Так я и написал уточнении к ценности - "важность". Что по твоему мнению заставит человека не парковать авто во дворе, а потратиться дополнительно на гараж или платную парковку? А "рост расходов" - это именно из-за гаража/платной парковки? Так-то ведь расходы снижаются (меньше траты на топливо, не так часто по времени техобслуживание и замена шин...) Добавлено 03.08.2020 15:45:08: -Картошку? То же самое, что заставляет тебя покупать электронные девайсы на распродажах китайских интернет-магазинов. -Да, ладно, "лям". 100 т.р. за любой агрегат, который при не интенсивной эксплуатации легко продержится год. Через год можно будет купить еще один такой же и припарковать в том же дворе по соседству с первым. -Да, к родителям, да на машине, а потом припарковать машину на неделю во дворе. Я не вижу почему ты считаешь, что дворы опустеют. -3 т.р.? Не знаю как ты считаешь. Переднеприводный ВАЗ по трассе ест не более 6 литров на сотню. 25 литров хватит туда-обратно, это около 1 т.р. (всей семьей) Билет на автобус в одну сторону стоит 700р. -Пригородные в Тотьму??? Добавлено 03.08.2020 15:52:59: Я не про права собственности, а варианты застройки "спальных районов". ИЖС просто было написать быстрее. Домовой, так причём здесь деревня? Сама идея убирания транспорта из центра коснётся города. Живи в деревне, езди на рейсовом автобусе или плати за парковку в центре, если таи работаешь, пользуйся юесплатными перехватными парковками на окраинах, где можно оставить авто и сесть на от. Так весь мир живёт, в чём проблема?
А я поддерживаю VeterMir
Давно уже пришёл к выводу, что личный транспорт не нужен почти никому при развитом общественном транспорте, такси и каршеринге. БОльшую часть времени автомобиль простаивает. И я абсолютно "ЗА" запрет парковки в центре города. В центре автомобиль или автобус должен Вас привезти и уехать. Посмотрите на Благовещенскую в районе детской поликлиники и ЦУМа. Просто вообразите насколько упрощается передвижение при "освобождённых" улицах. Да и... мне, например, в центре хотелось бы гулять любуясь достопримечательностями, а не высматривать как бы пройти между припаркованных машин. Живу в районе бригантины, работаю за питерским кольцом (промзона). Если на ОТ то 20 минут до 16 автобуса, и потом 30 минут пешком . Можно сесть на 14 маршрутку, и потом минут 35-40 пешком. И как вы думаете что я выберу, ОТ или машину?
Выбирай ум. Развитый ОТ - это не позорных 2,5 маршрута и пачка ржавых газелей с пешкодралом до остановки по часу и часу ожидания нужного маршрута. Описанная ситуация - это победа личного транспорта, пробки и жесть. парни, хватит уже , в нашем городке это утопия При таком подходе в нашей стране нормальная жизнь - утопия. Народ - говно, власть - говно, вокруг все так и мечтают захватить бедную Россию, а у неё ведь особый путь.
Чистой воды чушь с подзабора для оправдания некомпетенции, взяточничества и открытого воровства. ОТ вроде и так не справляется с пассажиропотоком, например в то время, когда мне интересно (к 8 и после 17).
Пытаюсь вспомнить улицы с выделенной полосой. Вспоминается только Москва, где паралельно основной улице идёт дублёр, по которому соединяются выезды с дворов, магазины и прочее. У нас же каждые 50 метров сплошная прерывается; перестроение на правый поворот на светофоре задумано очень оригинально. Вопрос покоя не даёт: кто прорабатывал организацию введения выделенной полосы для ОТ - профессионалы или дилетанты? VMV, скорее дилетанты и делается это совсем не с тем подходом...
Я думаю, это основная причина негодования форумчан, а не в том: нужно или не нужно. Вы просто о разном спорите. А логика оказывается в том, чтоб запретить въезд в центр личному транспорту - хорошая идея! А при чем тут выделенные полосы ОТ на окраине? Ведь нет ни парковок, ни нормальных маршрутов.... Никто не обеспокоился, что альтернативой таких парковок на окраине являются дворы многоэтажек на этих же окраинах... Нормальных платных парковок нет - зачем рисовать выделенные полосы???? Добавлено 03.08.2020 21:51:46: Мне нравится, но полосы нарисовали совсем в другом месте (не там где ОТ стоит в пробках). Парковки не созданы. В чем логика проекта? Добавлено 03.08.2020 21:52:59: Полосы на Пошехонском как-то решают эту проблему? Отредактировал Andrew_35 (03.08.2020 21:58:16) VeterMir, сам пробовал ездить на автобусах в деревню? Продуктов из города привезти, стройматериалов немного, когда их стоимость не превышает стоимость доставки наёмной машиной. Мне автомобиль обходится сейчас в 100 р. в день (со всеми его удобствами - ездить не только одному, привезти груз). Сомневаюсь, что в эту сумму я уложусь, один ездя на работу на 4-х автобусах (один до города, второй от вокзала до работы и обратно так же).
Весь мир? Он достаточно разнообразен, весь мир. VeterMir его весь объехал, облетел, обплыл
Горького-Добролюбова заработал светофор, Добролюбова стала двухсторонней (кирпич убрали), М.-Сибирская одностороняя от Самойло (с Добролюбова поворот запрещен).
По Добролюбова от Некрасова до Горького пока едут только учебные машины, им на встречу лезут камикадзы и сигналят вводя учеников в ступор. не так? Это привычное дело. От слова "привычка". У ТЮЗа издевательство когда закончится?
Или уже окончательно закрепили такой режим с разведением потоков по Октябрьской? Сроки эксперимента кто-то называл? Chip76, говорят месяц.
Если всем понравится (а я вижу, что жутко нравится! ) то навсегда введут. |
|
|||||||||
|