Страницы:  …   45   … 

vervasnik:

Ремень ГРМ ещё родной? Если да, то я бы не стал до 90000 ездить, менял бы раньше. Но с другой стороны интересно, доживёт ли до 90....

Доживёт. Без проблем.
В Россиии у многих марок урезаны пробеги до замены ремней по сравнению с нормативами в европе.
ILIA, поэтому я и спросил , что входило в эту стоимость. Если просто замена масла, фильтров и дисков с колодками , то не больше 3000р взял бы.
vervasnik, заменил на 120 т. км, всё ок, по виду без дефектов
Насчёт того, проходит ли сам ремень, ни капли не сомневаюсь, что проходит. Но вот ролики и помпа что-то никак не вселяют уверенности... Тут как говорится, повезет или нет... Поэтому я бы менял на 60 если много города и пробок или на 90 если половина пробега или более по трассе. Но это мое мнение, никому не навязываю.
vervasnik, ладно ремень с роликами. Но вот помпу нафига? Модет ещё капиталку на всякий случай сделать надо было на таком пробеге. Мало ли ... sarcasm
Насколько помню, ситуация с ремнем на 16кл. была такая:
Изначально на 8 кл. ВАЗ регламентировал замену через 75 т.км, а на 16 кл. через 90 т.км
Но оба они бывало что не выхаживали ресурс. Если на 8кл. это совсем не страшно, просто неудобства, то на 16кл. - это было очень критично. Из-за множества случаев выхода ремня раньше положенного времени, поменяли поставщиков + на 16 кл. заменили поставщиков и помп, и роликов.
8 кл. стали выхаживать свой ресурс, отчего позднее ВАЗ перешел даже на 8кл. к поршням с уменьшенным цековками (облегченная ЦПГ). ВАЗ ругали, что не могут обеспечить ресурс ремней как на иномарках.
В то же время (после замены поставщиков) заявили, что на 16 кл. ремень не требует замены весь срок службы автомобиля (расчетный ресурс до капитального ремонта тогда был 240 тыс.км). Смена поставщиков (вроде, Gates им стал), якобы, позволял это.
Естественно этому никто не поверил и рекомендовали менять ремень ГРМ раньше, типо на 180 т.км, а еще лучше на 120 т.км (запас вдвое с расчетным, который тоже с запасом).
Сын у Ильи менял с запасом (90) к запасу (120) относительно рекомендованного запаса (180), чем штатно, но штатно оно тоже с запасом (240), которому никто не верит.
Можно, конечно, еще раз обезопаситься и менять на 60т.км. Но даже это не убережет от вариантов преждевременного выхода (из-за подделок), как и замена через 30 т.км)))

Если личный опыт, то он настолько противоречив, что никак не может говорить о какой-либо статистике.
Саня Борода, ну помпу, если без люфта, подтёков и без заеданий при вращении оставил бы не меняя.

vervasnik:

Саня Борода, ну помпу, если без люфта, подтёков и без заеданий при вращении оставил бы не меняя.

Даже при второй замене ремня ( на 120 т.км) замена помпы была бы большой перестраховкой.

Саня Борода:

vervasnik:

Саня Борода, ну помпу, если без люфта, подтёков и без заеданий при вращении оставил бы не меняя.

Даже при второй замене ремня ( на 120 т.км) замена помпы была бы большой перестраховкой.
Все надо смотреть по месту. Саня ты мне сам менял ГРМ на ваз-2111 (первый раз менял (вроде Gates, скорей на подделку попал) ремень на 75 000 км-заводской), когда я к тебе на лямке приехал. Прошел ремень меньше 20 000 км, 16 клапанный мотор, но там, была редкость загиба клапанов. И ролики ты посмотрел, заменили, помпу не трогали, не было проблем.
Ребята ремни смотрели, проблем не выявили. Еще одно ТО-5 будет и там будет осмотр.
Оба ремня буду менять на 90 000 км, помпу после осмотра.
ILIA, ты не представляешь сколько много подделок автозапчастей на рынке.
У знакомого на Ларгусе 2018г.в. (двигатель уже наш, не рено) родная помпа на 75 тыс. склинила, при том далеко от дома, где то под Псковом, неожиданно и неприятно
На ваз 2114 ремень менялся на 35000 по регламенту, я забыл и на 50000, при его ослаблении, он лопнул, какие 75000-120000....
мне тут ТО80 цену озвучили :))))

шапкин:

На ваз 2114 ремень менялся на 35000 по регламенту, я забыл и на 50000, при его ослаблении, он лопнул, какие 75000-120000....

Он скорее всего про 8 кл. машины , которые сейчас выпускаются. У них другие ремни и ролики. Ну и пробег по регламенту до замены вроде 90 т.км.
Менял недавно у такой на 120 т.км ( на ролном ремне) , так одного зуба уже не было . А после снятия остальные зубья я спокойно пальцем отрывал.

сержж:

У знакомого на Ларгусе 2018г.в. (двигатель уже наш, не рено) родная помпа на 75 тыс. склинила, при том далеко от дома, где то под Псковом, неожиданно и неприятно

От этого никто не застрахован. У меня на одном из фокусов передний ступичный подшипник помер на 30 т.км примерно, когда возвращались из Крыма ( ещё тогда украинского). Второй только недавно поменял .

шапкин:

На ваз 2114 ремень менялся на 35000 по регламенту, я забыл и на 50000, при его ослаблении, он лопнул, какие 75000-120000....

https://www.drive2.ru/l/4294777/
Фото 10, пункт 2.14

Саня Борода:

vervasnik:

Саня Борода, ну помпу, если без люфта, подтёков и без заеданий при вращении оставил бы не меняя.

Даже при второй замене ремня ( на 120 т.км) замена помпы была бы большой перестраховкой.
На самолетах, к примеру, меняется все по регламенту, - абсолютно не важно как деталь выглядит внешне и что про нее думает владелец самолета, - заложен ресурс детали 100 тыс км, - замена. Конечно, найдутся случаи, когда деталь проходит и 200 и 300 тыс.км, но найдутся и случаи внезапной кончины где-нибудь "под Никольском" зимой в -30.

AutoExpress:

Саня Борода:

vervasnik:

Саня Борода, ну помпу, если без люфта, подтёков и без заеданий при вращении оставил бы не меняя.

Даже при второй замене ремня ( на 120 т.км) замена помпы была бы большой перестраховкой.
На самолетах, к примеру, меняется все по регламенту, - абсолютно не важно как деталь выглядит внешне и что про нее думает владелец самолета, - заложен ресурс детали 100 тыс км, - замена. Конечно, найдутся случаи, когда деталь проходит и 200 и 300 тыс.км, но найдутся и случаи внезапной кончины где-нибудь "под Никольском" зимой в -30.
Веста, сервисная книжка 2016 года:
ILIA - Lada GFК110, Lada VESTA | Бортовой журнал
Родной ремень Дастер с мотором К4М . Пробег 60 т.км с парой сотен км. Сегодня менял . И такие трещины по всей длине ремня.
ILIA - Lada GFК110, Lada VESTA | Родной ремень Дастер с мотором К4М Пробег 60 т.км с парой сотен км Сегодня менял И такие трещины по всей длине ремня.
Только странно, что маркировка ремня красная. Обычно вроде жёлтая или белая.