Саня Борода, хорош стебаться. Ты клиентам че в таких случаях говоришь?
Клиентам говорю тоже что и себе. Т.е. если сам ещё поезжу , то и клиенту скажу, что можно ездить. Я без хлеба не останусь. Если не этому клиенту , то следующему нужно будет реально что-то менять. А их довольно много накопилось за эти годы . А драть со всех по каждой зацепке, "типа пока ездит ко мне надо содрать с него по максимуму". Это не в моих принципах. Но естественно хозяин барин. Скажет менять , поменяю. Любой каприз за ваши бабки ))) Саня Борода, ну и я про тоже. Просто тыж не знаешь как клиент ездит. Может он от перкрестка до перекрестка втапливает а потом до юза тормозит. А ты ему типа а фигня еще поездишь...
Это ж человеческий фактор. И если ты ему сказал что фигня поездишь не забудь сказать что на фирменном сто ему бы поменяли, и незабудь указать по какой именно причине. Конечно если клиент спокойный водитель то скорее всего у него и проблем никогда не будет и диски никогда не изведет и миллион микротрещин ему не страшен. Но предупредить стоит а то вдруг клиент прикидывается а на самом деле "гонщик", а потом скажет "но ты ж сказал что можно". Ведь не зря ж говорят "одна мучка да разные ручки". drogs, если клиент ездит так, то у него никаких проблем кроме замены колодок не будет. Есть у меня такие. Но их 1-2% от общего количества. У остальных проблемы как раз из-за того, что пытаются сберечь колодки. В итоге имеют проблемы со всей тормозной системой. Вплоть до того, что тормозные колодки из скобы суппорта приходится выбивать зубилом и молотком.
На юза не диски не колодки не тратятся . только резя)) з.ы. вообще наивно полагать что от манеры вождения что то зависит. То что должно сломатся- сломается. А например если не тормозить на ложементах, то аморты особенно непрогретые почему то тоже терпят.. хотя по логике должны бы кончатся. тем более самые дешевые покупаю. Надеюсь найти компромисс при осмотре. Пока с тормозами проблем нет.
Два дня назад обнаружил, что перегорела лампа ДХО (габарит работал). Смотрю каждый день, потому что обметаю машину от снега, как и все водители. Лампа 21W/5W, и ДХО и габарит в одном флаконе, без цокольная, купил Нарву, эти лампы мне нравятся по своим характеристикам и долгой работе. У сына пока все работает, уже 4 года, а у меня еще до трех пару недель осталось. Взял пару, одну на запас. Меняется просто, если смотреть на авто, у меня правая лампа погасла, крутишь по часовой, там буквально 45 градусов и щелчок и достаешь. Вынимаешь с небольшим усилием из разъема, новую ставишь. Внимание следует обратит, какие пазом вынимаешь, такие и надо вставлять, проводка натягивается.
Воскресенье 28 марта приехал на мойку и вторая лампа ДХО приказала долго жить. Заменил быстро, но сначала открыл лампу повторителей поворотов. Они рядышком. Пробег 57 000 км.
Гарантия закончилась. Полет нормальный. Вот такие поставил на еще парочку заказал в запас. Narva-17919 (Лампа W21/5W 12V NVA CP) стоимостью 108 рублей штучка
Могу не много прокомментировать управляемость машины. Прокатился по трассе и городу. Резина жёсткая, по сравнению с зимой, руль стал тяжелым, привыкаю. Трассу и повороты держит замечательно, как влитая.
Продолжу, после поездку в МСК. Все прекрасно, только пока не понял, что по бензину. Так как не скидывал данные год, было 8.6, стало 8.4. Скорость на круизе 105, естественно не всю трассу и километров 100 по МСК пробкам. Отредактировал ILIA (16.04.2021 16:23:24) 7 мая 2021 года было сделано ТО-4 у знакомых мастеров, так как с гарантии я уже "слез". Заменены передние тормозные диски и колодки (износ). Вся стоимость работ составила 4000 рублей. Пробег 60 700 км.
Делал диагностику кондиционера по акции (то есть даром) "Фит-сервисе" на Некрасовском переулке (Север-Авто). Высокое давление 9, низкое 6. Одни говорят, что в норме, другие надо заряжать. Поеду ближе к сентябрю к знакомым, еще раз проверю и примем решение. На юг не хотелось бы ехать со слабо работающим кондеем. Потихоньку буду прикупать на ТО-6, 90 000 км запчасти, комплект ГРМ с роликами и помпой (RP15631XS1) и ремень для доп. агрегатов с роликом (тут сложнее). Полет нормальный (с октября 2020 года-средний расход топлива 8.4, это после смены аккумулятора). Отредактировал ILIA (11.05.2021 13:43:26) Помнится, кто-то не так давно говорил, что и без кондея прекрасно. Типа не фиг какая и нужная опция
И что в эти 4000р входило? Просто работа, так вроде дороговато . Если с запчастями, то нереально мало.
Привет. Было дело (потом хотел климат контроль, поездил на служебных машинах), я и патронник не хотел (все было в комплектации). Привык уже, с открытыми стеклами не езжу вообще. У дилера работа ТО-4 стоит 4300 и еще смена дисков - 2600. 4300 стоят только диски....масло, фильтры, колодки. Отредактировал ILIA (11.05.2021 14:16:14) А при чём тут дилер? Ты вроде писал про знакомых. У дилеров понятно, что ценник чуть не в разы больше, чем в простых сервисах. Ремень ГРМ ещё родной? Если да, то я бы не стал до 90000 ездить, менял бы раньше. Но с другой стороны интересно, доживёт ли до 90....
У сына меняли на 90 000, а вообще в сервисной книжке замена на 180 000 км. Тогда озвучь ценник на ТО-4 Веста и замена дисков. С меня за все взяли 4000. Знакомые делают хорошо, проверено, но им тоже надо жить. |
|
|||||||||
|