Страницы:  …   9   … 

AndrewS:

Andrew_35, я вам и написал, что причина пробок была не в открытии РИО.

Ну, конечно.
Я до дачи из Бывалово доезжал за 15-20 минут.
В сентябре 2011 потратил на дорогу более 2-х часов, в пробку уперся на съезде с кольца (тогда оно у нас было всего одно)
Для освежения памяти:
#ссылка на тему
Можно, конечно, начать утверждать, что это было только в первые дни после открытия РИО, но вот статья, которая озвучивала ситуацию спустя полгода:
#ссылка, цитата из статьи:

Теперь пробки на Окружном шоссе уже стали привычными. Тем временем до открытия «Аксона» остаются считанные месяцы.

Участок обхода города (до А-114) тогда уже несколько лет существовал, а пробки (не плотный трафик, а именно пробки) появились только в день открытия РИО.

drogs:

Andrew_35, а в 2034 будет еще грустнее поэтому пришла пора начинать делать полосу для ОТ.

Если б полосу "сделали", то и вопросов как бы не было. В реале получилось, что у остальных 2-е полосы отобрали.
а что всё автобусы- автобусы...

ведь... "С 1 августа на маршрут № 4 «Больничный комплекс — Бригантина» в Вологде вернутся троллейбусы."

https://newsvo.ru/news/128622
Проехал еще раз по пошехонке на выезд в сторону кольца.
Вместо трех широких полос поток пихают в две узкие.
Мармеладники запрут там всё к чёртовой матери.
Или по выделенке будут постоянно ездить торопыги и умники. Интересно, гаишники там встанут?
Так знаки выделенки пока закрыты чёрной плёнкой. Только что там ехал, народ спокойно катит в три полосы.
В цивилизованном городе общественный транспорт должен ездить по выделенной полосе. Хороший, ухоженный общественный транспорт, низкопольный, доступный для всех категорий населения.
На сегодня ездить на общественном транспорте ну совсем просто беда - ржавое, грязное, переполненное нечто. Наверное, перед рисованием выделенок надоб было сам подвижной состав в порядок привести. Чтоб люди выбирали его, а не личный транспорт. м?

Вообще можно создать отдельную тему по этому вопросу и пообсуждать городскую среду.
'На сегодня ездить на общественном транспорте ну совсем просто беда - ржавое, грязное, переполненное нечто'

Ну зачем так категорично - например, в том же  патп1 есть немало хороших автобусов (новые Олимпы, газовые Нефазы), расписание более-менее соблюдается (сам частенько езжу). Хотя понятно - есть к чему стремиться)

alex80:

Ну зачем так категорично

Да не очень и категорично, но, имея опыт езды на качественном общественном транспорте и у нас становится видна разница невооружённым взглядом.

VeterMir:

Так знаки выделенки пока закрыты чёрной плёнкой. Только что там ехал, народ спокойно катит в три полосы...

Вчера вечером повернул с Преминина, машин не много, поэтому попробовал проехать на Ярославскую "как оно будет". Если опустить мат, то я по итогу ничего не сказал...
Режим работы светофора Окружное- Ильюшина поменялся ....
alex80, да хоть новые неопланы поставь натертые до блеска. Всё равно найдется тысяча и одна причина сказать что выделенка ОТ для нашего города непозволительная роскошь.

drogs:

Всё равно найдется тысяча и одна причина сказать что выделенка ОТ для нашего города непозволительная роскошь.

Дуракам вообще причины не нужны, потому можно не напрягаться.

Добавлено  02.08.2020 20:39:55:

Домовой:

Вчера вечером повернул с Преминина, машин не много, поэтому попробовал проехать на Ярославскую "как оно будет". Если опустить мат, то я по итогу ничего не сказал...

Меньше будет желания возить свой зад по городу на авто, создавать пробки, ухудшать экологию, уничтожать планету. Что в этом плохого?
Если все, внезапно, начнут использовать автомобиль только для перевозки грузов и междугороднего сообщения, используя внутри города ОТ, пешочком или велосипед - город станет внезапно зелёным, удобным, из дворов пропадёт грязь и парковка, там появятся дети, активность, можно будет вечерком выйти и поиграть в волейбол у себя под окнами, а ценник твоей-же квартиры внезапно подрастёт из-за благополучного и удобного двора. Плохо? Хм.

