Страницы:  2  

drogs:

snk, реагенты нужно смыть.

При прочих равных я отвечал.
snk, ты знаешь температуру застывания этих реагентов? Чтобы было при прочих равных.
При чем тут реагенты вообще, тема про заряд аккумулятора :)

Leshik:

При чем тут реагенты вообще, тема про заряд аккумулятора :)

ну это ж начало темы...
Короче резюмирую советы: 1. Хранить машину в сухом и проветриваемом гараже 2. Снять аккум и хранить отдельно заряженным и теплым 3. Зарядить и отключить аккум оставляя на борту авто на улице (переживет) 4. Оставить подключенным как есть (переживет тоже если акк нормальный) 5. Оставить как есть, но иметь модную мощную зарядку на случай "не завелся на морозе а ехать вот щас"

Leshik:

Домовой:

Саня Борода:

В холодном не проветриваемом гараже машина будет подвержена сильной коррозии.

В тёплом - ещё сильнее.
Вот ведь :) Теплый это значит в большинстве случаев более сухой, ну если конечно крыша не течет и там машины не моют. Почему тогда коррозия сильнее?
Подозреваю, что под словом "теплый" понимается разное.
Может быть реально теплый, отапливаемый.
А может быть обычный кирпичный, неотапливаемый; он теплее простого железного, но зимой там (обычно, а не как 2 последние зимы в наших краях) стоит отрицательная температура.

drogs:

snk, ты знаешь температуру застывания этих реагентов? Чтобы было при прочих равных.

А температура испарения известна?
Что понимается под реагентами? Сама соль или её водный раствор?

Соль малоактивна без воды (влажности в воздухе). Помытый авто во влажном непроветриваемом гараже будет гнить быстрее, чем авто просушенный в сухом боксе, пусть и покрытый сухой соляной коркой.

Отредактировал Andrew_35 (23.10.2020 21:20:23)

Leshik:

2. Снять аккум и хранить отдельно заряженным и теплым

В плане заряда аккумулятор лучше сохраняется при низких температурах, в этом случае ниже саморазряд.

Leshik:

3. Зарядить и отключить аккум оставляя на борту авто на улице (переживет) 4. Оставить подключенным как есть (переживет тоже если акк нормальный)

Если заряд не упадет, т.е. если плотность не снизится, то ничего с ним не будет.
А вот если... чревато это промерзанием АКБ, что в свою очередь приведет к повреждению пластин из-за расширения воды при замерзании.
Заряженный АКБ легко выдерживает мороз в -40°C, а вот разряженный умирает безвозвратно при -15°C.
Дилемма...

Leshik:

3. Зарядить и отключить аккум оставляя на борту авто на улице (переживет) 4. Оставить подключенным как есть (переживет тоже если акк нормальный)

Хочу спросить у ТС что за автомобиль у него ? Как вариант почитать "мурзилку"  и выключить ON-OFF
Аккумулятор. Как сохранить заряд? | Полезные советы

Andrew_35:

drogs:

snk, ты знаешь температуру застывания этих реагентов? Чтобы было при прочих равных.

А температура испарения известна?
Что понимается под реагентами? Сама соль или её водный раствор?

Соль малоактивна без воды (влажности в воздухе). Помытый авто во влажном непроветриваемом гараже будет гнить быстрее, чем авто просушенный в сухом боксе, пусть и покрытый сухой соляной коркой.
соль сама по себе на авто непопадает. А значит она попала либо водным раствором либо соляным туманом. И без смытия хоть в сухом хоть в сыром гараже будет делать свое дело, просто в одном случае это будет чуть быстрее чем в другом.

Andrew_35:

В плане заряда аккумулятор лучше сохраняется при низких температурах, в этом случае ниже саморазряд.

то есть отнести аккумулятор на улицу в -20 и оставить там до весны. И заряд сохранится лучше чем если оставить его в комнате в +20? Я правильно понял?

exFOCUS*nik:

Хочу спросить у ТС что за автомобиль у него ? Как вариант почитать "мурзилку"  и выключить ON-OFF

Проще скинуть клемму

Leshik:

exFOCUS*nik:

Хочу спросить у ТС что за автомобиль у него ? Как вариант почитать "мурзилку"  и выключить ON-OFF

Проще скинуть клемму
Позволю себе не согласиться )))
Ой все. :-)   Не начинайте про модные IODы. Оно редко где есть, да и ... скинул клеммы и 100 процентов нет утечки.

Leshik:

Ой все. :-)   Не начинайте про модные IODы. Оно редко где есть, да и ... скинул клеммы и 100 процентов нет утечки.

