского дома «За рулем», который тоже в этом конкурсе участвует, одноименная газета «За рулем». Вот, пожалуйста, восьмой номер, а также 9-й, 10-й, 11-й. Четыре номера проходит конкурс. Мы вынесли на обложку наш главный приз -  «Золотой Пегас». Это серьезный трофей для автопроизводителей. Они, кстати, разлетелись у нас по всему миру. И в Корее есть, и в Японии, и в Германии. Те, кто получал, увозят с собой эти фигурки. Действительно, сорок девять новинок, и там все - от «Лады-Гранда» до самых спортивных и заряженных автомобилей. Есть и самые громкие, и самые красивые имена.
А.Гречанник:
- По опыту предыдущих конкурсов, их результатов, выигрывают, как правило, бюджетные модели или все зависит от класса?
А.Чуйкин:
- Самое сложное – это вот эти 49 новинок каким-то образом классифицировать, чтобы все-таки более-менее сравнимые автомобили между собой боролись за приз. Поэтому есть класс автомобиля относительно бюджетных. Есть класс спортивных купе, где, конечно же, о бюджете говорить не приходится. Машины не для этого. Но в каждом из них вполне сравнимые, по нашему убеждению, автомобили. Поэтому нельзя сказать, что выигрывают бюджетные, а проигрывают дорогие. Каждый в своем классе. Я могу сказать, что ни разу еще за все годы существования конкурса мы не ошиблись, читатель не ошибся. Потому что автомобиль, который в этом году получил Гран-при «За рулем», будет получать Гран-при-2013, потому что вручение в декабре, и уже следующий год. Они в следующем году будут лидерами продаж. Так было, и я уверен, что так и будет. Читатель все прекрасно знает. Мы моделируем рыночный выбор, собственно говоря. Вот тебе три модели, определяйся, мы тебе поможем купить, в конце концов, сделать правильный выбор при покупке. Собственно, так и делаем. Вот тебе три модели, вот тебе критерии, допустим, технологическое совершенство какое-то автомобиля. Расставь по местам, ранжируй. Вот автомобиль один, два, три. Поставь какой-то автомобиль на первое место, какой-то на второе, какой-то на третье. Потом следующий критерий, потом следующий. Потом считаем сумму: у кого больше первых мест, тот и победил, тот и чемпион. Аудитория у нас голосует по 50-60 тысяч человек. Столько не могут ошибаться.
А.Гречанник:
- Все максимально открыто. А вот теперь гонка, 60-часовая. Зачем вы ее проводите? И что она позволяет выявить? И опять же честность, есть там какие-то хитрые люди с гаечными ключами, которые гаечку по часовой завернут кому надо, а против часовой отвернут кому не надо?
А.Чуйкин:
- Значит, что это такое. Мы предпочитаем слово «марафон». Мне кажется, что это слово даже точнее отражает суть. Есть новые автомобили. И есть такая процедура, которая используется в профессиональном автомобильном мире, так называемые ресурсные испытания, которые лучшим образом говорят о надежности автомобиля. А это главное качество. Потому что красота, комфорт – все это замечательно. Но главное, чтобы машина ездила и не ломалась. Мы к этому привыкли еще со времен автомобилей, которые здесь были только через каждую пятую семью на десятую.
А.Гречанник:
- То есть не все еще сейчас по цвету себе автомобили выбирают?
А.Чуйкин:
- Все таки нет. Я, честно говоря, и про себя могу сказать. Какой бы красивый и замечательный автомобиль у меня ни был, но если я за год раз семь-восемь в сервисе побываю, то мне на эту красоту будет наплевать, честно говоря. И наоборот. Так вот. И тут ты вспоминаешь Кассиля, потому что если кит на слона влезет, кто кого поборет? Как можно сравнить автомобили разные? Они и по цене бывают разные, и по размеру, и по скорости, и по всему разные. Надо работать в массовом сегменте, поэтому тут, естественно, ограничиваем. У нас такие марки, лидеры продаж. И вот  в светлую голову одного из наших испытателей пришла идея, как эти ресурсные испытания, которые проводят автопроизводители, адаптировать для журнала. Заимствовать мы их не могли, там пробеги под сто, а то и триста тысяч километров. Они длятся там год или больше. Это достаточно тяжело выдать на страницы журнала. И он сказал о’кей! А давайте мы поедем на максимальной скорости, и таким образом резко ограничим время. Есть такая методика, ее можно в журнале использовать. Подумали, а что, действительно, это хорошо. Максималка, она сразу дает по повышенной нагрузке, повышенный износ. Действительно, кто и как себя покажет. А сколько будем ехать?