VeterMir:

из дворов пропадёт грязь и парковка

Это почему?
Парковка никуда не исчезнет, просто машины будут передвигаться только по выходным. А грязи станет больше, т.к. в будни двор будет не убрать из-за вечно припаркованных авто, а по выходным у дворников тоже выходные.

VeterMir:

Меньше будет желания возить свой зад по городу на авто, создавать пробки, ухудшать экологию, уничтожать планету.
Если все, внезапно, начнут использовать автомобиль только для перевозки грузов и междугороднего сообщения, используя внутри города ОТ, пешочком или велосипед - город станет внезапно зелёным, удобным, из дворов пропадёт грязь и парковка, там появятся дети, активность, можно будет вечерком выйти и поиграть в волейбол у себя под окнами, а ценник твоей-же квартиры внезапно подрастёт из-за благополучного и удобного двора. Плохо? Хм.

Можно подумать, что все катаются просто так от нефиг делать.
А куда же девать прорву внезапно освободившихся автомобилей из дворов?
А как же бедные автосалоны и кредитующие банки жить будут? Столько времени угробить на выращивание эгоистов и общества потребления и престижа, и теперь обратно?

Может еще и наш автопром поднимем? Айда все пересаживаться с громоздких крузаков на Гранты и Весты!

Помнится, при попытке закрыть центр от автотранспорта был кинут лозунг, что нужно сделать жизнь автомобилистов невыносимой.
А нельзя принимать своевременные и взаимоудобные для всех решения?
Считаю, что выделенка на Пошехонке сейчас - ни к месту, ни ко времени.

Andrew_35:

Это почему?
Парковка никуда не исчезнет, просто машины будут передвигаться только по выходным. А грязи станет больше, т.к. в будни двор будет не убрать из-за вечно припаркованных авто, а по выходным у дворников тоже выходные.

Наверное потому, что людям автомобиль будет не нужен каждый день и они начнут его хранить в более надёжном месте, чем под окном, а с уменьшением количества кредитопомоек, купленных потому, что по-иному невозможно в городе перемещаться было, снизится и число автотранспорта в принципе. А те, кто модет позволить себе нормальный автомобиль позволят себе нормальные платные парковки недалеко от дома или личные гаражи. На мой взгляд, совершенно понятная ситуация, особенно если ещё объяснить людям, что жить среди помойки и парковки - так себе затея, в общем-то, что понимает и так любой адекватный человек, ну а неадекватам надо бы объяснить, привести во двор, где нет автомобилей, где зелёный газон и деревья, играют дети, старички режутся в домино на лавочке. Не?

Chip76:

А нельзя принимать своевременные и взаимоудобные для всех решения?

Ну например? Вот мы берём США лет 80 назад. Смотрим, как они проектировали город. Можем ту-же Германию взять, как они проектировали города, или Францию. Что мы видим? Да, высотные панельные человейники с парковками вместо дворов, огромные развязки, много-много асфальта и широченные дороги, смерть общественного транспорта и разбирание трамвайных путей. А где это сейчас у них? Упс, признано неэффективным, снесено или превратилось в гетто.

Chip76:

А куда же девать прорву внезапно освободившихся автомобилей из дворов?

Да половина из них уже должна была давно уйти под пресс. А что до автосалонов - пусть велосипеды продают. Ага.

Добавлено  02.08.2020 21:53:00:

Chip76:

Можно подумать, что все катаются просто так от нефиг делать.

Да. Едут на автомобиле до офиса, ставят на парковку автомобиль, целый день сидят в офисе и едут домой. Всё. Это 70% трафика автотранспорта в городе. Подтверждение - пробки в часы начала и окончания рабочего дня в офисах.
Ой Вова..., Всё мечтаешь...))), А по факту получилось как всегда....
Володя хочет сделать мир чуточку лучше, и, даже, иногда получается. Надо мною друзья пошучивают, типа шёл бы повыше, во власть, авось и получилось бы. Но меня очень коробит эта идея.
Мир лучше не станет, пока в нём будет жить толпа необразованных ниардентальцев, использующих величайшее изобретение человечества - вычислительные системы и устройства хранения информации для ржаки, а не для поиска информации и самообразования, как они и задумывались.
VeterMir, не все живут и работают в городе, не до всех "офисов" ходит ОТ.