Для примера Сайбер:

Дело не в том что это невозможно, но это вовсе не "проще скинуть клемму".
Есть авто где АКБ находится под сиденьем пассажира (Мерс МЛ, вроде. Там пока сиденье пассажира из салона не вынешь - до АКБ не доберешься)
У Мерсов и БМВ есть проблема с запиранием/отпиранием авто. Электронные ручники, обучение АКПП, ЭБУ, блока комфорта  и т.д. - это минимум с чем придется столкнуться после "скидывания клеммы АКБ", который в багажнике, доступ к которому только через электронный замок wacko

Опять же ТС отписалась, что необходимо что бы работала сигнализация...

drogs:

соль сама по себе на авто непопадает. А значит она попала либо водным раствором либо соляным туманом. И без смытия хоть в сухом хоть в сыром гараже будет делать свое дело, просто в одном случае это будет чуть быстрее чем в другом.

Смыть на 100% не получится. Не получится промыть все днище со всеми уголками и закоулками. Не получится промыть скрытые полости.

Я написал, что соль без влаги очень малоактивна, потому проще просушить. А это реально в сухом боксе.

Тут или надо долго расписывать про влажность воздуха, почему зимой в теплом помещении она очень низкая, почему зимой на морозе она тоже низкая, но при около нулевой температуре очень высокая, но только на улице.

Я вопрос про температуру испарения задал, а ответа не было. Писать 20 листов текса формата А-4 желания нет.

Ты хочешь разобраться между черным и белым, а вот китайские... ну те кто иероглифы тушью пишут... Они различают более 500 оттенков черного. А уж между белым и черным только в прямой ч/б линейке стандарта RGB - 253 различных цвета.

Также и тут будет много отличий между авто эксплуатируемыми ежедневно и раз в неделю; между авто эксплуатируемыми в диапазоне от +2 до -2 и авто эксплуатирумыми при погоде не теплее -20; хранение в теплом боксе подземного гаража (под многоэтажкой) и хранение в железном гараже, стоящем около теплотрассы при вечных дождях и погоде на улице около нуля.

Есть желание просветиться, можно почитать хотя бы это:
https://turkov.ru/info/articles/kakaya_ … _kvartire/
ну или это:
http://www.topclimat.ru/publications/mi … nosti.html
статьи короткие, многие вопросы отпадут сами

Отредактировал Andrew_35 (24.10.2020 23:18:21)

drogs:

то есть отнести аккумулятор на улицу в -20 и оставить там до весны. И заряд сохранится лучше чем если оставить его в комнате в +20? Я правильно понял?

Сможешь гарантировать стабильно низкую (менее -10°C) температуру всю зиму?
Можешь гарантировать отсутствие повышенной влажности?
Гарантируешь, что попавшая на АКБ пыль и влага (например, туман); снег в пургу или метель; ледяной дождь и т.д. и т.п. не приведут к повышенной утечке заряда АКБ?

Я специально ресурсы не подбирал, просто обращал внимание, чтоб это были не совсем "левые", можешь почитать, от и то же самое декларируют:
1. Сухое помещение (проветриваемое чтоб по каким-то причинам влага и пыль не скапливались)
2. Желательно низкая температура, не выше +15°C, но очень низкая может оказаться губительна, потому, не ниже -20°C, обычно пишут "прохладное помещение".
3. АКБ должен храниться заряженным

http://www.at-systems.ru/quest/new-ques … ge-y.shtml

http://akb36.ru/storage

https://www.varta-automotive.ru/ru-ru/v … ry-storage

http://www.fiamm.ru/services/faq/faq_kak-hranit.html
Ещё про снятие клеммы. На Эксплорере меняли  свечи. Для чего скидывали впускной коллектор со стороны грудины (их там у него два). Ну и скинули клемму с АКБ. После чего средний монитор на торпеде не захотел включаться. Хорошо , что в это время присутствовал клиент и видел, что мы ничего в салоне не трогали. Визит к официалам не помог. Монитор сам заработал через месяц.
Andrew_35, ну вот оказывается рекомендуют официальные источники хранить в прохладном помещении. Разницу находишь между прохладным то бишь около +15 и зимой на улице?
Про утечки между клеммами там ничего не сказано? Или может всё таки оговорено в каком внешнем виде должен быть аккумулятор?


Andrew_35, по поводу проще просушить. Ты свои предложения на себе не желаешь проверить? Прокатись зимой по загородной трассе покрытой реагентами. Не мой только просуши в хорошем сухом гараже и оставь свой авто до весны да пусть даже на улице.