Страницы:  …   11   … 
Устанавливаем готовый тормозной диск. А после скобу тормозного суппорта. Затем наносим на резьбовую часть болтов суппорта немного медной смазки и затягиваем. Незабываем про гайку нижней шаровой опоры)
Citrien C1 | Бортовой журнал
Ставим подготовленные направляющие: верхняя металл, нижняя с РТИ смазки нужно использовать разные!
Проверяем от руки как крутится тормозной диск: не должно ни чего задевать или шаркать)
Проверяем пыльники направляющих-они не должны быть "вздуты" в сжатом состоянии и не должны быть "сморщены" в растянутом, выступы пыльников смазаны по внутренней кромке. Пыльники стоят заводские после обслуживания. Новые не стал ставить-не понравились)
Citrien C1 | Бортовой журнал
Ставим в скобу пружинные держатели тормозных колодок. Перед установкой тормозных колодок наносим на рабочую кромку смазку TRW и ставим на место. Проверяем от руки как ходят колодки: что бы их не закусывало, но и что бы не болталась. Перед установкой тормозного суппорта наносим на кромку поршня немного смазки TRW.

P.S
Малярная лента позже была убрана с пыльника поршня)
Citrien C1 | Бортовой журнал
RebuiltGenerator, машина ездит или ты ей только "перышки чистишь"?
В основном ездит мало.Да и особо некуда)
Ставим суппорт на место, совмещаем головки на направляющих стержнях(или пальцах) с прорезями на суппорте, наносим немного медной смазки на болтики, которыми крепятся тормозные суппорта, и закручиваем.
Проверяем затяжку: болтов скобы, тормозного диска(маленький болтик с потайной головкой) и самого суппорта. Далее отводим колодки от тормозного диска, удобно делать это узким металлическим шпателем, хотя кто-то делает это и обычной плоской отвёрткой, и прокручиваем тормозной диск убедившись, что ни чего не задевает.
После устанавливаем тормозной шланг на штатное место, соединяем его с тормозной трубкой и прокачиваем систему.
Citrien C1 | Бортовой журнал

RebuiltGenerator:

Ставим подготовленные направляющие: верхняя металл, нижняя с РТИ смазки нужно использовать разные!

Откуда такая информация? Я не опровергаю, просто интересно.

AutoExpress:

RebuiltGenerator:

Ставим подготовленные направляющие: верхняя металл, нижняя с РТИ смазки нужно использовать разные!

Откуда такая информация? Я не опровергаю, просто интересно.
Смазка была МС-1630 и МС-1600. Одна идёт вроде для направляющих с резиновыми втулками, а другая универсальная. Одна прозрачная, а другая белая. Может быть и универсальная подошла бы.
Не просто так ведь есть смазки: металл-металл, металл-пластик, металл-резина, пластик-резина, пластик-пластик и так далее.
Когда обслуживал внутренний замок двери, там было смазано то ли графиткой, то ли ещё чем-то. После мойки было видно, что графитка впиталась в верхний слой пластика.

RebuiltGenerator:

Не просто так ведь есть смазки: металл-металл, металл-пластик, металл-резина, пластик-резина, пластик-пластик и так далее.

Да, не просто так. И не просто так разрабатывают смазки для направляющих, где есть и высокие температуры и резиновые пыльники и металл. Я просто никогда не слышал и не читал в технических нотах ни для одной машины, что для верхней и нижней направляющей надо использовать разные смазки.

Добавлено  17.01.2024 12:41:30:

RebuiltGenerator:

Смазка была МС-1630 и МС-1600. Одна идёт вроде для направляющих с резиновыми втулками, а другая универсальная.

В принципе, я бы не стал использовать эти смазки, но тут уже дело ваше конечно.
Если всё делать прям по науке- у компании BOSCH есть несколько видов смазок для суппортов и их комплектующих, - не все конечно сейчас доступны. Бош смазки, естественно, сам не делает, скорее всего, там внутри что-то типа Fuchs, он же внутри смазок TRW, Febi и т.д.
А почему Citrien, а не Citroen?

AutoExpress:

RebuiltGenerator:

Не просто так ведь есть смазки: металл-металл, металл-пластик, металл-резина, пластик-резина, пластик-пластик и так далее.

Да, не просто так. И не просто так разрабатывают смазки для направляющих, где есть и высокие температуры и резиновые пыльники и металл. Я просто никогда не слышал и не читал в технических нотах ни для одной машины, что для верхней и нижней направляющей надо использовать разные смазки.

Добавлено  17.01.2024 12:41:30:

RebuiltGenerator:

Смазка была МС-1630 и МС-1600. Одна идёт вроде для направляющих с резиновыми втулками, а другая универсальная.

В принципе, я бы не стал использовать эти смазки, но тут уже дело ваше конечно.
Если всё делать прям по науке- у компании BOSCH есть несколько видов смазок для суппортов и их комплектующих, - не все конечно сейчас доступны. Бош смазки, естественно, сам не делает, скорее всего, там внутри что-то типа Fuchs, он же внутри смазок TRW, Febi и т.д.
То есть смазки мс-1600 и 1620 не очень качественные?

chyma:

А почему Citrien, а не Citroen?

Только сейчас это заметил))
Так как в автомобиле самое дорогое это его кузов, то решил начать именно с него, благо погода позволяет). Антикоррозийное покрытие на данном автомобиле только заводское, дополнительно не обрабатывали, соответственно надо проверить не поселилась ли где нибудь ржавчина. Заодно и то, что рядом так же осмотреть, хотя бы визуально. Вообще визуальным осмотром ни когда не следует пренебрегать, при определённых обстоятельствах и некотором опыте, можно найти интересные моменты.
Ну, что ж, приступим(предварительно сняв задние фонари)…
Citrien C1 | Бортовой журнал
Как видно грязи хватает, копили её две советских пятилетки…
Citrien C1 | Как видно грязи хватает, копили её две советских пятилетки…
Начинают появляться первые ржавые места…
Citrien C1 | Начинают появляться первые ржавые места…
Усилитель заднего бампера уже требует пристального осмотра…
Citrien C1 | Усилитель заднего бампера уже требует пристального осмотра…
Снятый задний бампер ждёт своей очереди…
Citrien C1 | Снятый задний бампер ждёт своей очереди…
Кронштейн заднего бампера правый…
Citrien C1 | Кронштейн заднего бампера правый…
С пассажирской стороны по периметру прилегания площадки крепления заднего усилителя имеется коррозия на самом кузове…
Citrien C1 | Бортовой журнал