И вот тут вопрос. В одном автомобиле максималка двести, у другого - сто пятьдесят. Если мы зададим, допустим, десять тысяч километров. То получается, что один будет ехать долго, другой не очень. Они разъедутся, как сравнивать – непонятно. И вот тут, собственно говоря, вся изюминка идеи, потому что выбрали не одинаковый километраж, а одинаковое время. Потому что, вообще говоря, надо, чтобы автомобиль работал надежно какой-то сравнимый один с другим промежуток времени. И выбрали вот такую штуку, 60 часов назвали.
А.Гречанник:
- А люди как выдерживают?
А.Чуйкин:
- Собственно говоря, работа сменная. Естественно, не круглые сутки. Идея такая. 60 часов на максимальной скорости. Естественно, это происходит на закрытой дороге, на полигоне. Приглашаю – приезжайте на следующей неделе. Так что всем, я надеюсь, можно будет посмотреть. 60 часов на максимальной скорости автомобили катаются по скоростному кольцу Дмитровского автополигона. Проходят при этом десять плюс-минус три тысячи километров. Десять тысяч, плюс-минус три тысячи. Собственно говоря, как это происходит? Полтора-два часа достаточно серьезных нагрузок на водителей, на автомобиль, после чего выгорает бак. То есть кончается бензин. Автомобиль съезжает на пит-стоп. У нас там же стоит бензовоз. Естественно, перерыв большой делать нельзя. Автомобиль заправляют, протирают, потому что стекло,  когда в августе едешь, сами понимаете, на что похоже... Насекомые. В Завидово прекрасная экология, судя по насекомым. Насколько успеваем, быстренький контроль визуальный шины и чего есть, меняется водитель. И опять пуляют на кольцо. И следующие полтора часа перерыв. Три минуты, может две, может четыре. Полтора-два часа они опять крутятся. Опять смена. Три водителя в экипаже, соответственно, раз-два-три, и так далее. Весь день, примерно по двенадцать часов в день, пять дней в неделю, регламент такой. Если с автомобилем что-то случается и ему нужен ремонт, то этот ремонт не может занимать более часа в сумме. Больше часа – автомобиль дисквалифицируется.
А.Гречанник:
- По истории проведения подобных мероприятий производился серьезный ремонт в течение этого часа?
А.Чуйкин:
- С коробкой было, потому что коробку просто заклинило. Это было на вазовской десятке. И мне очень приятно сказать, что ВАЗ примерно через месяц-два после этого пригласил нас в Тольятти и показал, что, вот, ребята, видите, вот эта старая деталь, вот эта новая деталь. Там был усилен подшипник одного из валов коробки. Действительно, это известная история. Вот мы здесь повлияли на то, чтобы конструкция была доработана. А самый первый раз на самом первом марафоне такой замечательный надежный автомобиль, который, казалось бы, вообще не ломается, это «Рено-Логан», взял да потребовал вскрыть двигатель. Так вот, наши механики сначала успели меньше чем за полчаса разобрать мотор и собрать и отправить его опять на трассу. То есть оживили. А на следующее утро за те же полчаса повторили эту процедуру, потому что нужно было отрегулировать клапана на холодном двигателе. И он набрал пятьдесят пять штрафных минут суммарно, уложился в этот регламент. Конечно, это повлияло на финальный результат, потому что, собственно, штрафные минуты - это и есть то, от чего мы распределяем места. Вот так и вышло. Допустим, в следующий год, или в предыдущий, 13 штрафных минут у одного, 10 минут у другого и 5 у третьего. Вот так и получается, первое место, где пять минут, и так далее. Надо сказать, кто поедет в этом году, чтобы было интересно. Быстро говорю, кто поедет. Самые интересные автомобили этого года - Lada Granta, Chevrolet Aveo российской сборки и Lada Largus. Все из России. Две «Лады». Так случилось. Спасибо ВАЗу, он нам такие интересные новинки дает в этот раз. Мы машины покупаем. Никакой специальной подготовки нет. Я надеюсь, что тут удасться действительно показать, потому что всегда это лучше смотреть.
А.Гречанник:
- А я надеюсь, что нам удастся показать по телевидению «Комсомольская правда», как проходили «60 часов «За рулем».

