Щебень смешивается с мастикой и полученная масса укладывается или можно сказать- "заливается" в шов. Нет, технология описанная zeltol.anatoly и процитированная Andrew_35 совсем другая! И не мешайте мне общаться со специалистами во всех сферах народного хозяйства! Я дал цитату, чтоб было понятно что именно делали - заливку швов, а вовсе не заливку бетонного основания. Чтоб, в свою очередь, было понятно зачем смесители горелками подогревали. Ну а то, что в описании технологии процесса явный косяк - это претензии к журналистам. Технология, видимо, подразумеват засыпку швов щебнем, а потом заливку мастикой. Щебень должен быть предварительно разогрет, если следовать методике приведенной на стр.47 в п7.2 http://rodosnpp.ru/media/rodos/normativ … 5-2012.pdf Хэловин вроде был вчера... а братство зануд никак не успокоится...
Не наш праздник не признаем! Видимо, это тот самый случай, когда некоторые не чувствуют себя чужими на чужом празднике... Это Путин во всем виноват! Дед на бабку залазит и пробует занятся любовью ,у него ничего не получается и он отворачивается от супруги со словами ."Вот еб...ный Путин!" Жена спрашивает : "А причем тут Путин?" На что супруг ей отвечает :"Ну ведь при Ельцине такого не было!" Деформационные швы это конечно хорошо, но долгое время их вообще не делали на этом мосту. А теперь представим, при ровном асфальте нагрузка равномерная от массы авто без ударной. Теперь появилась кучка деформационных швов, которые дополнительно к нагрузке от массы вызывают и ударную от вибрации от шва. Значит конструкция будет сильней разрушаться. Спецы ваша точка зрения? Неплохо бы еще знать что за шов они сделали и насколько качественно... От этого и зависит эффективность работы деформационного шва...
Валерий, То, что швы не делали не означает, что их там не было. Когда то все просто закатали под асфальт, а что под ним твориться было не интересно. Шов нужен , т.к. пролеты моста при изменениях температур меняют свою длину. На мосту сделали щебеночно-мастичный шов, судя по всему, он был предусмотрен проектом. Такая конструкция шва очень спорная для этого моста и наших условий движения, поэтому даже при качественном устройстве шва, его разрушение- вопрос времени.
Горбылей каких-то наделали, особенно из центра чувствуются
На горбатом мосту вон никаких швов нет и ничего, самый нормальный мост в городе. Да чего там говорить, позавчера ехал по северо-восточной хорде в Москве, пилил там несколько километров (!!!) по эстакаде и, знаете, никаких швов через каждые десять метров там точно не было. Если и были, то очень редко и незаметно для водителя. на 800 летия тоже шикарные швы)
AndrewS, так у нас все жидкое. Щебень, асфальт....
Как электрик, не смог пройти мимо. Выходит, что вчера прожекторы были в воде (уровень вчерашней воды хорошо просматривается на опорах моста). Эти мосты и набережная как воплощение вологодской чиновничьей глупости и недальновидности Строительная фирма отсудила у вологодского Департамента хозяйства более 3 млн рублей
Речь идёт о компании ООО «ИнтелСтрой», которая летом 2018 года ремонтировала Октябрьский мост в областном центре. Для исполнения восстановительных работ с организацией заключил договор подряда Департамент городского хозяйства. Во время ремонта подрядчику пришлось отступить от условий контракта и выполнять ремонт при помощи промышленного альпинизма вместо сооружения временных стальных лесов и пирсов. Принцип работы пришлось изменить для того, чтобы сохранить целостность моста и не допустить его обрушения. Конструкция могла рухнуть из-за непросчитанных ранее на неё нагрузок. Кроме того, установка строительных лесов не была согласована с природоохранными службами Вологды. Выполненную работу Департамент хозяйства принял от строительной фирмы без каких-либо замечаний. Однако оплатил заказ не полностью, не учитывая стоимость невыполненной сборки-разборки строительных лесов. Подрядчик обратился в суд с иском к ведомству о взыскании 3.141.109 рублей 84 копеек. В ходе разбирательства выяснилось, что смета на ремонт Октябрьского моста изначально предусматривалась в размере 5.715.755 рублей 50 копеек. «ИнтелСтрой» уложился в меньшую сумму, потратив чуть больше 2,5 миллионов рублей. В итоге подрядчик сэкономил больше 3 миллионов. По закону, если исполнитель справился с заказом с меньшими затратами, но это никак не отразилось на качестве работы, он имеет право на оплату своей работы в полном объёме. То есть подрядчик может получить от заказчика всю сумму, прописанную в договоре. Департамент во время вынесения решения заявлений о недостатках в работе не предоставил. В итоге суд встал на сторону коммерческой организации и обязал ведомство выплатить строительной фирме оставшиеся деньги, - сообщает пресс-служба судов Вологодской области. 24 марта 2020 Вести35.рф Какой интересный прецедент
потратили 44% всего от выигранной цены. вопрос должен быть в первоначальной смете затрат для конкурса. |
|
|||||||||
|