Добавлено  02.08.2020 22:30:20:
VeterMir, неандертальцев.

VeterMir:

автомобиль будет не нужен каждый день и они начнут его хранить в более надёжном месте, чем под окном

Т.е. ценность (важность) автомобиля уменьшиться, но при этом в головах должно что-то переключиться из-за чего люди станут хранить авто в более надежным месте? Странная логика.

VeterMir:

а с уменьшением количества кредитопомоек,

а к маме/бабушке в деревню в Тотемский район по выходным за картофаном на велосипеде ездить? Вывод об уменьшении авто явно надуман.

VeterMir:

А те, кто модет позволить себе нормальный автомобиль позволят себе нормальные платные парковки недалеко от дома или личные гаражи.

Они себе коттедж могут позволить и не парятся о парковках во дворе многоэтажки


VeterMir:

Ну например? Вот мы берём США лет 80 назад. Смотрим, как они проектировали город. Можем ту-же Германию взять, как они проектировали города, или Францию. Что мы видим? Да, высотные панельные человейники с парковками вместо дворов, огромные развязки, много-много асфальта и широченные дороги, смерть общественного транспорта и разбирание трамвайных путей. А где это сейчас у них? Упс, признано неэффективным, снесено или превратилось в гетто.

ОТ и выделенные полосы тут причём? Переход к ИЖС ведет к увеличению личного транспорта. Смотри хоть США, хоть Германию...

Добавлено  02.08.2020 22:55:36:

VeterMir:

превратилось в гетто.

Жители которых основные потребители услуг ОТ

Домовой:

не все живут и работают в городе, не до всех "офисов" ходит ОТ.

Ты точно прочёл сообщение? Городу точно нужна одна сплошная дорога и парковка? Есть ли способы решения этих вопросов? ЧТо приобретут жители города вместе с доступной и комфортной средой в городе? А что город приобретёт? Например, ты куда бы хотел ехать работать, если у тебя есть куча предложений и ты крутой специалист - в город, переполненный бетоном, выхлопами и пробками, или в зелёный город, где добраться до нужных объектов - дело 10 минут с комфортом на развитой системе ОТ?
Попробуй задать эти вопросы себе.

Добавлено  02.08.2020 23:50:06:

Andrew_35:

Т.е. ценность (важность) автомобиля уменьшиться, но при этом в головах должно что-то переключиться из-за чего люди станут хранить авто в более надежным месте? Странная логика.

Финансовая ценность автомобиля остаётся на прежнем уровне, от неё мы пока никак не уйдём. А вот его фактическая ценность снижается вместе с ростом расходов на него и падением необходимости в нём. Надо бы тёплое с мягким разделить.

Andrew_35:

а к маме/бабушке в деревню в Тотемский район по выходным за картофаном на велосипеде ездить? Вывод об уменьшении авто явно надуман.

А что тебе мешает купить картофель в магазине? Обязательно заплатить лям за авто, 3к рублей за бензин и ежегодный налог-страховку?
Ну, если цель - съездить к родителям, тогда в чём вопрос? Взял и съездил, при наличии денег - на авто, при отсутствии - на ОТ, пригородные маршруты никто не отменяет же, неправда?


Andrew_35:

ОТ и выделенные полосы тут причём? Переход к ИЖС ведет к увеличению личного транспорта. Смотри хоть США, хоть Германию...

Америка американскую мечту с ИЖС похронила в то-же время, что и Франция микрорайонную застройку с Германией. Я о том и говорю. А у нас и то и другое возводится в ранг божества вместе с автомобилем.

Andrew_35:

Жители которых основные потребители услуг ОТ

Посмотри-ка на гетто повнимательнее, полистай литературу - там 20-30 летние автомобили запаркованы в 6 слоёв. ОТ туда просто не ходит - далеко, страшно, не выгодно.
VeterMir, я хочу жить в деревне (недалече от города), а работа есть только в городе.