Западная Европа заставит шины заговорить
В ноябре будущего года все поступающие в продажу шины в Европе получат типовые маркировки, на которых будут отражены их основные и, главное, понятные потребителю характеристики. О том, что поведают шины, рассказывает Владимир Соловьев - участник практического семинара по дорожной безопасности Goodyear, который прошел на полигоне шинной компании в Люксембурге.
Так будет выглядеть шинная этикетка
По новым требованиям, с ноября 2012 года новые шины будут обязаны иметь дополнительную этикетку с указанием таких ключевых характеристик, как сопротивление качению, сцепление на мокрой дороге и уровень внешнего шума. Эта информация должна сопровождать все легковые и грузовые шины, произведенные после июля 2012 года, причем на все пассажирские шины она должна быть нанесена в виде маркировки. Иными словами, шины получат переведенный на понятный всем язык пиктограмм ярлычок от производителя.
Как считают специалисты Goodyear, введение этикетки на шины изменит процесс продажи и покупки. По ней покупатель сможет определить свойства шины, которую покупает, и в зависимости от своих потребностей сделать правильный выбор в пользу более безопасной и экологически чистой  шины. Все будет достаточно банально. Точно так маркируют сейчас холодильники и стиральные машины, основываясь на их аппетитах по потреблению электричества и способности противостоять протечкам. Клиент должен знать, что покупает.
Спойлер:

Диалог с покупателем на привычном языке
Достоверная информация всегда была в цене.  Важно понимать, что применительно к шинам такая информация включает в себя понятие личной и экологической безопасности, ценность которой многократно выше в сравнении с потраченной электроэнергией и залитым полом.
Следует отметить, что и шинным компаниям «обэтикечивание» продукции встанет в копеечку. О масштабах работы, которую предстоит проделать, свидетельствуют такие цифры: только в Goodyear для реализации программы задействовано более 270 водителей-испытателей, инженеров и механиков, они собирают информацию по 10 тысячам легковых и грузовых шин различных типоразмеров. Хорошо еще, что три показателя новой маркировки входят в список из более чем 50 характеристик шин, подлежащих оценке в рамках программы испытания продукции. Так, по крайней мере, обстоит дело в компании Goodyear.
Доклад Эммануэля Робине (Emmanuel Robinet), главы департамента оценки шин Goodyear, пожалуй, был одним из самых интересных на семинаре.
Он весьма доходчиво объяснил, что стоит за всеми тремя параметрами.
Эммануэль Робинэ (Emmanuel Robinet), глава департамента оценки шин Goodyear
Сопротивление качению
Чем меньше сопротивление качению при движении шины, тем меньше энергии рассеивается и, соответственно, тем меньше требуется топлива для продолжения движения. Сопротивление качению составляет до 20% расхода топлива легкового автомобиля и до 30%  грузового. Поэтому топливная эффективность помогает снизить прямые расходы и выбросы углекислого газа. Разница между шинами классов G и A по маркировке значительна. В расчете на четыре шины для легкового автомобиля экономия за период использования шин может составить до 300 евро на покрышку благодаря сокращению расхода топлива на 7,5%.
Для больших грузовиков с увеличенным числом колес финансовая разница может быть еще больше. Так, при использовании шин класса A по сопротивлению качению вместо шин G грузовая компания может сэкономить более 5 тыс. евро за период эксплуатации шин.
О чем поведает шина будущему покупателю
Ожидается, что использование шин с улучшенными показателями сопротивления качению, а маркировка упростит процедуру, позволит сократить выброс углекислого газа в Европе на 20 млн тонн в год и экономить 10 млрд евро ежегодно.
Сцепления шины на мокрой дороге
Сцепление на мокрой дороге отражает способность шины удерживаться на дороге в условиях мокрого дорожного покрытия. За этим стоит сокращение тормозного пути, улучшение управляемости, а также более уверенное поведение автомобиля.
От сцепления шины на мокрой дороге напрямую зависит безопасность автомобиля. Согласно маркировке разница тормозного пути автомобилей на шинах класса G и A может достигать 18 м (на мокрой дороге, для среднего легкового автомобиля, двигающегося со скоростью 80 км/ч). Это длина четырех легковых автомобилей или одного автобуса, или грузовика, а граница между жизнью и смертью при экстренном торможении в ДТП проходит на дистанции всего лишь 1 м…
Разница в тормозном пути шин с индексом G (черный автомобиль) и A достигает 18 метров на мокром покрытии
Уровень шума
Шумность шин автомобиля, двигающегося по поверхности с заданными стандартами ISO характеристиками, измеряется двумя микрофонами, расположенными на расстоянии 7,5 м от центральной оси автомобиля на высоте 1,2 метра. Разница между одной черной волной и тремя на новой маркировке существенна. Шина, характеризующаяся тремя черными волнами на маркировке, производит на 6 дБ меньше шума, чем шина с одной волной (в четыре раза шумнее). Если умножить это на приблизительное количество автомобилей на европейских дорогах, разница будет еще более ощутимой. Шум могут не слышать сами автомобилисты, однако он все равно оказывает воздействие на окружающую среду. При этом следует помнить, что общий шум автомобиля зависит в том числе и от характера дорожного покрытия.
Испытание на шумность на разных видах покрытия
Человеческий фактор, или о чем не расскажет этикетка
Да, за характеристики шин отвечают производители, но то, насколько эффективно и полно они будут использованы, во многом зависит от самих владельцев. В принципе, достаточно следить за двумя главными показателями: давлением в шине и глубиной протектора.
На семинаре в Люксембурге подчеркивалось, что выполнять свою функцию могут только шины с правильным давлением. Как показывают исследования Goodyear, на поведение автомобиля на дороге и его тормозной путь оказывают влияние как недостаточно высокое, так и слишком высокое давление в шинах. Оно сказывается на безопасности автомобиля, потенциальном пробеге и топливной эффективности. Давление в шинах ниже необходимого повышает сопротивление качению, соответственно увеличивая расход топлива и выбросы углекислого газа. Для понимания этого на семинаре поставили две тачки. На нормально накачанном колесе и затем - на приспущенном. Толкать вторую будет куда труднее. Вот почему специалисты Goodyear, а вместе с ними и все шинники, советуют проверять давление в шинах регулярно - по крайней мере раз в месяц. В свою очередь  избыточное давление сокращает сопротивление качению, но увеличивает тормозной путь.
Тачку на приспущенном колесе толкать заметно труднее
Еще более важна для сокращения тормозного пути глубина протектора. Испытания на мокрой поверхности на скорости 100 км/ч на полигоне в Люксембурге доказали, что автомобиль, на который установлены новые шины, останавливается через 56 метров, тогда такому же автомобилю, но с изношенными шинами той же модели (глубина протектора 1,6 мм) требуется уже 114 м для полной остановки, т. е. в два раза больше. С учетом потенциальной скорости столкновения эти цифры становятся еще более впечатляющими. К тому моменту, как автомобиль с новыми шинами уже остановился, автомобиль с изношенным протектором продолжает движение на скорости более 70 км/ч и ему понадобилось более четырех секунд для полной остановки.
В повороте на скользкой поверхности автомобиль на летних шинах сносит с дороги
На семинаре я лично в этом убедился. Признаться, даже не ожидал, что износ настолько существенно меняет поведение шины. А уже «лысые» покрышки – просто преступление перед другими участниками движения и перед самим собой. В канун холодного сезона сравнительные заезды на скользкой, имитирующей лед поверхности лишний раз подтвердили преимущества зимних шин. Там же в Люксембурге была неоспоримо доказана опасность езды на летних и зимних шинах на разных осях. Разноколесный автомобиль в повороте непредсказуем. И теперь, извините за менторский тон, заклинаю: уж лучше ездить на летних шинах зимой, чем ставить зимнюю резину только на ведущие колеса!
На зимних без проблем проходит поворот
Надеюсь, что когда-нибудь новые этикетки не только придут в Россию и заговорят по-русски, но и научатся давать и другие ценные рекомендации. По поводу зимней езды, например.
Глава ООО «Гудиер Раша» Бенджамин Виллот:
- Мы организовали в Люксембурге семинар «Дни безопасности Goodyear», поскольку наша компания ставит безопасность во главу угла в своей деятельности. И не важно, в какую страну затем мы поставляем наши шины. Тема безопасности шин Goodyear тесно увязана и с грядущим появлением этикеток на шинной продукции, реализуемой в Европе.
Этикетки касаются трех шинных параметров: сопротивления качению, то есть экономичности, шумности и тормозным характеристикам на мокрой дороге.
Да, пока маркировка относится только к шинам для западноевропейского рынка. Но когда-то это придет и в Россию, которая все чаще обращается к мировому опыту. Убежден, что европейская маркировка поможет и российским потребителям сделать правильный выбор.
Из трех характеристик, на мой взгляд, главными для потребителей являются безопасность  (в данном случае способность тормозить на мокром покрытии)  и экономичность (низкое сопротивление качению, позволяющее экономить горючее).

источник http://www.zr.ru/content/articles/38368 … zagovorit/
1
Что нового, связанного с авто? | Автоновости
2
Что нового, связанного с авто? | Автоновости
3
Что нового, связанного с авто? | Автоновости
4
Что нового, связанного с авто? | Автоновости
5
Что нового, связанного с авто? | Автоновости
6
Что нового, связанного с авто? | Автоновости
7
Что нового, связанного с авто? | Автоновости
8
Что нового, связанного с авто? | Автоновости
9
Что нового, связанного с авто? | Автоновости
Твердость по Шору лучше бы указывали...

stErVA:

Твердость по Шору лучше бы указывали...

Полина все равно будем читать тесты..

На что влияет твердость и состав резины?

В первую очередь, твердость резиновой смеси, из которой сделан протектор покрышки, определяет качество сцепления с дорожным покрытием: чем резина мягче (твердость ниже) – тем, при прочих равных, сцепление с дорогой лучше. Но есть существенные побочные эффекты, которые не позволяют производителям делать автомобильные шины слишком мягкими и заставляют их разрабатывать сбалансированные модели покрышек, ориентированные на те или иные условия эксплуатации. Вот основные из этих побочных эффектов:

Недостатки мягкой резины (при прочих равных):

Мягкая резина быстрее изнашивается.
Мягкая резина хуже держит форму, что снижает курсовую устойчивость и устойчивость в поворотах и на виражах.
Мягкая резина является более шумной.
Мягкая резина сильнее нагревается, а потому имеет сниженные скоростные режимы.

Преимущества мягкой резины (при прочих равных):

Меньше тормозной путь и лучше динамика разгона.
Лучшее сцепление с мокрым дорожным покрытием.
Имеет несколько лучшую управляемость за счет лучшего сцепления с дорожным покрытием.
Более комфортна на плохом дорожном покрытии

Сразу следует заметить, что твердость резины далеко не всегда декларируется производителем и узнать этот параметр для конкретной модели шины можно, разве что, из результатов тестов, да и то, только в случае, если модель участвовала в тесте. Как правило, твердость привязана к другим параметрам, например, из твердой каучуковой смеси делают обычно т.н. скоростные шины, а из более мягкой – т.н. дождевые.

chervonec:

Сразу следует заметить, что твердость резины далеко не всегда декларируется производителем и узнать этот параметр для конкретной модели шины можно, разве что, из результатов тестов, да и то, только в случае, если модель участвовала в тесте. Как правило, твердость привязана к другим параметрам, например, из твердой каучуковой смеси делают обычно т.н. скоростные шины, а из более мягкой – т.н. дождевые.

Не совсем согласен, у меня Uniroyal Rallye 540 185/60 R14 82H, дождевая, проездил 6 сезонов.. и только до индикатора дошел.. корд крепче, чем у нового Мишлена

chervonec:

у меня Uniroyal Rallye 540 185/60 R14 82H, дождевая, проездил 6 сезонов.. и только до индикатора не дошел..

И какая на ней была твердость?

stErVA:

chervonec:

у меня Uniroyal Rallye 540 185/60 R14 82H, дождевая, проездил 6 сезонов.. и только до индикатора не дошел..

И какая на ней была твердость?
Не нашел, видно скрывают...
В день открытых дверей Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) провел выставку автомобилей, вышедших из его лабораторий.
Стандартный турбомотор объемом 4,9 л этого «Понтиака-Транс Ам» заменили 5,7-литровым атмосферным. Основательная модернизация увеличила «табун» под капотом со штатных 175 до 435 «лошадей». Эффективно и безопасно реализовать такую мощность позволили усиленная коробка передач, задний мост с самоблокирующимся дифференциалом, тормозная система от БМВ-М5 (кузов Е34). В ходовой части микс из оригинальных и тюнинговых компонентов. По словам владельца, машина отлично приспособлена для повседневной езды, в отличие от прародителя в заводском исполнении.
Спорткар «Фишер-Фьюри» (Fisher Fury) – стилизация под английские гоночные машины 1960-х. Любопытно, что под капотом 1,3-литровый двигатель от мотоцикла «Сузуки-Хаябуса» (самый быстрый серийный байк в мире), который выдает около 180 сил, позволяющих 450-килограммовой машине показывать чудеса на гоночных трассах. Время разгона до сотни не превышает 3,5 с, при этом двигатель раскручивается до 12 000 об/мин. Жаль, что для езды по дорогам общего пользования эта машина непригодна.
Гордость МАМИ – болид «Игуана-Эво³». Это четвертая по счету модификация. Пространственная рама изготовлена из стальных труб. Подвески на двойных А-образных рычагах и с одним амортизатором на ось. Двигатель мощностью 110 л.с. от мотоцикла «Хонда-CBR600» придушен рестриктором, ограничивающим в угоду техрегламенту подачу воздуха в цилиндры, и выдает около 80 л.с. Снаряженная масса машины с водителем составляет 340 кг, что позволяет укладываться в 5 с при разгоне до 100 км/ч. Но главное – команда участвует в немецком и австрийском этапах международной Формулы-«Студент», причем год от года поднимается в чемпионате все выше.
Пара классических хот-родов (купе и родстер) собрана из наборов для сборки американской компании «Фэктори файв». Автомобили стилизованы под «форды» 80-летней давности. Завидные характеристики обеим машинам обеспечивает 5-литровый V8 от современного «Мустанга». Салон соответствует стилю оригинала. Во время постройки в МАМИ немного доработали закрытую версию: она получила пневмоподвеску и улучшенные тормоза. Кстати, цена такого набора в США (без учета стоимости двигателя, трансмиссии и колес) – 20 000 долларов.
Знакомый всем силуэт – единственное, что роднит эту машину с классической «Волгой». В основе Зеленой Молнии, как окрестили машину, лежит рама «Шевроле-Малибу» 1978 года. В моторе с «биг-блоком» с помощью механического нагнетателя и закиси азота может бесноваться и тысяча «лошадей». Ускорение до сотни за 4 секунды советскому прародителю и не снилось.

Источник http://www.zr.ru/content/articles/48643 … la_kadrov/